Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .



Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: осенний дождь. Задачи. Развивать у детей интерес к явлениям природы, формировать элементарные умения, связанные с осуществ­лением наблюдений в природе. Обогащать словарный запас детей. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координа­цию движений. Физиче­ская культура
3. Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи. Учить детей действовать рационально, вступать во взаимодействие со сверстниками. Поощрять желание тру­диться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Труд. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по ко­манде. Развивать способность распределять внимание. Физиче­ская культура
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей находить себе занятие по интересам, обогащать представления детей о возможности использова­ния различных игрушек, атрибутов, обогащать игровой и коммуникативный опыт детей. Социали­зация

Вечер. Работа в группе. .

1. Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Задачи. Учить детей сравнивать колечки пирамидки по ве­личине, собирать ее в правильном порядке. Активизировать в речи детей понятия, связанные с формой, цветом, разме­ром колец, познакомить с элементарными способами само­проверки. Познание
2. Игра-инсценировка по сказке «Теремок». Задачи. Учить детей с помощью настольного театра переда­вать характерные действия персонажей сказки, следуя ее [сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей. Социали­зация. Чтение


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.