Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Родина (6 ч)



Родина (6 ч)

 
77/1.

 Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. И.С.Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте.

 

 

Систематизация сведений о творчестве автора.

Тема и главная мысль.

 

Передача при помощи интонации своего отношения к персонажам и событиям. Тема Родины и малой Родины.

 

Умение последовательно и сознательно перечитать текст с целью переосмысления.

 

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Подбор заголовка.

 

Роль сравнения в произведении. Словесное рисование, обоснование цветовой палитры.

 

Декламация произведений.

Связь литературы с другими видами искусства.

 

Чтение отрывков наизусть. Безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения.

Анализировать произведение с точки зрения его эмоционального характера, его языковой выразительности. Анализировать произведение для определения эмоционального состояния лирического героя. Анализировать содержание произведения с целью выявления подтекста.

Использовать в речи литературоведческие понятия; находить в произведении средства выразительности (эпитеты, сравне­ния, олицетворения, антонимы, гиперболы, метафоры).

Самостоятельно формулировать творческую учебную задачу; выбирать способы и формы решения учебной задачи

(инди­видуальный проект, работа в парах и группах; подготовка и проведение конкурсов).

Приобщаться к русской культуре.

 

Развивать эстетические чувства и эстетический вкус.

 

Формировать экологическое сознание.

 

Воспринимать чтение как средство получения информации и удовлетворения личных познавательных и эстетических запросов.

 

Прогнозировать содержание раздела.

 

Планировать работу на уроке.

 

Составлять рассказы о Родине, передавая своё отношение к Родине.

 

Читать стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих предков.

 

Предполагать содержание произведения по его названию.

 

Самостоятельно оценивать своё чтение.

 

Участвовать в работе проекта, распределять роли, находить нужную информацию, представлять её в соответствии с заданной тематикой.

 

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Урок изучения нового материала Фронталь ный опрос    
78/2.

И.С.Никитин «Русь». Выделение особенностей стихотворного произведения. Ритм стихотворения.

 

Комбинированный урок Индивидуальный опрос    
79/3.

С.С.Дрожжин «Родине». Авторское отношении к изображаемому. А.В.Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…». Тема стихотворения. Авторское отношении к изображаемому.

 

 

Комбинированный урок Индивидуальный опрос    
80/4.

Б.А.Слуцкий «Лошади в океане». Патриотическое воспитание. Тема войны.

     
81/5.

Проект«Они защищали Родины». Поэтический вечер.

 

 

Урок устного контроля знаний. Индивидуальные проекты    
82/6.

Обобщение по разделу «Родина».

Проверим себя и оценим свои достижения. Тестирование по разделу «Родина».

 

Урока применения знаний на практике Фронталь ный опрос      


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.