Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Вторник, _______

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, Ф 1. Беседа по вопросам: «Что делают для тебя взрослые люди? Кто и чему учит вас в детском саду?». 2. Упражнение «Расскажи о своем воспитателе, помощнике воспитателя» Упражнение «Догони обруч» с детьми _______________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Большая стирка». Цель: воспитывать у детей уважение к труду прачки, бережное отношение к результату ее труда – чистым вещам. 2. _________________________________________________________________________ 1. Поручение «Поможем нянечке накрыть на стол». 2. __________________________________________  

Непосредственно образовательная деятельность

 

Диагностика или мониторинг__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Х, Р, Ф, С

Музыкальная деятельность. Тема «Знакомство с трудом музыкального руководителя» [38, с. 12].

Цели: разучить с детьми приветственную попевку; развивать у детей голос и музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость; закреплять умение узнавать и различать танцевальные жанры.

Краткое содержание: музыкально-ритмические упражнения: свободный шаг под русскую народную мелодию «Ах вы, сени», полуприседания под мелодию народной песни «Посеяли девки лен»; распевание: попевка «С добрым утром», «Лесенка», выкладывание на фланелеграфе схемы «движения» мелодии с помощью кружков из бумаги; слушание фрагментов пьес «Петушиная полька», «Вальс петушков», народной плясовой мелодии «Барыня»; рассматривание картинок с изображением петушков, танцующих польку, вальс и балет; беседа о балете; выполнение импровизированных танцевальных движений; музыкально-ритмические движения: «Парная пляска» (чешская народная мелодия); попевка «До свидания»; возвращение в группу свободным шагом под русскую народную мелодию «Ах вы, сени»

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Ф, Х, Р, С 1. Наблюдение за почвой [44, с. 19]. Цель: учить видеть зависимость состояния почвы от погоды. 2. Ознакомление с приметами, поговорками, пословицами об осени, стихотворением К. Бальмонта «Осень» Игра «Счетовозик» [11, с. 401] с детьми _____________________________________________________________ 1. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявить с детьми зависимость состояния почвы от погодных условий. 2. Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать у детей быстроту, ловкость 1. Упражнение «Мы подпрыгнем столько раз, сколько уточек у нас». 2. __________________________________________  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р

Беседа по вопросам: «Слушаетесь ли вы взрослых, когда они говорят, что пора ложиться спать? Кто такие непослушные дети?»

 

Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, С, П

1. Беседа по вопросам: «Нужно ли заботиться о взрослых? Как вы заботитесь о взрослых?».

2. Развивающая образовательная ситуация «Угостим воспитателя чаем» – 1 часть [11, с. 138].

Цели: развивать у детей сопереживание, готовность оказать конкретную помощь взрослому, умение ориентироваться в выборе предметов для удовлетворения потребностей взрослого.

3. __________________________________________________________________________________

1. Игра-этюд «Куклу кормили?». 2. Игры с куклами  

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Р, Х, Ф, С 1. Предложение детям потрогать почву рукой, сравнить ее с утренней почвой и сказать, какая она. Выявление, что почва состоит из разных частиц: глины, песка, веточек, сухих травинок. 2. Загадывание загадки о корнях. 3. _____________________________________________________ Игра «Из чего сделан предмет» с детьми ________________________________________________________________________________________________________ 1. Опыт «Свойства песка». Цели: показать детям, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле с помощью пластмассовых бутылочек, наполненных сухим и мокрым песком. 2. Подвижная игра «Удочка». 3. ______________________________________________________________________________________________________________ 1. Лепка из песка на тему «Угощение для старшего друга, наставника». 2. Игра «Прокати мяч в ворота»  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.