|
|||
Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.День 11 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Игровая ситуация «Кукла Нина причесывается». Чтение потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи. Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей причесываться. Формировать стремление быть опрятными, воспитывать аккуратность. | Здоровье. Чтение | ||
2. Видеопреэентация «Огород». Задачи. Обогащать представлений детей о том, что растет на огороде, о труде людей, выращивающих овощи. Обогащать словарный запас детей, учить характеризовать форму и цвет овощей. | Познание. Коммуникация | ||
3. Творческая мастерская: лепка из пластилина «Помидоры, огурцы». Задачи. Учить детей скатывать из пластилина шары и «колбаски», правильно выбирать цвет материала. Развивать мелкую моторику, творчество, фантазию. | Художественное творчество | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Экскурсия на огород детского сада. Задачи. Познакомить детей с сезонными операциями, выполняемыми на огороде, показать, в каких условиях выращивают овощи. | Познание. Труд | ||
2. Подвижная игра «Овощи, в корзину». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, правильно реагировать на команды водящего (воспитателя), соблюдать правила игры. | Физическая культура | ||
3. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки. Воспитывать стремление быть опрятными, беречь одежду. | Труд | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Чтение стихотворения А. Чельцова «Поехали». Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя («Что дети «превратили» в поезд?», «Как гудел их поезд?»). Предложить ребятам поиграть в поезд так же, как герои стихотворения. | Чтение, Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Формировать у детей умение правильно выполнять игровые действия (двигаться в заданном направлении друг за другом, стоя в колонне), соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт детей, ролевыми действиями (машинист, кондуктор). | Физическая культура | ||
|
|||
|