|
|||
Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.ДЕНЬ 6 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка». Задачи. Учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем. Учить повторять слова знакомой потешки. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. | Здоровье. Чтение | ||
2. Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, стимулировать речевое общение в процессе игры. Учить подбирать атрибуты, предметы-заместители. | Социализация | ||
3. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской. Задачи. Учить детей выполнять движения с платочками под музыку, воспроизводить движения, показанные взрослым. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности. | Музыка | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Наблюдение: осенний дождь. Чтение стихотворения В. Авдиенко «Осень». Задачи. Обогащать представления детей о природных явлениях, познакомить с прилагательными и глаголами, характеризующими дождь. Обогащать словарный запас, развивать познавательный интерес, побуждать стремление рассказывать о своих впечатлениях. | Познание Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия. Развивать внимание, повышать двигательную активность. | Физическая культура | ||
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выбирать место для игры, подбирать игрушки, инвентарь. Формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. | Социализация. Физическая культура. Безопасность | ||
|
|||
|