1. Наблюдение: листья на деревьях. Пение песни «Осень», муз. И. Кишко, сл. Т. Волгиной.
Задачи. Формировать у детей умение видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. Учить подпевать окончания фраз за педагогом, запоминать слова, петь протяжно.
Познание. Музыка
2. Чтение стихотворения В. Берестова «Октябрь». Задачи. Показать детям кленовый лист, предложить подумать, что случилось с листочком, о котором написано стихотворение. Познакомить детей с таким явлением как листопад.
Чтение. Познание
3.Подвижная игра «Цветные флажки». Задачи. Учить детей понимать суть задания, применять в игре умение различать цвета (красный, желтый, синий). Развивать внимание, учить правильно выполнять основные движения. обогащать двигательный опыт.
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Работа в уголке сенсорного развития: рисование на песке.
Задачи. Учить детей обводить пальчиком на поддоне с песком предметы, имеющие форму круга, при помощи воспитателя дополнять рисунок, получая изображения различных животных и предметов. Развивать сенсорные возможности, воображение.
Познание. Художественное творчество
2. Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, с опорой на иллюстрации следить за развитием сюжета. Формировать умение узнавать знакомые предметы по силуэту, развивать воображение, зрительное восприятие.
Чтение. Познание
3. Музыкально-дидактическая игра «Тихо - громко». Задачи. Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, регулировать свой голос, по образцу меняя силу и высоту.