Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группе



Вечер. Работа в группе.

1. Игра-забава «Музыкальныйволчок» или «Юла». Задачи. Познакомить детей с новой игрушкой, учить пра­вильно называть ее, самостоятельно играть. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, учить взаимо­действовать со сверстниками в игре.   Познание. Здоровье. Социализация
2. Чтение стихотворения В. Степанова «Юла» (из книги «Азбука игрушек»). Задачи. Учить детей понимать содержание стихотворения, при повторном чтении в последней строке стихотворения называть имя ребенка, который в данный момент «запуска­ет» юлу. Чтение
3. Работа в уголке физического воспитания: самостоя­тельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей правильно выполнять упражнения с ат­рибутами уголка, обогащать двигательный опыт детей, сти­мулировать их интерес к двигательной деятельности. На­помнить правила безопасности, которые необходимо со­блюдать в уголке. Физиче­ская культура. Безопас­ность

ДЕНЬ 12

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упраж­нение «Каждый гномик - в свой домик». Задачи. Организовать работу с сортировочным ящиком с прорезями разной формы, учить детей различными спосо­бами обследовать фигуры, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямо­угольник). Познание
2. Музыкально-ритмические движения: «Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей воспроизводить движения по образцу, внимательно следить за действиями воспитателя. Развивать чувство ритма, интерес у музыкально-художественной дея­тельности. Музыка
3. Практическое упражнение «Одевай-ка». Задачи. Учить детей правильно надевать различные предме­ты одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность    Труд


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.