Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

Р, Х, Ф, П, С

Коммуникативная деятельность (развитие речи) + Чтение художественной литературы.Тема «Давайте поговорим»
[50, с. 99].

Цели: учить детей составлять сюжетный рассказ, включать в него описание внешнего вида персонажей, подбирать фразы для различных ситуаций, говорить громко и выразительно; обогащать словарный запас детей посредством диалога; продолжать развивать артикуляционный аппарат.

Краткое содержание: загадывание загадок о языке; беседа о языке и его роли в жизнедеятельности организма; рассказывание сказки о веселом язычке с одновременным выполнением детьми артикуляционной гимнастики; беседа о прочитанном; заучивание и рассказывание стихотворения; разыгрывание серии ситуаций «Разговор по телефону»; пальчиковая гимнастика; составление рассказа по картине

 
Ф

Двигательная деятельность. Повторение (см. понедельник). Тема «Мои любимые ручки» [61, с. 20].

Усложнения и изменения: добавление пальчиковой гимнастики

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Р, С 1. Наблюдение за пауками. Цель: уточнить представление о пауках [44, с. 31]. 2. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?». Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия [44, с. 32]. 3. Подвижная игра «Жуки». Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений [44, с. 32] Обучение детей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ нахождению предмета по названию Разучивание с детьми народных примет, поговорок и пословиц: · Приметы: паутина стелется по растениям – к теплу; много пауков и их сетей – к ясной погоде; ночное небо звездное – будет солнечная, морозная погода; луна в тусклой дымке – к ненастью. · Поговорки и пословицы: осенняя муха сильнее кусает; осенью серенькое утро, красненький денек; дождь вымочит, а красно солнышко высушит Дидактическая игра «Прятки». Цели: учить находить дерево по описанию; отработать предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, на [44, с. 32]  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

Разучивание комплекса упражнений для пробуждения «Потягушки» [57, с. 155]

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

С, П, Р Игра «Собери пару». Краткое содержание: в сундучке лежат картинки с изображением предметов и их прошлого; ребенок достает предметную картинку и находит в группе предмет, составляющий его пару по функции (например, «пень – кресло») Игра «Вопрос – ответ» с детьми _________________________________________________________________________________________________ 1. Игра-экспериментирование «Можно ли менять форму камня и глины» [63, с. 18]. Цели: выявить с детьми свойства глины (влажная, мягкая, вязкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить) и камня (сухой, твердый, из него нельзя лепить). 2. _________________________________________________________________________ 1. Игра с палочками Кюизенера «Сушим полотенца» [42, с. 6]. 2. _________________________________________________________  

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, С, Р Наблюдение за вечерним небом. Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать [44, с. 31] ________________________________________________________________________________ Дидактическая игра «Дети и волк». Цель: учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения [44, с. 32] Труд на участке: помощь дворнику в уборке территории  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.