Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Пятница, _________

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Х, С

Беседа по вопросам: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие песни любите петь все вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»

Разучивание песни «Мы запели песенку» с детьми ________________________________ Игра «Музыкальная шкатулка» [12, с. 57]. Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений 1. Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки» 2. ___________________________  

Непосредственно образовательная деятельность

 

Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Ф, Р, С

Двигательная деятельность(на прогулке). Комплекс № 1 [60, с. 28].

Цели: обучать детей ходьбе и бегу с сохранением дистанции; учить прыгать в длину, правильно отталкиваясь и приземляясь
на две ноги; упражнять в метании; развивать глазомер, умение действовать по сигналу.

Краткое содержание: ходьба друг за другом, в полуприседе, с разными положениями рук и различной шириной шага; бег друг за другом; построение в круг; ОРУ: «Глазки», «Язычок», «Часики», «Насос»; ОД: подвижные игры «Кто скорее до флажка» – бег; «Перепрыгни через канавку» – прыжки в длину; спокойная ходьба по площадке

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Р, С, Ф

1. Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли
(расцвели) цветочки?».

2. Наблюдение за цветами на клумбе [44, с. 16].

Цели: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям

Прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50–40 см) с расстояния 1,5–2 м с детьми __________________________________________________________________________________ 1. Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми. 2. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах, слушать текст. 3. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Труд на участке: сбор веточек и листвы. 2. Опыт «Свойства мокрого песка». 3. ________________________________________________________________________  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

1. Беседа по вопросам: «Где снятся тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

2. Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится»

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, П, С, Х

Аппликация на тему «Красивые флажки» [22, с. 29].

Цели: учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки; закреплять умение чередовать изображения по цвету

Игра «Найди друзей (1 вариант)» [12, с. 61] с детьми ________________________________________________________________________________________________ 1. Беседа по вопросам: «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?». 2. Дидактическая игра «Увлечения друзей» [12, с. 47]. Цель: расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях. 3. _____________________________________________________________________________________________________________ 1. Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах. 2. ________________________________________________________________________  

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, Ф, П, Х

1. Наблюдение за вечерним небом
[44, с. 16].

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба.

2. ______________________________________________________

Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с детьми ____________________________________________________________________________________________________ 1. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. 2. Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель 1. Рисование палочкой на песке различных линий. 2. Подвижная игра «Быстро в домик»  
             


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.