Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОКТЯБРЬ. ДЕНЬ 1 ТЕМА ДНЯ «ПТИЦЫ». Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.



ОКТЯБРЬ

Формы работы Образовательная область

ДЕНЬ 1 ТЕМА ДНЯ «ПТИЦЫ»

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тща­тельно вытирать их личным полотенцем. Здоровье
2. Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Задачи. Учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследова­ния предметов. Познание. Коммуни­кация
3. Музыкально-ритмические движения: «Воробушки», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей выполнять образные движения, соотно­сить их с ритмом музыки. Развивать эмоциональность и об­разность восприятия музыки через движения. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за птицами. Задачи. Познакомить детей с названиями птиц: воробей, голубь, грач, учить называть части тела (крылья, голова, клюв, хвост). Развивать познавательный интерес, наблюда­тельность, любознательность, обогащать словарный запас детей. : Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила Игры, действовать по сигналу воспитателя. Физиче­ская культура
3. Чтение стихотворения А. Барто «Воробей». Задачи. Учить детей эмоционально воспринимать произве­дение, понимать его смысл, передавать действия воробья, описанные в стихотворении. Поддерживать интерес к чте­нию, поэзии. Чтение
4. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Социали­зация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.