|
|||
Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.ДЕНЬ 4 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Дидактическое упражнение «Собери матрешку». Задачи. Учить детей сравнивать предметы по величине, располагать их в ряд по мере увеличения размера, по просьбе педагога выбирать большую (маленькую) матрешку. Обогащать словарный запас, опыт обследования предметов. | Познание. Коммуникация | ||
2. Чтение стихотворения 3. Медведевой «Матрешка». Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, в ходе повторного чтения выбирать упоминаемых в произведении матрешек, ориентируясь на их цвет и размер. | Чтение | ||
3. Самостоятельная игровая деятельность. 3адачи. Расширять представления детей об играх, игрушках, находящихся групповой комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе. | Социализация. Безопасность | ||
4. Трудовые поручения: собираемся на прогулку. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно надевать различные предметы одеж- лы. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. | Труд | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Чтение стихотворения И. Воробьева «Береза». Задачи. Познакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке группы, учить правильно называть их. Обогащать словарный запас детей, учить видеть красоту природы, художественного слова. Поддерживать интерес к поэзии. | Познание. Чтение | ||
2. Игровое упражнение «Деревья и ветер». Задачи. Учить детей правильно выполнять движения, действовать по образцу. Развивать гибкость, координацию движений, внимание. | Физическая культура | ||
3. Игровая ситуация «Куклы катаются с горки». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, играть рядом со сверстниками. Способствовать накоплению игрового и коммуникативного опыта, активизировать речь. | Социализация. Коммуникация | ||
|
|||
|