![]()
|
||||||||
Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.ДЕНЬ 2 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Беседа «Поведение за столом». Задачи. Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Здоровье | |||||||
2. Рассматривание альбома «Наши соседи - птицы». Задачи. Учить детей называть знакомых птиц, внимательно слушать ответы товарищей, спокойно реагировать на ошибки, вежливо поправлять. Активизировать словарный запас Детей, учить отвечать на простые вопросы о птицах. | Познание. Коммуникация | |||||||
3. Чтение стихотворения И. Плакиды «Игрушки». Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, находить на иллюстрациях и в игровом уголке. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства. | Чтение | |||||||
4. Практическое упражнение «Послушные пуговицы». Задачи. Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. | Здоровье. Социализация | |||||||
Утро. Прогулка. | ||||||||
1. Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби». Задачи. Продолжить знакомить детей с птицами, особенностями их внешнего вида, учить узнавать и называть их, сопоставлять наблюдения с описанием птиц в стихотворениях. | Познание. Чтение | |||||||
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи. Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть вместе со сверстниками. | Физическая культура | |||||||
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре. Учить подбирать для игры необходимые игрушки, атрибуты, инвентарь. | Социализация | |||||||
4. Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи. Учить детей оказывать помощь воспитателю в сборе инвентаря. Подводить к пониманию важности данной работы. | Труд | |||||||
|
||||||||
|