Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Пятница, _______

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Х, С 1. Беседа по вопросам «Зачем и как работают взрослые люди? Зачем и как люди отдыхают?» [20, с. 59, 60]. 2. Обсуждение пословиц о труде Разучивание потешки «Киска-киска» с детьми _______________________________________ 1. Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом. 2. Игра «Тренируем эмоции» [56, с. 30]. Цель: учить общению со сверстниками Лепка на тему «Подарок старшему другу, наставнику»  

Непосредственно образовательная деятельность

 

Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Ф

Двигательная деятельность(на прогулке). Комплекс № 1 [60, с. 28]. Повторение (см. пятница, 1-я неделя).

Усложнения и изменения: добавление дыхательного упражнения «Вырасти большой»; подвижной игры «Самолеты»

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Р, Х, С, Ф 1. Наблюдение за многообразием растений [44, с. 25]. Цели: закрепить знания о деревьях, различных их частях (корни, ствол, крона); учить отличать различные виды деревьев; продолжать обучать описывать растения. 2. Обсуждение примет, поговорок об осени; чтение стихотворенияВ. Авдиенко«Осень» Этюд «Скажи доброе слово, комплимент своему наставнику, старшему другу» с детьми _____________________________________________________________________ 1. Дидактическая игра «Узнай, чей лист». 2. Подвижная игра «Найди листок, как на дереве». Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку. 3. Упражнение «Прыжки на двух ногах между кеглями». 4. Упражнение: «Как мы умеем трудиться» 1. Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем (обручами). 2. ________________________________________________________________________  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С

Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, С, Х

1. Беседа по вопросам: «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть на них похожим?».

2. Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель…».

Цель: развивать у дошкольников умение передавать с помощью мимики, жестов, движений физические и трудовые действия человека

Игра «Дорисуй картинку». Цель: развивать творчество  

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Р, Ф, С Наблюдение за травянистыми и древесными растениями. Цель: уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского сада растут цветы (цветущие травянистые растения) Упражнение с детьми _____________________________________________________________ «Угадай, что я делаю» 1. Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Цель: учить описывать объект и узнавать его по описанию. 2. Подвижная игра «К названному дереву беги!» Труд: сбор семян бархатцев, календулы, космеи и других цветов________________________________________________  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.