|
|||
Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .. Утро. Работа в группеВечер. Прогулка. | |||
1. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «по одному» - «ни одного», находить один или несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке. | Познание | ||
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи. Совершенствовать у детей навыки ориентировки в пространстве, учить действовать по сигналу воспитателя. Учить правильно выполнять движения при беге. | Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе. . | |||
1. Игровое упражнение «Положим куклу Машу спать», пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раухвергера. Задачи. Учить детей выполнять игровые действия с игрушкой, подводить к пониманию роли в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения. Учить детей спокойным голосом без напряжения исполнять колыбельную по образцу пения педагога. | Социализация. Музыка | ||
2. Творческая мастерская: рисуем пальчиками «Листопад». Задачи. Учить детей ритмично наносить цветовые пятна на влажный лист бумаги. Учить действовать аккуратно, пользоваться салфеткой. Развивать творческие способности, формировать умение передавать в рисунке свои впечатления | Художественное творчество | ||
ДЕНЬ 10 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | Здоровье | ||
2. Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус». Игровая ситуация «Едем в автобусе». Задачи. Учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения. Приобщать детей к поэзии, обогащать словарный запас. Организовывать игровые действия детей в рамках интересующих их сюжетов, способствовать развитию игровой деятельности. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Чтение Социализация | ||
3. Игра малой подвижности «Найди матрешку». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих (прятать матрешку), общаться со сверстниками в ходе игры. | Физическая культура | ||
|
|||
|