Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.



ДЕНЬ 6

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка». Задачи. Учить детей умываться, мыть руки, тщательно выти­раться индивидуальным полотенцем. Учить повторять слова знакомой потешки. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. Здоровье. Чтение
2. Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, стимули­ровать речевое общение в процессе игры. Учить подбирать атрибуты, предметы-заместители. Социали­зация
3. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платоч­ком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской. Задачи. Учить детей выполнять движения с платочками под музыку, воспроизводить движения, показанные взрослым. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художест­венной деятельности. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: осенний дождь. Чтение стихотворения В. Авдиенко «Осень». Задачи. Обогащать представления детей о природных явле­ниях, познакомить с прилагательными и глаголами, характе­ризующими дождь. Обогащать словарный запас, развивать познавательный интерес, побуждать стремление рассказы­вать о своих впечатлениях. Познание Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить пра­вильно выполнять игровые действия. Развивать внимание, повышать двигательную активность. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выбирать место для игры, подбирать игрушки, инвентарь. Формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. Напомнить пра­вила безопасного поведения на игровой площадке. Социали­зация. Физиче­ская куль­тура. Безо­пасность


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.