Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Четверг, _________

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П, С, Р Знакомство детей с приметами, пословицами, поговорками: · Приметы: теплая осень – к долгой зиме; осенью серенькое утро – так жди красного денька. · Поговорки и пословицы: осень – погоды перемен восемь; от осени к лету – поворота нету Обучение детей __________________________________________________________________________________нахождению целого по его части 1. Обсуждение с детьми ситуации: «Девочка пришла в детский сад после болезни с очень короткими волосами, ей очень одиноко и неуютно, так как над ней все смеются. А как бы ты поступил?». 2. ______________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________  

Непосредственно образовательная деятельность

П, Х, Р, С, Ф

Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное развитие + познание предметного мира. Тема «Одежда для девочек» [51, с. 43].

Цели: учить сравнивать предметы одежды по величине и цвету; развивать внимание, мышление; продолжать приучать слушать сказки.

Краткое содержание: рассматривание картинки «Магазин “Одежда”»; рассматривание предметов одежды; упражнение на развитие внимания; сравнение предметов одежды; описание предметов одежды; физкультминутка «Нам пора передохнуть»; упражнение в употреблении множественного числа существительных в именительном и родительном падежах; упражнение на развитие мышления; слушание сербской народной сказки «Почему у месяца нет платья»; раскрашивание шаблонов платьев

 
Х, Ф, П, Р

Музыкальная деятельность. Тема «Лесенка» [38, с. 22].

Цели: учить самостоятельно ориентироваться в музыке: начинать и заканчивать ходьбу с ее началом и окончанием; закреплять песенный репертуар; познакомить с новой песней; развивать музыкальное воображение, умение различать высокие и низкие звуки, воспроизводить их голосом.

Краткое содержание: музыкально-ритмические движения: ходьба под «Марш» С. Прокофьева, выполнение упражнений на восстановление дыхания; распевание: приветственная песенка «С добрым утром», песня «Лесенка», пение: «Осень» (муз.
Ю. Чичкова); знакомство с песней композитора Б. Можжевелова «Огородная-хороводная»; игра с пением «Огородная-хороводная» (муз. Б. Можжевелова); этюд-драматизация «Изобрази овощ (фрукт)»; свободный шаг под «Марш» С. Прокофьева

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Р Наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день. Цели: обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений [44, с. 33] _______________________________________________________________________________________________________________________________ Определение с детьми силы ветра: если качаются только листочки и тоненькие веточки – ветер слабый; если ветки потолще – средний; если ветви наклоняются сильно, порывы ветра мешают идти, то ветер сильный ________________________________________________________________________________________________________________________  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

Разучивание комплекса упражнений для пробуждения «Котята» [57, с. 155]

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Х, П, С

Концертно-развлекательная программа «Праздник игрушек» [38, с. 235].

Цели: пробуждать устойчивый интерес к музыке; продолжать развивать исполнительские навыки, умение слушать и оценивать выступление своих товарищей

   

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, Ф, П, Р Дидактическая игра «Какое что бывает?». Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение [44, с. 33] Обучение рассказыванию по картине детей ___________________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Найди себе пару». Цели: учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов [44, с. 33]. 2. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.