Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.



Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: листья на деревьях. Пение песни «Осень», муз. И. Кишко, сл. Т. Волгиной. Задачи. Формировать у детей умение видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. Учить подпевать окончания фраз за педагогом, запоминать слова, петь протяжно. Познание. Музыка
2. Чтение стихотворения В. Берестова «Октябрь». Задачи. Показать детям кленовый лист, предложить поду­мать, что случилось с листочком, о котором написано стихо­творение. Познакомить детей с таким явлением как листопад. Чтение. Познание
3.Подвижная игра «Цветные флажки». Задачи. Учить детей понимать суть задания, применять в иг­ре умение различать цвета (красный, желтый, синий). Разви­вать внимание, учить правильно выполнять основные движе­ния. обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Работа в уголке сенсорного развития: рисование на песке. Задачи. Учить детей обводить пальчиком на поддоне с пес­ком предметы, имеющие форму круга, при помощи воспита­теля дополнять рисунок, получая изображения различных животных и предметов. Развивать сенсорные возможности, воображение. Познание. Художест­венное творчество
2. Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, с опорой на иллюстрации следить за развитием сюжета. Формиро­вать умение узнавать знакомые предметы по силуэту, разви­вать воображение, зрительное восприятие. Чтение. Познание
3. Музыкально-дидактическая игра «Тихо - громко». Задачи. Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, регулировать свой голос, по образцу меняя силу и высоту. Музыка


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.