|
||||||||
Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .Утро. Прогулка. | ||||||||
1. Наблюдение: осенний дождь. Задачи. Развивать у детей интерес к явлениям природы, формировать элементарные умения, связанные с осуществлением наблюдений в природе. Обогащать словарный запас детей. | Познание. Коммуникация | |||||||
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координацию движений. | Физическая культура | |||||||
3. Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи. Учить детей действовать рационально, вступать во взаимодействие со сверстниками. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. | Труд. Социализация | |||||||
Вечер. Прогулка. | ||||||||
1. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание. | Физическая культура | |||||||
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей находить себе занятие по интересам, обогащать представления детей о возможности использования различных игрушек, атрибутов, обогащать игровой и коммуникативный опыт детей. | Социализация | |||||||
Вечер. Работа в группе. . | ||||||||
1. Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Задачи. Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Активизировать в речи детей понятия, связанные с формой, цветом, размером колец, познакомить с элементарными способами самопроверки. | Познание | |||||||
2. Игра-инсценировка по сказке «Теремок». Задачи. Учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее [сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей. | Социализация. Чтение | |||||||
|
||||||||
|