|
|||
Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группеВечер. Прогулка. | |||
1. Наблюдение за работой дворника. Задачи. Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду, учить видеть его результаты. | Труд | ||
2. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Задачи. Учить детей внимательно слушать, при повторном прослушивании передавать звуки называемого транспортного средства, имитировать соответствующие движения. Развивать интерес к чтению, поддерживать хорошее настроение. | Чтение. Физическая культура | ||
3. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание. | Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе. | |||
1. Украшение группы осенними букетами. Задачи. Развивать у детей цветовосприятие, чувство прекрасного. Рассказать детям об осенних «превращениях» листьев, о том, как они меняют цвет. | Художественное творчество. Познание | ||
2. Слушание музыкального произведения «Осенью», муз. С. Майкапара. Видеопрезентация «Осень». Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, поддерживать интерес к музыке. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки. | Музыка | ||
3. Мультзал: мультфильм «Два веселых гуся» («Веселая карусель», № 2). Задачи. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Учить следить за развитием сюжета, подпевать. эмоционально реагировать. | Чтение. Музыка | ||
День 3 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Практическое упражнение «Послушная ложка». Задачи. Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность. | Здоровье | ||
2. Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений». Задачи. Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Учить детей оказывать воспитателю посильную помощь. | Познание. Труд | ||
3. Музыкально-ритмические движения: «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия. Задачи. Учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с ритмом музыки, обогащать двигательный опыт. Поддерживать хорошее настроение. | Музыка. Физическая культура | ||
4. Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Задачи. Обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами, учить их обследовать поедметы, выделяя их цвет, величину, форму. | Познание | ||
|
|||
|