|
||||||
Непосредственно образовательная деятельностьПятница, _________ | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||||
Р, Х, С | Беседа по вопросам: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие песни любите петь все вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?» | Разучивание песни «Мы запели песенку» с детьми ________________________________ | Игра «Музыкальная шкатулка» [12, с. 57]. Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений | 1. Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки» 2. ___________________________ | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Ф, Р, С | Двигательная деятельность(на прогулке). Комплекс № 1 [60, с. 28]. Цели: обучать детей ходьбе и бегу с сохранением дистанции; учить прыгать в длину, правильно отталкиваясь и приземляясь Краткое содержание: ходьба друг за другом, в полуприседе, с разными положениями рук и различной шириной шага; бег друг за другом; построение в круг; ОРУ: «Глазки», «Язычок», «Часики», «Насос»; ОД: подвижные игры «Кто скорее до флажка» – бег; «Перепрыгни через канавку» – прыжки в длину; спокойная ходьба по площадке | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||
П, Р, С, Ф | 1. Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли 2. Наблюдение за цветами на клумбе [44, с. 16]. Цели: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям | Прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50–40 см) с расстояния 1,5–2 м с детьми __________________________________________________________________________________ | 1. Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми. 2. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах, слушать текст. 3. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Труд на участке: сбор веточек и листвы. 2. Опыт «Свойства мокрого песка». 3. ________________________________________________________________________ | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Р, Х | 1. Беседа по вопросам: «Где снятся тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?». 2. Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится» | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
Р, П, С, Х | Аппликация на тему «Красивые флажки» [22, с. 29]. Цели: учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки; закреплять умение чередовать изображения по цвету | Игра «Найди друзей (1 вариант)» [12, с. 61] с детьми ________________________________________________________________________________________________ | 1. Беседа по вопросам: «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?». 2. Дидактическая игра «Увлечения друзей» [12, с. 47]. Цель: расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях. 3. _____________________________________________________________________________________________________________ | 1. Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах. 2. ________________________________________________________________________ | ||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||
С, Ф, П, Х | 1. Наблюдение за вечерним небом Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба. 2. ______________________________________________________ | Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с детьми ____________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. 2. Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель | 1. Рисование палочкой на песке различных линий. 2. Подвижная игра «Быстро в домик» | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|