Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .. Утро. Работа в группе



Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «по одному» - «ни одного», находить один или не­сколько одинаковых предметов в окружающей обстановке. Познание
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи. Совершенствовать у детей навыки ориентировки в пространстве, учить действовать по сигналу воспитателя. Учить правильно выполнять движения при беге. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе. .

1. Игровое упражнение «Положим куклу Машу спать», пе­ние колыбельной песни «Баю», муз. М. Раухвергера. Задачи. Учить детей выполнять игровые действия с игруш­кой, подводить к пониманию роли в игре, формировать на­чальные навыки ролевого поведения. Учить детей спокой­ным голосом без напряжения исполнять колыбельную по об­разцу пения педагога. Социали­зация. Музыка
2. Творческая мастерская: рисуем пальчиками «Листопад». Задачи. Учить детей ритмично наносить цветовые пятна на влажный лист бумаги. Учить действовать аккуратно, пользо­ваться салфеткой. Развивать творческие способности, фор­мировать умение передавать в рисунке свои впечатления Художест­венное творчество

ДЕНЬ 10

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевы­вать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Здоровье
2. Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус». Игро­вая ситуация «Едем в автобусе». Задачи. Учить детей внимательно слушать, понимать содер­жание произведения. Приобщать детей к поэзии, обогащать словарный запас. Организовывать игровые действия детей в рамках интересующих их сюжетов, способствовать развитию игровой деятельности. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Чтение Социали­зация
3. Игра малой подвижности «Найди матрешку». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила. Обогащать игровой опыт детей, учить высту­пать в роли водящих (прятать матрешку), общаться со свер­стниками в ходе игры. Физиче­ская культура


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.