Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .



Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: деревья осенью, окапывание деревьев. Задачи. Обратить внимание детей на окраску листьев, рас­сказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать сло­варный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях. Познание. Коммуни­кация. Труд
2. Игровое упражнение «Дует ветер». Задачи. Учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координацию движений, учить внимательно слушать инструкцию, вы­полнять действия по образцу. Физиче­ская культура
3. Игры-забавы с мыльными пузырями. Задачи. Способствовать профилактике эмоционального на­пряжения, создавать хорошее настроение. Учить действо­вать согласованно и безопасно. Здоровье. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Кукла Маша на прогулке». Задачи. Формировать у детей умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой, выполнять с помощью взрослого различные игровые действия. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители. Социали­зация
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила игры. Развивать внимание, выносливость. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе. .

1. Слушание музыкального произведения «Осенняя пе­сенка», муз. А. Александрова, сл. Н. Френкеля. Задачи. Учить детей внимательно слушать, передавать свое настроение при помощи движений. Поддерживать интерес детей к музыке. Музыка
2. Творческая мастерская: рисование акварелью «Осень на дворе». Задачи. Напомнить детям о наблюдениях, проводившихся на утренней прогулке. Предложить при помощи кисти и кра­сок дополнить силуэты деревьев изображением листьев. Развивать цветовосприятие, интерес к творчеству, поддер­живать стремление и учить передавать свои наблюдения и впечатления в рисунках. Художест­венное творчество
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединяться в пары и микро­группы для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь. Социали­зация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.