|
||||
ОКТЯБРЬ. ДЕНЬ 1 ТЕМА ДНЯ «ПТИЦЫ». Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.Стр 1 из 33Следующая ⇒ ОКТЯБРЬ
ДЕНЬ 1 ТЕМА ДНЯ «ПТИЦЫ» | ||||
Утро. Работа в группе | ||||
1. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. | Здоровье | |||
2. Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Задачи. Учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов. | Познание. Коммуникация | |||
3. Музыкально-ритмические движения: «Воробушки», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей выполнять образные движения, соотносить их с ритмом музыки. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. | Музыка | |||
Утро. Прогулка. | ||||
1. Наблюдение за птицами. Задачи. Познакомить детей с названиями птиц: воробей, голубь, грач, учить называть части тела (крылья, голова, клюв, хвост). Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас детей. | : Познание. Коммуникация | |||
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила Игры, действовать по сигналу воспитателя. | Физическая культура | |||
3. Чтение стихотворения А. Барто «Воробей». Задачи. Учить детей эмоционально воспринимать произведение, понимать его смысл, передавать действия воробья, описанные в стихотворении. Поддерживать интерес к чтению, поэзии. | Чтение | |||
4. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | Социализация | |||
|
||||
|