|
|||||||
Непосредственно образовательная деятельностьЧетверг, _______ | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||
Р, Х, С | 1. Беседа по вопросам: «Как вы ведете себя со взрослыми? Нужно ли их слушаться? Зачем?». 2. ______________________________________________________ | Разучивание плясовых движений с детьми ______________________________________ | 1. Показ теневого пальчикового театра по сказке «Репка». 2. Хозяйственно-бытовой труд «Расставим красиво игрушки» | Самостоятельные игры воспитанников в «Центре игры» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||
Х, Р, Ф, С | Музыкальная деятельность. Тема «Что мы делаем с музыкальным руководителем?» [38, с. 15]. Цели: учить детей оценивать выступления своих товарищей; формировать умение петь протяжно и согласованно; развивать воображение, умение чувствовать характер музыкального произведения и передавать его мимикой, движениями и жестами; развивать танцевально-игровое творчество. Краткое содержание: музыкально-ритмические движения: свободный шаг под русскую народную мелодию «Ах вы, сени», полуприседания под мелодию народной песни «Посеяли девки лен»; конкурс «Лучший исполнитель “пружинки”»; распевание: музыкальное приветствие «С добрым утром», распевка-игра «Музыкальное эхо»; пение: работа с песней «Осень», слушание: игра «Осенние дождинки», пьесы «Туча», «Гроза», «Дождь»; танцевально-игровое творчество: танец с зонтиками; попевка «До свидания»; возвращение в группу свободным шагом под русскую народную мелодию «Ах вы, сени» | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
П, Р, Х, С | 1. Беседа на тему «Что происходит с деревьями осенью?». 2. Наблюдение за цветом листвы [44, с. 23]. Цели: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям | Упражнения: «Посчитай листочки», «Какой лист?» с детьми ________________________________________________________________________________________________________ | 1. Знакомство с народными приметами, поговорками, пословицами, стихотворениемЗ. Федоровской«Осень». 2. Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Цель: учить узнавать растение по листу. 3. Подвижная игра «К названному дереву беги». 4. Игры с песком | 1. Труд: сбор листьев для осеннего букета и гербария. 2. Исполнение танца с листочками. 3. _________________________________________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
Р, Х, Ф, С | 1. Беседа по вопросам: «Кто дома вас укладывает спать? Расстилает вам постель?». 2. Чтение стихотворения Ю. Гарей: Спи, моя хорошая, Баю-баю-бай! Куколка любимая, Глазки закрывай. Я тебя раздену, Расстелю кровать. Завтра встанем вместе, Будем вновь играть | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
Х, Р, С, Ф | 1. Музыкальный досуг «Будет музыка звучать, будут ложечки стучать» [38, с. 206]. Цель: развивать коллективное творчество, импровизационно-ритмические навыки. Краткое содержание: сюрпризный момент: появление детей-неваляшек в народных костюмах с корзиной с деревянными ложками; игра неваляшек на ложках, показ и объяснение способов игры; исполнение детьми танца под музыкальное сопровождение руководителя и ложкарей. 2. Конкурс «Повтори мелодию» | 1. Инсценировка «Особенная пе-енка». 2. Общая пляска со сказочными персонажами | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
Х, Р, С, Ф | 1. Упражнение «Назови дерево». 2. Наблюдение за березой. 3. Чтение стихотворения И. Семёновой«Березка», загадок о березе, листьях | Игра «Шнуровки» с детьми ________________________________________________________ | 1. Труд на участке: приведение в порядок цветника, уборка высохших стеблей растений. 2. Подвижная игра «Жмурки». 3. Малоподвижная игра «Карлики и великаны» | 1. Упражнение «Найдите листья березы». 2. ____________________________ | |||
|
|||||||
|