|
|||||||
Непосредственно образовательная деятельностьЧетверг, _________ | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||
П, С, Р | Знакомство детей с приметами, пословицами, поговорками: · Приметы: теплая осень – к долгой зиме; осенью серенькое утро – так жди красного денька. · Поговорки и пословицы: осень – погоды перемен восемь; от осени к лету – поворота нету | Обучение детей __________________________________________________________________________________нахождению целого по его части | 1. Обсуждение с детьми ситуации: «Девочка пришла в детский сад после болезни с очень короткими волосами, ей очень одиноко и неуютно, так как над ней все смеются. А как бы ты поступил?». 2. ______________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
П, Х, Р, С, Ф | Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное развитие + познание предметного мира. Тема «Одежда для девочек» [51, с. 43]. Цели: учить сравнивать предметы одежды по величине и цвету; развивать внимание, мышление; продолжать приучать слушать сказки. Краткое содержание: рассматривание картинки «Магазин “Одежда”»; рассматривание предметов одежды; упражнение на развитие внимания; сравнение предметов одежды; описание предметов одежды; физкультминутка «Нам пора передохнуть»; упражнение в употреблении множественного числа существительных в именительном и родительном падежах; упражнение на развитие мышления; слушание сербской народной сказки «Почему у месяца нет платья»; раскрашивание шаблонов платьев | ||||||
Х, Ф, П, Р | Музыкальная деятельность. Тема «Лесенка» [38, с. 22]. Цели: учить самостоятельно ориентироваться в музыке: начинать и заканчивать ходьбу с ее началом и окончанием; закреплять песенный репертуар; познакомить с новой песней; развивать музыкальное воображение, умение различать высокие и низкие звуки, воспроизводить их голосом. Краткое содержание: музыкально-ритмические движения: ходьба под «Марш» С. Прокофьева, выполнение упражнений на восстановление дыхания; распевание: приветственная песенка «С добрым утром», песня «Лесенка», пение: «Осень» (муз. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
П, Р | Наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день. Цели: обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений [44, с. 33] | _______________________________________________________________________________________________________________________________ | Определение с детьми силы ветра: если качаются только листочки и тоненькие веточки – ветер слабый; если ветки потолще – средний; если ветви наклоняются сильно, порывы ветра мешают идти, то ветер сильный | ________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
Ф | Разучивание комплекса упражнений для пробуждения «Котята» [57, с. 155] | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
Х, П, С | Концертно-развлекательная программа «Праздник игрушек» [38, с. 235]. Цели: пробуждать устойчивый интерес к музыке; продолжать развивать исполнительские навыки, умение слушать и оценивать выступление своих товарищей | ||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
С, Ф, П, Р | Дидактическая игра «Какое что бывает?». Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение [44, с. 33] | Обучение рассказыванию по картине детей ___________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижная игра «Найди себе пару». Цели: учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов [44, с. 33]. 2. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
|
|||||||
|