|
|||||
Непосредственно образовательная деятельностьПятница, _______ | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
П, Р, Х | Знакомство детей с приметами, пословицами, поговорками: · Приметы: ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю; преждевременное падение листьев – к ранней зиме. · Поговорки и пословицы: в сентябре прохладно – да сытно; в сентябре и лист на дереве не держится | Математическая игра «Найди, каких игрушек поровну» с детьми _______________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Рисование детьми автопортретов в «Центре искусства». 2. _________________________________________________________________________ | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х, Р, П, С | Изобразительная деятельность: лепка. Тема «Чем мы лепим?» [16, с. 125]. Цель: познакомить с материалами и инструментами для лепки, правилами безопасности, приемами работы; воспитывать аккуратность. Краткое содержание: беседа с детьми о материалах и инструментах для лепки; показ воспитателем приемов лепки, повторение детьми; лепка по замыслу; подведение итога | ||||
Ф, П, С | Двигательная деятельность(на прогулке). Комплекс № 2 [60, с. 30]. Цель: упражнять в ходьбе и беге; учить метанию способом «от плеча»; развивать внимание, слуховое восприятие. Краткое содержание: ходьба друг за другом, с высоким подниманием колена, с разными положениями рук, бег друг за другом, построение в круг; ОРУ: «Глазки», «Язычок», «Часики», «Насос»; подвижные игры: «Найди себе пару» (бег), «Кто дальше бросит» (метание); спокойная ходьба | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
П, Р, Х | 1. Наблюдение за деревьями, их стволами. Цели: учить описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства [44, с. 35]. 2. ______________________________________________________ | Обучение детей __________________________________ сооружению постройки в соответствии с размерами игрушки | Обращение внимания детей на красоту деревьев: рассматривание знакомого дерева (березы, клена и т. д.). Вопросы к детям: «Какого цвета были листья на этом дереве летом, какого цвета они стали теперь? Что такое листопад? Откуда падают листья, какого они цвета, куда падают?» | ________________________________________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф, Р, П | Разучивание с детьми гимнастики для глаз «У белочки» [57, с. 164]. Краткое содержание: дети рассматривают фигуры на потолке, следя глазами за светом лазерной указки: Один час дня. Пора обедать нам, друзья. Белочка-умелочка Время не теряла И в дупле-кладовочке В зиму запасала: Ягоды рябины, Ягоды калины, Грузди, сыроежки, Сладкие орешки | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
П, С | 1. Игра-экспериментирование «Свет повсюду» [63, с. 18]. Цели: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча) | Обучение детей __________________________________________________________________ составлению рассказа по плану | 1. Загадывание детям загадки: Нам в дождь и в зной Поможет друг, зеленый и хороший, Протянет нам десяток рук И тысячи ладошек. (Дерево.) 2. _________________________________________________________________________ | 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Мои эмоции». 2. ___________________________________________ | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
Р, С, Ф, П | Беседа с детьми по вопросам: «Для чего дереву нужна кора? Как вы думаете? (Кора защищает дерево.) А от чего она его может защищать? (От солнца, мороза, ветра, от того, чтобы не вытекал сок.) Как вы думаете, кора защищает только ствол дерева? (Нет, и ветки). Как можно определить возраст дерева по коре? (Чем дерево старше, тем кора толще, тверже.)» | Упражнение детей _________________________________________________________________________________________в правильном определении пространственного расположения предметов (справа, сбоку) | 1. Подвижная игра «… (название) листок – лети ко мне». Цели: упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь (названия деревьев: клен, тополь, береза); воспитывать слуховое внимание [44, с. 36]. 2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Труд на участке: сбор семян цветковых растений (бархатцев, календулы, рудбекии). 2. _________________________________________________________________________ |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|