|
|||||
Непосредственно образовательная деятельностьПятница, _______ | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
Р, Х, С | 1. Беседа по вопросам «Зачем и как работают взрослые люди? Зачем и как люди отдыхают?» [20, с. 59, 60]. 2. Обсуждение пословиц о труде | Разучивание потешки «Киска-киска» с детьми _______________________________________ | 1. Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом. 2. Игра «Тренируем эмоции» [56, с. 30]. Цель: учить общению со сверстниками | Лепка на тему «Подарок старшему другу, наставнику» | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Ф | Двигательная деятельность(на прогулке). Комплекс № 1 [60, с. 28]. Повторение (см. пятница, 1-я неделя). Усложнения и изменения: добавление дыхательного упражнения «Вырасти большой»; подвижной игры «Самолеты» | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
П, Р, Х, С, Ф | 1. Наблюдение за многообразием растений [44, с. 25]. Цели: закрепить знания о деревьях, различных их частях (корни, ствол, крона); учить отличать различные виды деревьев; продолжать обучать описывать растения. 2. Обсуждение примет, поговорок об осени; чтение стихотворенияВ. Авдиенко«Осень» | Этюд «Скажи доброе слово, комплимент своему наставнику, старшему другу» с детьми _____________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Узнай, чей лист». 2. Подвижная игра «Найди листок, как на дереве». Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку. 3. Упражнение «Прыжки на двух ногах между кеглями». 4. Упражнение: «Как мы умеем трудиться» | 1. Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем (обручами). 2. ________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
С | Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
Р, С, Х | 1. Беседа по вопросам: «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть на них похожим?». 2. Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель…». Цель: развивать у дошкольников умение передавать с помощью мимики, жестов, движений физические и трудовые действия человека | Игра «Дорисуй картинку». Цель: развивать творчество | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
П, Р, Ф, С | Наблюдение за травянистыми и древесными растениями. Цель: уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского сада растут цветы (цветущие травянистые растения) | Упражнение с детьми _____________________________________________________________ «Угадай, что я делаю» | 1. Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Цель: учить описывать объект и узнавать его по описанию. 2. Подвижная игра «К названному дереву беги!» | Труд: сбор семян бархатцев, календулы, космеи и других цветов________________________________________________ |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|