|
|||
Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .Утро. Прогулка. | |||
1. Наблюдение: деревья осенью, окапывание деревьев. Задачи. Обратить внимание детей на окраску листьев, рассказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать словарный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях. | Познание. Коммуникация. Труд | ||
2. Игровое упражнение «Дует ветер». Задачи. Учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координацию движений, учить внимательно слушать инструкцию, выполнять действия по образцу. | Физическая культура | ||
3. Игры-забавы с мыльными пузырями. Задачи. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, создавать хорошее настроение. Учить действовать согласованно и безопасно. | Здоровье. Социализация | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Игровая ситуация «Кукла Маша на прогулке». Задачи. Формировать у детей умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой, выполнять с помощью взрослого различные игровые действия. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители. | Социализация | ||
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать внимание, выносливость. | Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе. . | |||
1. Слушание музыкального произведения «Осенняя песенка», муз. А. Александрова, сл. Н. Френкеля. Задачи. Учить детей внимательно слушать, передавать свое настроение при помощи движений. Поддерживать интерес детей к музыке. | Музыка | ||
2. Творческая мастерская: рисование акварелью «Осень на дворе». Задачи. Напомнить детям о наблюдениях, проводившихся на утренней прогулке. Предложить при помощи кисти и красок дополнить силуэты деревьев изображением листьев. Развивать цветовосприятие, интерес к творчеству, поддерживать стремление и учить передавать свои наблюдения и впечатления в рисунках. | Художественное творчество | ||
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединяться в пары и микрогруппы для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь. | Социализация | ||
|
|||
|