![]()
|
||||||||
Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.День 5 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть. Воспитывать аккуратность, совершенствовать освоенные детьми элементарные культурно- гигиенические навыки. | Здоровье | |||||||
2. Игровая ситуация «Кукла Света завтракает». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия, передавать и совершенствовать в игре навыки практической деятельности. Стимулировать использование детьми различных предметов, игрушек, атрибутов. | Социализация | |||||||
3. Игра-забава с водными механическими игрушками «Утята». Задачи. Предложить детям принять участия в игре, учить действовать сообща. Способствовать закаливанию, создавать положительный эмоциональный настрой в адаптационный период. | Здоровье. Социализация | |||||||
Утро. Прогулка. | ||||||||
1. Наблюдение: птицы осенью. Задачи. Напомнить детям названия птиц, учить правильно называть знакомых птиц, их действия. Рассказать детям о жизнедеятельности зимующих и перелетных птиц осенью. | Познание. Коммуникация | |||||||
2. Чтение стихотворения Е. Благининой «Улетают, улетели...» Задачи„ Учить детей внимательно слушать, при повторном чтении искать ответ на вопрос: «Какие птицы улетели в теплые края?». Развивать интерес к поэзии, учить детей воспринимать литературные произведения как источник информации. | Чтение | |||||||
3. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт. | Физическая культура | |||||||
|
||||||||
|