Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.



Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение за птицами. Задачи. Учить детей называть птиц, части тела. Рассказать, как передвигаются птицы, предложить детям показать, как они прыгают, машут крыльями, клюют корм. Развивать ин­терес к природе, обогащать и активизировать словарный запас. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые дейст­вия, совершенствовать выполнение основных видов движе­ний, обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура
3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в хо­де подвижных игр на площадке, напомнить основные прави­ла безопасного поведения. Физиче­ская культура. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе.

1. Дидактическая игра «Чего не стало?» Задачи. Учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания. Предложить детям придумать имя оставшейся игрушке - зайчику, учить определять пол персонажа, ориентируясь на его одежду. Познание. Коммуни­кация. Социали­зация
2. Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока». Задачи. Прививать детям интерес к устному народному творчеству, поощрять стремление запомнить потешку. Учить деть воспроизводить действия воспитателя, при повторном чтении повторять отдельные слова. Чтение
3. Творческая мастерская: аппликация из манной крупы «Сорока-белобока». Чтение потешки «Сорока». Задачи. Учить деть при помощи педагога насыпать манку на выделенные белым контуром и смазанные клеем фрагменты заготовки из черной бумаги. Активизировать в речи название птицы, частей ее тела. Развивать мелкую моторику, учить действовать по инструкции. Художест­венное творчест­во. Познание. Коммуни­кация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.