|
||||||||
Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группеВечер. Работа в группе. | ||||||||
1. Игра-забава «Музыкальныйволчок» или «Юла». Задачи. Познакомить детей с новой игрушкой, учить правильно называть ее, самостоятельно играть. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, учить взаимодействовать со сверстниками в игре. | Познание. Здоровье. Социализация | |||||||
2. Чтение стихотворения В. Степанова «Юла» (из книги «Азбука игрушек»). Задачи. Учить детей понимать содержание стихотворения, при повторном чтении в последней строке стихотворения называть имя ребенка, который в данный момент «запускает» юлу. | Чтение | |||||||
3. Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей правильно выполнять упражнения с атрибутами уголка, обогащать двигательный опыт детей, стимулировать их интерес к двигательной деятельности. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в уголке. | Физическая культура. Безопасность | |||||||
ДЕНЬ 12 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упражнение «Каждый гномик - в свой домик». Задачи. Организовать работу с сортировочным ящиком с прорезями разной формы, учить детей различными способами обследовать фигуры, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник). | Познание | |||||||
2. Музыкально-ритмические движения: «Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей воспроизводить движения по образцу, внимательно следить за действиями воспитателя. Развивать чувство ритма, интерес у музыкально-художественной деятельности. | Музыка | |||||||
3. Практическое упражнение «Одевай-ка». Задачи. Учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность | Труд | |||||||
|
||||||||
|