|
||||||||||
Делу время - потехе час (6 ч)Делу время - потехе час (6 ч) | ||||||||||
47/1. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Е.А.Шварц. «Сказка о потерянном времени». Нравственный смысл произведения.
| Знакомство с творчеством автора. Литературная сказка. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного.
| Принимать и решать учебную задачу. Прогнозировать читаемое. Ставить перед собой и реализовывать исполнительскую задачу.
| Развивать литературный вкус. Формировать эстетические чувства и представления. | Прогнозировать содержание раздела.
Планировать работу на уроке.
Объяснять смысл пословицы, определяющей тему раздела.
Читать и воспринимать на слух художественное произведение.
Определять жанр произведения. | Урок изучения нового материала Фронталь ный опрос | ||||
48/2. | Е.А.Шварц. «Сказка о потерянном времени». Жанр произведения. Инсценирование произведения.
| Урок совершенствования знаний, умений и навыков Индивидуальный опрос | ||||||||
Третья четверть (30 ч) | ||||||||||
49/3. | В.Ю.Драгунский. Юмористические рассказы В.Драгунского. «Главные реки». Особенности юмористического текста. Пересказ текста от лица героев.
|
|
|
|
| Комбинированный урок Индивидуальный опрос | ||||
50/4. | В.Ю.Драгунский. «Что любит Мишка». Авторское отношение к изображаемому.
| Комбинированный урок Индивидуальный опрос | ||||||||
51/5. | В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Смысл заголовка. Герои произведения. Инсценирование произведения.
| Комбинированный урок Индивидуальный опрос | ||||||||
52/6. | Обобщающий урок по разделу «Делу время – потехе час». Проверим себя и оценим свои достижения. Тестирование по разделу « Делу время – потехе час».
| Урока применения знаний на практике Фронталь ный опрос | ||||||||
|
||||||||||
|