Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группе



Вечер. Прогулка.

1. Народная подвижная игра с приговором «Ладушки», русская народная мелодия «Ладушки», обр. Н. Римского- Корсакова. Задачи. Формировать у детей умение двигаться в темпе му­зыки, ритмично исполнять движения, заканчивать движения с окончанием музыки. Музыка. Физиче­ская культура
2. Трудовые поручения: уборка игрушек. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, фор­мировать умение сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет или размер). Воспитывать начала от­ветственного отношения к порученному делу. Труд. Познание

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: рисование акварелью «Дождик». Задачи. Учить детей проводить цветные линии по сырому листу, совершенствовать умение промывать кисть, набирать краску нужно цвета, регулировать силу нажима на кисть. Развивать творческие способности, поддерживать стремле­ние передавать свои впечатления в рисунке. Художест­венное творчество
2. Мультконцерт «Дождик, дождик». Задачи. Предложить детям отрывки из мультфильмов, в кото­рых звучат песни о дожде, учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии. Обогащать представления детей о дожде, способствовать профилактике эмоционально напряжения. Музыка. Физиче­ская культура. Познание

День 7

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Чисто умываемся». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо. Учить повторять за воспитателем стрики стихотворения, поддерживать хорошее настроение. Здоровье. Чтение
2. Игровая ситуация «Маша умывается, в гости собира­ется». Задачи. Формировать у детей умение выполнять игровые действия, подбирать игрушки, необходимые атрибуты, предметы заместители для игры. Формировать умение вы­полнять несколько действий с одним предметом и перено­сить знакомые действия с одного объекта на другой. Социали­зация
3. Мультзал: мультфильм «С добрым утром» («Веселая карусель», № 24). Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию мультфильма, рассказывать о том, что им понравилось. Развивать связную речь детей, Формировать культурно-гигиенические навыки. Здоровье. Познание


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.