Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.



Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: ветер и облака. Чтение отрывка из стихо­творения Е. Благининой «Ветер». Задачи. Расширять представления детей о явлениях приро­ды, познакомить с характеристиками ветра, способами на­блюдения за Ним. Обогащать словарный запас и развивать образное мышление детей в ходе знакомства с художест­венной литературой. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Ветер и облака». Задачи. Учить детей согласованно двигаться в заданном на­правлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания. Физиче­ская культура
3. Трудовые поручения: сбор каштанов для поделок. Задачи. Учить детей выполнять трудовые действия вместе со взрослым, поощрять желание участвовать в совместном труде. Развивать воображение и зрительное восприятие. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение стихотворения И. Пивоваровой «Осенний клад». Задачи. Расширять представления детей о характерных признаках осени, стимулировать использование в речи при­лагательных, обозначающих различные цвета. Развивать во­ображение, образное мышление, обогащать словарный за­пас при чтении. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Ветер и листья». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес с дви­гательной деятельности, положительный эмоциональный настрой. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игр, спортив­ный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Физиче­ская культура. Социали­зация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.