![]()
|
||||||||
Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.День 9 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом. Задачи. Продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки. Обогащать словарный запас, развивать тактильное восприятие, учить различными способами обследовать предметы. | Познание. Коммуникация | |||||||
2. Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей выполнять различные упражнения с выбранными ими спортивными атрибутами. Напомнить правила безопасного поведения в уголке физвоспитания. | Физическая культура. Безопасность | |||||||
3. Чтение русской народной сказки «Теремок». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, находить на иллюстрациях персонажей, эпизоды сказки. Обсудить с ними поступки героев, формировать интерес к чтению. | Чтение | |||||||
Утро. Прогулка. | ||||||||
1. Наблюдение: листопад. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Осенние листья». Задачи. Расширять представления детей о таком явлении природы, как листопад, обратить внимание на цвет листьев. Обогащать словарный запас, формировать элементарные умения, связанные с наблюдением в природе. | Познание. Чтение | |||||||
2. Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. Задачи. Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями растений, цветом листьев. Учить называть трудовые операции. | Труд. Коммуникация | |||||||
3. Подвижная игра «Кто тише». Задачи. Упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений (с высоким подниманием колен, с перекатом с пятки на носок, крадущимся шагом), учить двигаться по листве бесшумно. | Физическая культура | |||||||
|
||||||||
|