Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Вторник, __________

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С, Р Игра «Узнай, о ком я расскажу». Краткое содержание: воспитатель описывает внешность, привычки, характер кого-либо из детей, а все дети узнают, о ком идет речь Закрепление у детей __________________________________ навыков работы с ножницами Дидактическая игра «Чьи глаза?». Краткое содержание: на фотографии закрыта нижняя часть лица; дети по глазам узнают, кто это ___________________________________________________________________________  

Непосредственно образовательная деятельность

П, Р, Ф, Х

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) + конструирование.

Тема «В гости к веселым гномам» [4, с. 42].

Цели: помочь детям в освоении цвета, пространственного расположения; развивать внимание, память, воображение, умение считать, определять порядковый номер.

Краткое содержание: рассказывание воспитателем сказки о фиолетовом лесе и его жителях-гномах; игра «Лепестки» В. Воскобовича; физкультминутка «Жил да был веселый гном»; постройка космических кораблей для гномов из деталей игры «Чудо-крестики»; физкультминутка «Радуга»

 
Х, Ф, Р, С

Музыкальная деятельность. Тема «Качели» [38, с. 19].

Цели: познакомить с новой песней; учить различать музыку маршевого характера; развивать музыкальную память и внимание; умение определять скачкообразное движение звуков в мелодии песни; упражнять в выработке чистоты пения; закреплять ранее изученный музыкальный репертуар в коллективной игре.

Краткое содержание: музыкально-ритмические движения: ходьба под «Марш» Е. Тиличеевой; распевание: музыкальное приветствие «С добрым утром», песни: «Лесенка», «Качели»; пение : «Осень» (муз. Ю. Чичкова), беседа об авторах песни; прослушивание музыкальных зарисовок «Туча», «Гроза», «Дождь», называние пьес, рассказ об их содержании; импровизированный конкурс «Отгадай мелодию»; музыкально-ритмические движения: игра с бубном; попевка «До свидания»

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Р, С, Ф 1. Наблюдение за насекомыми. Цели: уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, внимательность, любовь к природе, желание беречь ее [44, с. 29]. 2. Дидактическая игра «Кто (что) летает?». Цель: закрепить знания о животных, насекомых и птицах [44, с. 30] Пальчиковая игра «Лодочка» с детьми ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рассказывание детям о том, что все жуки и бабочки попрятались в трещины стволов деревьев, в щели домов и заснули, так как им стало холодно. Предложение детям пройти в уголок леса, отогнуть у старого пня кусочек коры и рассмотреть множество личинок жука-короеда. Подведение детей к выводу о том, что кора дерева надежно защищает личинки от холода и снега 1. Подвижная игра «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека [44, с. 30]. 2. ________________________________________________________________________  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

Выполнение после сна комплекса упражнений «Яблоко».

Вот так яблоко! Оно Встали. Руки в стороны.
Соку сладкого полно. Руки на пояс.
Руку протяните, Протянули руки вперед.
Яблоко сорвите. Руки вверх.
Ветер ветку стал качать, Качают вверху руками.
Трудно яблоко достать. Подтянулись.
Подпрыгну, руку протяну Подпрыгнули.
И быстро яблоко сорву! Хлопок в ладоши над головой.
Вот так яблоко! Оно Встали. Руки в стороны.
Соку сладкого полно. Руки на пояс

 

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, Р, С, Ф Упражнение «Мое тело». Краткое содержание: глядя в зеркало, дети повторяют слова и действия воспитателя: · Головушка-соловушка (гладят голову). · Щечки-комочки (мнут щеки или надувают их). · Губки-голубки (вытягивают губы). · Бородушка-молодушка (гладят подбородок) и т. д. [59, с. 41] ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Беседа «Можно ли увидеть в зеркале свое настроение? Что меняется?». (Положение губ, бровей, выражение глаз.) 2. Разучивание с детьми народных примет, поговорок и пословиц: · Приметы: появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме; большие муравьиные кучи – на суровую зиму. · Пословица:осенняя муха сильнее кусает Игра с палочками Кюизенера «Разноцветные флажки» [42, с. 7]. Цель: закрепить названия геометрических фигур  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.