Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .



Вечер. Прогулка.

1. Рассматривание «ковра» из опавшей листвы. Чтение стихотвдрения В. Нирович «Листопад, листопад...» Задачи. Обратить внимание детей на цвет листьев на де­ревьях, на земле. Учить любоваться красотой природы, формировать эстетическое восприятие окружающего мира, поддерживать интерес к поэзии. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двига­тельный опыт. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Обогащать игровой опыт детей, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Напомнить правила безопасно­сти. котооые необходимо соблюдать во время прогулки. Социали­зация. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе. .

1. Творческая мастерская: рисование акварелью «Осен­ний ковер». Задачи. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся на прогулке, предложить изобразить ковер из листьев при по­мощи кисти и красок (метод цветовых пятен). Предложить детям выбрать и при помощи педагога наклеить на готовую картину персонажей любимых мультфильмов. Закреплять освоенные ранее приемы рисования. Художест­венное творчество
2. Мультконцерт «Осень наступила!» Задачи. Предложить вниманию детей отрывки из знакомых мультфильмов, учить, вместе с персонажами, ритмично тан­цевать под музыку. Способствовать профилактике нервного напряжения, обогащать двигательный опыт детей, учить вы­ражать свое настроение в танце. Музыка. Физиче­ская культура


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.