Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.



День 13

Утро. Работа в группе

1. Чтение стихотворения В. Дронниковой «Хозяюшка». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, при повторном чтении найти на картинках тех, кого кормила ка­шей девочка Маша.   Познание  
2. Игровая ситуация «Накормим кукол завтраком». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые дейст­вия, использовать а игре свои умения. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, использовать различные предметы. Социали­зация
3. Практическое упражнение «Ложка за ложкой». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. По­ощрять самостоятельность.   Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: листопад. Чтение стихотворения С. Ост­ровского «На деревьях листьев мало...» Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь, обогащать словарный за­пас. Учить видеть в окружающей природе явления, собы­тия, объекты, описанные в произведении художественной литературы. Познание  Чтение Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Листопад». Задачи. Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать команды, выполнять действия в соот­ветствии с устной инструкцией и показом воспитателя. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная игровая деятельность: игры с люби­мыми игрушками. Задачи. Учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации, способствовать обогащению игрового опыта. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение за собакой. Чтение стихотворения А. Барто «Мой пес». Задачи. Обратить внимание детей на строение животного, учить называть части тела собаки, различные действия (бе­гает, лает, виляет хвостом). Развивать наблюдательность, любознательность, интерес к животным. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи. Познакомить детей с новой игрой, помочь разучить игровые действия. Обогащать двигательный опыт, способ­ствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений. Физиче­ская культура


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.