1. Наблюдение за птицами.
Задачи. Учить детей называть птиц, части тела. Рассказать, как передвигаются птицы, предложить детям показать, как они прыгают, машут крыльями, клюют корм. Развивать интерес к природе, обогащать и активизировать словарный
запас.
Познание. Коммуникация
2. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений, обогащать двигательный опыт.
Физическая культура
3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.
Физическая культура. Безопасность
Вечер. Работа в группе.
1. Дидактическая игра «Чего не стало?» Задачи. Учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания. Предложить детям придумать имя оставшейся игрушке - зайчику, учить определять пол персонажа, ориентируясь на его одежду.
Познание.
Коммуникация. Социализация
2. Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока».
Задачи. Прививать детям интерес к устному народному творчеству, поощрять стремление запомнить потешку. Учить деть воспроизводить действия воспитателя, при повторном чтении повторять отдельные слова.
Чтение
3. Творческая мастерская: аппликация из манной крупы «Сорока-белобока». Чтение потешки «Сорока». Задачи. Учить деть при помощи педагога насыпать манку на выделенные белым контуром и смазанные клеем фрагменты заготовки из черной бумаги. Активизировать в речи название птицы, частей ее тела. Развивать мелкую моторику, учить действовать по инструкции.