|
|||||||
Непосредственно образовательная деятельностьНепосредственно образовательная деятельность | |||||||
Р, Х, Ф, П, С | Коммуникативная деятельность (развитие речи) + Чтение художественной литературы.Тема «Давайте поговорим» Цели: учить детей составлять сюжетный рассказ, включать в него описание внешнего вида персонажей, подбирать фразы для различных ситуаций, говорить громко и выразительно; обогащать словарный запас детей посредством диалога; продолжать развивать артикуляционный аппарат. Краткое содержание: загадывание загадок о языке; беседа о языке и его роли в жизнедеятельности организма; рассказывание сказки о веселом язычке с одновременным выполнением детьми артикуляционной гимнастики; беседа о прочитанном; заучивание и рассказывание стихотворения; разыгрывание серии ситуаций «Разговор по телефону»; пальчиковая гимнастика; составление рассказа по картине | ||||||
Ф | Двигательная деятельность. Повторение (см. понедельник). Тема «Мои любимые ручки» [61, с. 20]. Усложнения и изменения: добавление пальчиковой гимнастики | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
П, Р, С | 1. Наблюдение за пауками. Цель: уточнить представление о пауках [44, с. 31]. 2. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?». Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия [44, с. 32]. 3. Подвижная игра «Жуки». Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений [44, с. 32] | Обучение детей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ нахождению предмета по названию | Разучивание с детьми народных примет, поговорок и пословиц: · Приметы: паутина стелется по растениям – к теплу; много пауков и их сетей – к ясной погоде; ночное небо звездное – будет солнечная, морозная погода; луна в тусклой дымке – к ненастью. · Поговорки и пословицы: осенняя муха сильнее кусает; осенью серенькое утро, красненький денек; дождь вымочит, а красно солнышко высушит | Дидактическая игра «Прятки». Цели: учить находить дерево по описанию; отработать предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, на [44, с. 32] | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
Ф | Разучивание комплекса упражнений для пробуждения «Потягушки» [57, с. 155] | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
С, П, Р | Игра «Собери пару». Краткое содержание: в сундучке лежат картинки с изображением предметов и их прошлого; ребенок достает предметную картинку и находит в группе предмет, составляющий его пару по функции (например, «пень – кресло») | Игра «Вопрос – ответ» с детьми _________________________________________________________________________________________________ | 1. Игра-экспериментирование «Можно ли менять форму камня и глины» [63, с. 18]. Цели: выявить с детьми свойства глины (влажная, мягкая, вязкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить) и камня (сухой, твердый, из него нельзя лепить). 2. _________________________________________________________________________ | 1. Игра с палочками Кюизенера «Сушим полотенца» [42, с. 6]. 2. _________________________________________________________ | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
П, С, Р | Наблюдение за вечерним небом. Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать [44, с. 31] | ________________________________________________________________________________ | Дидактическая игра «Дети и волк». Цель: учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения [44, с. 32] | Труд на участке: помощь дворнику в уборке территории | |||
|
|||||||
|