1. Рассматривание «ковра» из опавшей листвы. Чтение стихотвдрения В. Нирович «Листопад, листопад...» Задачи. Обратить внимание детей на цвет листьев на деревьях, на земле. Учить любоваться красотой природы, формировать эстетическое восприятие окружающего мира, поддерживать интерес к поэзии.
Познание. Чтение
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.
Физическая культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Обогащать игровой опыт детей, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Напомнить правила безопасности. котооые необходимо соблюдать во время прогулки.
Социализация. Безопасность
Вечер. Работа в группе. .
1. Творческая мастерская: рисование акварелью «Осенний ковер».
Задачи. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся на прогулке, предложить изобразить ковер из листьев при помощи кисти и красок (метод цветовых пятен). Предложить детям выбрать и при помощи педагога наклеить на готовую картину персонажей любимых мультфильмов. Закреплять освоенные ранее приемы рисования.
Художественное творчество
2. Мультконцерт «Осень наступила!» Задачи. Предложить вниманию детей отрывки из знакомых мультфильмов, учить, вместе с персонажами, ритмично танцевать под музыку. Способствовать профилактике нервного напряжения, обогащать двигательный опыт детей, учить выражать свое настроение в танце.