Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .



Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за побелкой стволов деревьев. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Зябнет осинка...» Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья, отметить цвет листьев, обратить внимание на то, какие изменения произошли с кроной. Продолжать знакомить детей с различ­ными трудовыми действиями, со способами ухода за расте­ниями. Активизировать речь, поддерживать познавательный интерес, развивать наблюдательность. Познание. Труд.  Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила, совершенствовать выполнение движений при беге. Повышать функциональные возможности организма детей. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Поощрять участие детей в общих играх, объедине­ние в мини-группы для совместных игр, деятельности. Обо­гащать игровой опыт детей. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Подвижная игра «Поезд». Чтение стихотворения В. Сте­панова «Паровоз» (из книги «Азбука игрушек»). Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, повто­ряя за воспитателем слова стихотворения, формировать умение двигаться ритмично, согласовывать свои действия с движениями товарищей по игре. Обогащать двигатель­ный опыт детей. Физиче­ская культура
2. Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи. Учить детей помогать воспитателю, выполнять не­сложные поручения, передавать поручения педагога свер­стникам. Труд. Коммуни­кация

Вечер. Работа в группе. .

1. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упраж­нение «Запасливый ежик». Задачи. Учить детей подбирать предметы по форме, при­креплять их к иголкам нарисованного ежика при помощи ли­пучек, учить пристегивать и отстегивать липучки. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, формировать умение сравнивать предметы по форме. Познание
2. Мультконцерт «Ежик резиновый»: песни из мульт­фильмов. Задачи. Предложить детям просмотреть отрывки из мульт­фильмов, потанцевать под веселую музыку. Способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного перена­пряжения, повышать двигательную активность детей. Музыка. Физическая культура


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.