Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группе



Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение за работой дворника. Задачи. Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уваже­ние к труду, учить видеть его результаты. Труд
2. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Задачи. Учить детей внимательно слушать, при повторном прослушивании передавать звуки называемого транспорт­ного средства, имитировать соответствующие движения. Развивать интерес к чтению, поддерживать хорошее на­строение. Чтение. Физиче­ская культура
3. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, способство­вать освоению игровых действий. Развивать внимание. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Украшение группы осенними букетами. Задачи. Развивать у детей цветовосприятие, чувство пре­красного. Рассказать детям об осенних «превращениях» ли­стьев, о том, как они меняют цвет. Художественное творчест­во. Познание
2. Слушание музыкального произведения «Осенью», муз. С. Майкапара. Видеопрезентация «Осень». Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, поддерживать интерес к музыке. Развивать эмоциональ­ность и образность восприятия музыки. Музыка
3. Мультзал: мультфильм «Два веселых гуся» («Веселая карусель», № 2). Задачи. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Учить следить за развитием сюжета, подпе­вать. эмоционально реагировать. Чтение. Музыка

День 3

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Послушная ложка». Задачи. Формировать навыки самообслуживания и культур­но-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспиты­вать аккуратность. Здоровье
2. Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений». Задачи. Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Учить детей оказывать воспитателю посильную помощь. Познание. Труд
3. Музыкально-ритмические движения: «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия. Задачи. Учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с ритмом музыки, обогащать двигательный опыт. Поддерживать хорошее настроение. Музыка. Физиче­ская культура
4. Самостоятельная игровая деятельность в уголке сен­сорного развития. Задачи. Обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами, учить их обследовать поедметы, выделяя их цвет, величину, форму. Познание


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.