|
|||||||
Непосредственно образовательная деятельностьСреда, _______ | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||
П, Р, С | 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Отец и сын». 2. Беседа по вопросам: «Как взрослые относятся к детям? Как дети относятся к старшим?» | Игра «Что можно, а что нельзя» с детьми ________________________________________ | 1. Игра-этюд «Вот как Галю одевали». 2. Игра «Сложи как было!» [11, с. 440]. Цель: учить составлять простые силуэты. 3. _________________________________________________________________________ | 1. Самостоятельные игры детей в «Центре игры». 2. ____________________________ | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Диагностика или мониторинг ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||
Ф, С | Двигательная деятельность. Повторение (см. понедельник). Тема «Веселые кегли » [64, с. 74]. Усложнения и изменения: увеличение дозировки ОРУ до 7 раз; добавление ОД: упражнение «Очень трудно мяч катить, кегли ни одной не сбить» – прокатывание мяча двумя руками по полу между кеглями, поставленными в один ряд | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
П, Р, Х, С, Ф | Наблюдение за собакой и кошкой [44, с. 21]. Цели: продолжать расширять знания детей о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения собак человеком; дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни | Упражнение «На-сос» (уточнение и отработка артикуляции звука «с») с ребенком ________________________________________________________________________ | 1. Чтение стихотворенияВ. Стоянова«Кошка», загадывание загадок о коте, собаке. 2. Дидактическая игра «У кого кто?». 3. Подвижная игра «Птички и кошка». Цели: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. 4. ______________________________________________________________________________________________________________ | Подвижная игра «Не попадись!». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
Р, Х | 1. Беседа о правилах поведения за столом. 2. Укладывание детей спать под «Колыбельную» М. Красева | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
Р, П, С | 1. Развивающая образовательная cитуация «Угостим воспитателя чаем» – 2 часть [11, с. 139]. Цель: учить детей вступать в активное общение с воспитателем и няней, пользоваться культурными формами обращения; проявлять стремление к справедливому распределению угощения и выражению благодарности за заботу. 2 ___________________________________________________________________________________ | 1. Строительство поезда. 2. Игра «Прокатим старшего друга» | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
Р, Х, П, Ф, С | 1. Беседа по вопросам: «Что такое радуга? Когда бывает радуга?». 2. Наблюдение за радугой [44, с. 21]. 3. Знакомство с народными приметами, поговорками, пословицами, стихотворениемВ. Стоянова«Радуга». 4. ______________________________________________________ | Беседа на тему «Что ты умеешь делать лучше, чем взрослые?» с детьми ____________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижная игра «Ловишки». Цель: развивать ловкость, скорость бега. 2. Физкультурное упражнение «Прокати обруч между предметами» (расстояние 40–50 см). 3. Игра « Правильно ли я сказал?» [12, с. 58]. 4. Труд: кормление кошки на участке | 1. Рисование радуги цветными мелками на асфальте. 2. Игры с песком 3. _______________________________________________________________________________________ | |||
|
|||||||
|