|
|||
Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .Утро. Прогулка. | |||
1. Наблюдение за побелкой стволов деревьев. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Зябнет осинка...» Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья, отметить цвет листьев, обратить внимание на то, какие изменения произошли с кроной. Продолжать знакомить детей с различными трудовыми действиями, со способами ухода за растениями. Активизировать речь, поддерживать познавательный интерес, развивать наблюдательность. | Познание. Труд. Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, совершенствовать выполнение движений при беге. Повышать функциональные возможности организма детей. | Физическая культура | ||
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Поощрять участие детей в общих играх, объединение в мини-группы для совместных игр, деятельности. Обогащать игровой опыт детей. | Социализация | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Подвижная игра «Поезд». Чтение стихотворения В. Степанова «Паровоз» (из книги «Азбука игрушек»). Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, повторяя за воспитателем слова стихотворения, формировать умение двигаться ритмично, согласовывать свои действия с движениями товарищей по игре. Обогащать двигательный опыт детей. | Физическая культура | ||
2. Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи. Учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные поручения, передавать поручения педагога сверстникам. | Труд. Коммуникация | ||
Вечер. Работа в группе. . | |||
1. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упражнение «Запасливый ежик». Задачи. Учить детей подбирать предметы по форме, прикреплять их к иголкам нарисованного ежика при помощи липучек, учить пристегивать и отстегивать липучки. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, формировать умение сравнивать предметы по форме. | Познание | ||
2. Мультконцерт «Ежик резиновый»: песни из мультфильмов. Задачи. Предложить детям просмотреть отрывки из мультфильмов, потанцевать под веселую музыку. Способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного перенапряжения, повышать двигательную активность детей. | Музыка. Физическая культура | ||
|
|||
|