|
|||||||
Непосредственно образовательная деятельностьВторник, _______ | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||
Р, С, Ф | 1. Беседа по вопросам: «Что делают для тебя взрослые люди? Кто и чему учит вас в детском саду?». 2. Упражнение «Расскажи о своем воспитателе, помощнике воспитателя» | Упражнение «Догони обруч» с детьми _______________________________________________________________ | 1. Сюжетно-ролевая игра «Большая стирка». Цель: воспитывать у детей уважение к труду прачки, бережное отношение к результату ее труда – чистым вещам. 2. _________________________________________________________________________ | 1. Поручение «Поможем нянечке накрыть на стол». 2. __________________________________________ | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Диагностика или мониторинг__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||
Х, Р, Ф, С | Музыкальная деятельность. Тема «Знакомство с трудом музыкального руководителя» [38, с. 12]. Цели: разучить с детьми приветственную попевку; развивать у детей голос и музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость; закреплять умение узнавать и различать танцевальные жанры. Краткое содержание: музыкально-ритмические упражнения: свободный шаг под русскую народную мелодию «Ах вы, сени», полуприседания под мелодию народной песни «Посеяли девки лен»; распевание: попевка «С добрым утром», «Лесенка», выкладывание на фланелеграфе схемы «движения» мелодии с помощью кружков из бумаги; слушание фрагментов пьес «Петушиная полька», «Вальс петушков», народной плясовой мелодии «Барыня»; рассматривание картинок с изображением петушков, танцующих польку, вальс и балет; беседа о балете; выполнение импровизированных танцевальных движений; музыкально-ритмические движения: «Парная пляска» (чешская народная мелодия); попевка «До свидания»; возвращение в группу свободным шагом под русскую народную мелодию «Ах вы, сени» | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
П, Ф, Х, Р, С | 1. Наблюдение за почвой [44, с. 19]. Цель: учить видеть зависимость состояния почвы от погоды. 2. Ознакомление с приметами, поговорками, пословицами об осени, стихотворением К. Бальмонта «Осень» | Игра «Счетовозик» [11, с. 401] с детьми _____________________________________________________________ | 1. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявить с детьми зависимость состояния почвы от погодных условий. 2. Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать у детей быстроту, ловкость | 1. Упражнение «Мы подпрыгнем столько раз, сколько уточек у нас». 2. __________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
Р | Беседа по вопросам: «Слушаетесь ли вы взрослых, когда они говорят, что пора ложиться спать? Кто такие непослушные дети?» | ||||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
Р, С, П | 1. Беседа по вопросам: «Нужно ли заботиться о взрослых? Как вы заботитесь о взрослых?». 2. Развивающая образовательная ситуация «Угостим воспитателя чаем» – 1 часть [11, с. 138]. Цели: развивать у детей сопереживание, готовность оказать конкретную помощь взрослому, умение ориентироваться в выборе предметов для удовлетворения потребностей взрослого. 3. __________________________________________________________________________________ | 1. Игра-этюд «Куклу кормили?». 2. Игры с куклами | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
П, Р, Х, Ф, С | 1. Предложение детям потрогать почву рукой, сравнить ее с утренней почвой и сказать, какая она. Выявление, что почва состоит из разных частиц: глины, песка, веточек, сухих травинок. 2. Загадывание загадки о корнях. 3. _____________________________________________________ | Игра «Из чего сделан предмет» с детьми ________________________________________________________________________________________________________ | 1. Опыт «Свойства песка». Цели: показать детям, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле с помощью пластмассовых бутылочек, наполненных сухим и мокрым песком. 2. Подвижная игра «Удочка». 3. ______________________________________________________________________________________________________________ | 1. Лепка из песка на тему «Угощение для старшего друга, наставника». 2. Игра «Прокати мяч в ворота» | |||
|
|||||||
|