![]()
|
||||||||
Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группеВечер. Прогулка. | ||||||||
1. Народная подвижная игра с приговором «Ладушки», русская народная мелодия «Ладушки», обр. Н. Римского- Корсакова. Задачи. Формировать у детей умение двигаться в темпе музыки, ритмично исполнять движения, заканчивать движения с окончанием музыки. | Музыка. Физическая культура | |||||||
2. Трудовые поручения: уборка игрушек. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, формировать умение сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет или размер). Воспитывать начала ответственного отношения к порученному делу. | Труд. Познание | |||||||
Вечер. Работа в группе. | ||||||||
1. Творческая мастерская: рисование акварелью «Дождик». Задачи. Учить детей проводить цветные линии по сырому листу, совершенствовать умение промывать кисть, набирать краску нужно цвета, регулировать силу нажима на кисть. Развивать творческие способности, поддерживать стремление передавать свои впечатления в рисунке. | Художественное творчество | |||||||
2. Мультконцерт «Дождик, дождик». Задачи. Предложить детям отрывки из мультфильмов, в которых звучат песни о дожде, учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии. Обогащать представления детей о дожде, способствовать профилактике эмоционально напряжения. | Музыка. Физическая культура. Познание | |||||||
День 7 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Практическое упражнение «Чисто умываемся». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо. Учить повторять за воспитателем стрики стихотворения, поддерживать хорошее настроение. | Здоровье. Чтение | |||||||
2. Игровая ситуация «Маша умывается, в гости собирается». Задачи. Формировать у детей умение выполнять игровые действия, подбирать игрушки, необходимые атрибуты, предметы заместители для игры. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. | Социализация | |||||||
3. Мультзал: мультфильм «С добрым утром» («Веселая карусель», № 24). Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию мультфильма, рассказывать о том, что им понравилось. Развивать связную речь детей, Формировать культурно-гигиенические навыки. | Здоровье. Познание | |||||||
|
||||||||
|