Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.



ДЕНЬ 4

Утро. Работа в группе

1. Дидактическое упражнение «Собери матрешку». Задачи. Учить детей сравнивать предметы по величине, располагать их в ряд по мере увеличения размера, по прось­бе педагога выбирать большую (маленькую) матрешку. Обо­гащать словарный запас, опыт обследования предметов. Познание. Коммуни­кация
2. Чтение стихотворения 3. Медведевой «Матрешка». Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, в ходе повторного чтения выбирать упоминаемых в произве­дении матрешек, ориентируясь на их цвет и размер. Чтение
3. Самостоятельная игровая деятельность. 3адачи. Расширять представления детей об играх, игруш­ках, находящихся групповой комнате, способствовать обо­гащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе. Социали­зация. Безопас­ность
4. Трудовые поручения: собираемся на прогулку. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно надевать различные предметы одеж- лы. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. Труд

Утро. Прогулка.

1. Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Чтение стихотворения И. Воробьева «Береза». Задачи. Познакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке группы, учить правильно называть их. Обогащать словарный запас детей, учить видеть красо­ту природы, художественного слова. Поддерживать инте­рес к поэзии. Познание. Чтение
2. Игровое упражнение «Деревья и ветер». Задачи. Учить детей правильно выполнять движения, дейст­вовать по образцу. Развивать гибкость, координацию движе­ний, внимание. Физиче­ская культура
3. Игровая ситуация «Куклы катаются с горки». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, играть рядом со сверстниками. Способствовать накоплению игро­вого и коммуникативного опыта, активизировать речь. Социали­зация. Коммуни­кация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.