![]()
|
||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельностьНепосредственно образовательная деятельность | ||||||||||||
П, Р, С, Х | Познавательно-исследовательская деятельность: познание социального мира.Тема «Наши имена» [5, с. 57]. Цели: уточнить представления детей о своем имени; формировать интерес к себе, к своему имени. Краткое содержание: разминка «Быстро встаньте, улыбнитесь»; разыгрывание сценки с куклами Наташей и Андрюшей; игра «Снежный ком»; философские рассуждения детей: «Сколько имен у человека? Девочки с одинаковыми именами – одинаковые? Мальчики с одинаковыми именами – одинаковые?»; дидактические игры: «Как растет мое имя вместе со мной?», «Ласковое имечко»; упражнение «Разрисуй свою букву»; прощание с куклами, подведение итога | |||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||||||
Ф, Р, П, С | 1. Подвижная игра «Пчелки». Цели: упражнять в диалогической речи, в правильном произношении звука [ж]; учить действовать по словесному сигналу [44, с. 30]. 2. _____________________________________________________ | Игра «Сложи узор» с детьми ______________________________________________________________________________________________________________________ | Дидактическая игра «Что это за насекомое?». Цели: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью; учить описывать насекомых по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение ко всему живому [44, с. 30] | _______________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Среда, _________ | ||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||||||||||
С, Р, Х | 1. Игра «Что мне нравится – не скажу, а покажу». Краткое содержание: ребенок изображает действием свои предпочтения, другие дети отгадывают. 2. _____________________________________________________________________________________________________________ | Обучение детей __________________________________________________________________________________выразительному рассказыванию наизусть потешки | Игра «Забывчивый покупатель». Краткое содержание: на столе разложены муляжи или картинки с изображением фруктов; «покупатель» говорит, что он забыл название предмета, который хочет купить; «продавец» просит описать предмет: цвет, форму, вкус, какой он на ощупь, какой внутри. По описанию «продавец» отгадывает фрукт, который хочет купить «покупатель» | 1. Изготовление детьми иллюст- раций для «Книги имен» группы. 2. _________________________________________________________________________ | ||||||||
|
||||||||||||
|