|
||||||||||||
Тема «Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослые)»2-я неделя Тема «Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослые)» | ||||||||||||
Цели деятельности педагога: развивать у детей представления о взрослом человеке; обогащать социальные представления о людях, о правилах взаимоотношений между взрослыми и детьми; формировать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях; воспитывать культуру общения со взрослыми | ||||||||||||
Понедельник, _______ | ||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||||||||||
Р, Ф | 1. Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?». 2. Дидактическая игра «Режим дня» | Игра «Найди отличия» с ребенком __________________________________________________ | Игра «Лови – лови» [56, с. 30]. Цель: развивать внимание, быстроту движений | Игры со строительным материалом | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||||
Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||
Ф, Р, С, Х | Двигательная деятельность. Тема «Веселые кегли» [64, с. 74]. Цели: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер. Краткое содержание: построение полукругом; знакомство с «наряженной» кеглей; «Вперед, за Гелей Кеглевной!» – ходьба друг за другом за кеглей; «Разомнем ножки» – бег друг за другом; «Немного отдохнем, ленточки возьмем» – ходьба друг за другом; построение в три звена; выполнение ОРУ с лентами; ОД: «На носочках мы пройдем, ни одной мы не собьем!» – ходьба и бег между кеглями, вперед – шагом, назад – бегом; «Так катить еще трудней! Кегли только ты не сбей!» – прокатывание мяча ногой между кеглями, вперед – змейкой, назад – прямо; подвижная игра «Не зевай, кеглю забирай!»; ходьба друг за другом | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||||||
П, Ф, С, Х | 1. Наблюдение за дождем [44, с. 18]. Цели: расширять и углублять знания о явлениях природы; формировать умение видеть красоту в любом времени года. 2. Знакомство с приметами, поговорками, пословицами, стихотворением О. Бундур «Дождик». 3. __________________________ | Упражнение в ходьбе приставным шагом с детьми ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. 2. Подвижная игра «Жмурки». Цель: учить внимательно слушать текст. 3. Труд: оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров | 1. Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми (по выбору детей). 2. ________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||||||
Р | Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?» | |||||||||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||||||||
П, С, Р, Х | 1. Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым?». 2. Развивающая образовательная ситуация «Мы – помощники воспитателя» [11, с. 247]. Цели: мотивировать целесообразность и вызвать эмоциональный отклик, желание помогать воспитателю при подготовке материалов и оборудования к занятиям; познакомить с содержанием работы и обязанностями дежурных; внести информационные изменения и научить самостоятельно пользоваться справочной информацией стенда «Наше дежурство» | 1. Обведение по трафарету силуэтов взрослого и ребенка. 2. ___________________________ | ||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||||||
Р, С, П, Х, Ф | 1. Беседа на тему «Чем взрослый похож/отличается от ребенка?». 2. Наблюдение за дождем [44, с. 18]. 3. Чтение стихотворения О. Бундур «Вышел дождик погулять», загадывание загадок о дожде | Игра «Найди одинаковые мячи» с детьми ___________________________________________________________________________ | 1. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять в беге, подлезании. 2. Упражнение «Прыжки через ручейки». 3. _________________________________________________________________________ | 1. Игра «Что отражается в зер кале»: что находится за спиной, справа.... 2. ___________________________ | ||||||||
|
||||||||||||
|