![]()
|
||||||||
Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.Утро. Прогулка. | ||||||||
1. Наблюдение за кошкой. Задачи. Расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Пробуждать желание заботиться о животных. | Познание | |||||||
2. Русская народная подвижная игра «Кошки-мышки». Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений. | Физическая культура | |||||||
3. Трудовые поручения: сбор шишек для поделок. Задачи. Учить детей осуществлять совместные трудовые действия со взрослым, сверстниками, поощрять желание участвовать в совместном труде. | Труд | |||||||
Вечер. Прогулка. | ||||||||
1, Чтение стихотворения Т. Боковой «Праздник урожая». Задачи. Продолжать знакомить детей с осенними явлениями природы, с «дарами» осени. Учить внимательно слушать, по ходу чтения выбирать предметы, упоминаемые в стихотворении. Обогащать словарный запас, развивать способность концентрировать внимание. | Чтение | |||||||
2. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» по теме «Дары осени». Задачи. Учить детей узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. Развивать тактильное восприятие, воображение. | Познание | |||||||
3. Подвижная игра «Принеси предмет». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, понимать суть задания. Развивать координацию движений. | Физическая культура | |||||||
Вечер. Работа в группе. | ||||||||
1. Чтение потешки «Ночь пришла». Задачи. Прививать детям интерес к устному народному творчеству, учить внимательно слушать, повторять за воспитателем текст. | Чтение | |||||||
2. Развлечение: спектакль «Капризка». Задачи. Пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности, формировать умение следить за развитием событий в кукольном спектакле. Закреплять знания о правилах появления в ravnne. поавилах общения со взрослыми. | Социализация | |||||||
|
||||||||
|