|
|||||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельностьВторник, __________ | |||||||||||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||||||||||||||||||||
С, Р | Игра «Узнай, о ком я расскажу». Краткое содержание: воспитатель описывает внешность, привычки, характер кого-либо из детей, а все дети узнают, о ком идет речь | Закрепление у детей __________________________________ навыков работы с ножницами | Дидактическая игра «Чьи глаза?». Краткое содержание: на фотографии закрыта нижняя часть лица; дети по глазам узнают, кто это | ___________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||
П, Р, Ф, Х |
Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) + конструирование. Тема «В гости к веселым гномам» [4, с. 42]. Цели: помочь детям в освоении цвета, пространственного расположения; развивать внимание, память, воображение, умение считать, определять порядковый номер. Краткое содержание: рассказывание воспитателем сказки о фиолетовом лесе и его жителях-гномах; игра «Лепестки» В. Воскобовича; физкультминутка «Жил да был веселый гном»; постройка космических кораблей для гномов из деталей игры «Чудо-крестики»; физкультминутка «Радуга» | ||||||||||||||||||||||||
Х, Ф, Р, С | Музыкальная деятельность. Тема «Качели» [38, с. 19]. Цели: познакомить с новой песней; учить различать музыку маршевого характера; развивать музыкальную память и внимание; умение определять скачкообразное движение звуков в мелодии песни; упражнять в выработке чистоты пения; закреплять ранее изученный музыкальный репертуар в коллективной игре. Краткое содержание: музыкально-ритмические движения: ходьба под «Марш» Е. Тиличеевой; распевание: музыкальное приветствие «С добрым утром», песни: «Лесенка», «Качели»; пение : «Осень» (муз. Ю. Чичкова), беседа об авторах песни; прослушивание музыкальных зарисовок «Туча», «Гроза», «Дождь», называние пьес, рассказ об их содержании; импровизированный конкурс «Отгадай мелодию»; музыкально-ритмические движения: игра с бубном; попевка «До свидания» | ||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||||||||||||
П, Р, С, Ф | 1. Наблюдение за насекомыми. Цели: уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, внимательность, любовь к природе, желание беречь ее [44, с. 29]. 2. Дидактическая игра «Кто (что) летает?». Цель: закрепить знания о животных, насекомых и птицах [44, с. 30] | Пальчиковая игра «Лодочка» с детьми ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Рассказывание детям о том, что все жуки и бабочки попрятались в трещины стволов деревьев, в щели домов и заснули, так как им стало холодно. Предложение детям пройти в уголок леса, отогнуть у старого пня кусочек коры и рассмотреть множество личинок жука-короеда. Подведение детей к выводу о том, что кора дерева надежно защищает личинки от холода и снега | 1. Подвижная игра «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека [44, с. 30]. 2. ________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||||||||||||||||||
Ф | Выполнение после сна комплекса упражнений «Яблоко».
| ||||||||||||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||||||||||||
П, Р, С, Ф | Упражнение «Мое тело». Краткое содержание: глядя в зеркало, дети повторяют слова и действия воспитателя: · Головушка-соловушка (гладят голову). · Щечки-комочки (мнут щеки или надувают их). · Губки-голубки (вытягивают губы). · Бородушка-молодушка (гладят подбородок) и т. д. [59, с. 41] | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Беседа «Можно ли увидеть в зеркале свое настроение? Что меняется?». (Положение губ, бровей, выражение глаз.) 2. Разучивание с детьми народных примет, поговорок и пословиц: · Приметы: появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме; большие муравьиные кучи – на суровую зиму. · Пословица:осенняя муха сильнее кусает | Игра с палочками Кюизенера «Разноцветные флажки» [42, с. 7]. Цель: закрепить названия геометрических фигур | |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|