|
||||||||
Непосредственно образовательная деятельностьЧетверг, _______ | ||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||||||
Р, С, П, Х | 1. Игра-драматизация по тексту русской народной прибаутки «Киска, брысь» [11, с. 147]. Цель: воспитывать интерес к придумыванию истории на основе короткого текста. 2. __________________________ | Игра с пазлами «Цвета и формы» с детьми ________________________________________________________________________ | 1. Беседа по вопросам: «В какие игры вы любите играть все вместе? Почему?». 2. Игра-забава «Мыльные пузыри»: пускание мыльных пузырей с помощью соломинок, трубочек и т. п. | 1. Лепка по замыслу в «Центре искусства». 2. ____________ ____________________________________________ | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Х, Р, Ф, С | Музыкальная деятельность. Тема «С добрым утром!» [38, с. 9]. Цели: познакомить с музыкальным приветствием; развивать умение улавливать изменения в характере музыки, вовремя переходить с легкой ходьбы на маршевый шаг; развивать ритмический слух, импровизационно-танцевальные навыки; учить различать разные танцевальные жанры. Краткое содержание: музыкально-ритмические упражнения – свободный шаг под мелодию песни В. Шаинского; распевание: попевка «С добрым утром!» (сл. и муз. Е. Арсениной); игра «Познакомимся»; пение песенки «Петушок» в сопровождении музыкальных инструментов; отгадывание музыкальных загадок, беседа по содержанию; танцы петушков – «Петушиная полька», «Вальс петушков»; заключительная попевка «Прощальная» | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||
П, Ф, Х, С | 1. Наблюдение за облаками [44, Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. 2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Облака» | Игра «Так бывает?» с детьми ____________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Где что можно делать?». Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенных ситуациях. 2. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: учить бегать, не задевая друг друга | 1. Труд: сбор мусора и сухих листьев. 2. Рисование мелками на тему «Облачко» | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||
П | Загадывание загадок о воде, воздухе | |||||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||||
С, Ф, Х, Р, П | Физкультурный досуг «Путешествие в страну здоровья» [61, с. 40]. Цели: формировать навыки здорового образа жизни; закреплять выполнение основных движений, умение ориентироваться в помещении; доставить детям чувство радости | Игра «Разложи палочки Кюизенера от меньшей к большей» с детьми ___________________________________________________ | 1. Беседа по вопросам: «Веселее и лучше играть, заниматься спортом одному или всем вместе? Почему?». 2. Упражнение «Играем вместе» на освоение отношений «целое – часть». 3. ________________________________________________________________________ | 1. Игра «Собери ручейки в речку». 2. ________________________________________________________________________ | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||
Р, С, Ф | 1. Наблюдение за облаками [44, 2. Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?». 3._______________________________________________________ | Игра «Узнай по звуку» [12, с. 62] с детьми _________________________________________________________ | 1. Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…». 2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Ходьба по гимнастической скамейке. 2. __________________________________________ | ||||
|
||||||||
|