|
|||
Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.День 13 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Чтение стихотворения В. Дронниковой «Хозяюшка». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, при повторном чтении найти на картинках тех, кого кормила кашей девочка Маша. | Познание | ||
2. Игровая ситуация «Накормим кукол завтраком». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия, использовать а игре свои умения. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, использовать различные предметы. | Социализация | ||
3. Практическое упражнение «Ложка за ложкой». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Поощрять самостоятельность. | Здоровье | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Наблюдение: листопад. Чтение стихотворения С. Островского «На деревьях листьев мало...» Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь, обогащать словарный запас. Учить видеть в окружающей природе явления, события, объекты, описанные в произведении художественной литературы. | Познание Чтение Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Листопад». Задачи. Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать команды, выполнять действия в соответствии с устной инструкцией и показом воспитателя. | Физическая культура | ||
3. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Задачи. Учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации, способствовать обогащению игрового опыта. | Социализация | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Наблюдение за собакой. Чтение стихотворения А. Барто «Мой пес». Задачи. Обратить внимание детей на строение животного, учить называть части тела собаки, различные действия (бегает, лает, виляет хвостом). Развивать наблюдательность, любознательность, интерес к животным. | Познание. Чтение | ||
2. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи. Познакомить детей с новой игрой, помочь разучить игровые действия. Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений. | Физическая культура | ||
|
|||
|