![]()
|
||||||||
Вечер. Работа в группе. .. Утро. Работа в группеВечер. Работа в группе. . | ||||||||
1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей понимать суть задания, делить предметы на группы по цвету. Предложить детям собрать «ягоды» - бусины диаметром 1 см - в кузовки по цвету. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику рук. | Познание | |||||||
2. Творческая мастерская: лепка «Вишенки». Задачи. Учить детей вылепливать предметы округлой формы, прикреплять к ним веточки вишен. Развивать сенсорные возможности детей, мелкую моторику рук. | Художественное творчество | |||||||
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Стимулировать самостоятельность детей при выборе игр, игрушек, атрибутов. Учить взаимодействовать со сверстниками в игре. | Социализация | |||||||
ДЕНЬ 8 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Задачи. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить называть форму предметов (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей. | Познание | |||||||
2. Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций. Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котенок, другие питомцы?», «Кто помогает родителям ухаживать за питомцами?» Развивать воображение, связную речь. | Чтение | |||||||
3. Слушание песни «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской. Игра-драматизация «Котята». Задачи. Учить детей внимательно слушать песню, понимать ее содержание. Предложить при повторном прослушивании попробовать передать действия персонажей, их настроение, учить использовать для этого жесты и мимику. | Музыка | |||||||
4. Практическое упражнение «Курточки, сапожки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым. | Труд | |||||||
|
||||||||
|