Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Четверг, _______

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, П, Х

1. Игра-драматизация по тексту русской народной прибаутки «Киска, брысь» [11, с. 147].

Цель: воспитывать интерес к придумыванию истории на основе короткого текста.

2. __________________________

Игра с пазлами «Цвета и формы» с детьми ________________________________________________________________________ 1. Беседа по вопросам: «В какие игры вы любите играть все вместе? Почему?». 2. Игра-забава «Мыльные пузыри»: пускание мыльных пузырей с помощью соломинок, трубочек и т. п. 1. Лепка по замыслу в «Центре искусства». 2. ____________ ____________________________________________  

Непосредственно образовательная деятельность

 

Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Х, Р, Ф, С

Музыкальная деятельность. Тема «С добрым утром!» [38, с. 9].

Цели: познакомить с музыкальным приветствием; развивать умение улавливать изменения в характере музыки, вовремя переходить с легкой ходьбы на маршевый шаг; развивать ритмический слух, импровизационно-танцевальные навыки; учить различать разные танцевальные жанры.

Краткое содержание: музыкально-ритмические упражнения – свободный шаг под мелодию песни В. Шаинского; распевание: попевка «С добрым утром!» (сл. и муз. Е. Арсениной); игра «Познакомимся»; пение песенки «Петушок» в сопровождении музыкальных инструментов; отгадывание музыкальных загадок, беседа по содержанию; танцы петушков – «Петушиная полька», «Вальс петушков»; заключительная попевка «Прощальная»

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Ф, Х, С

1. Наблюдение за облаками [44,
с. 14].

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Облака»

Игра «Так бывает?» с детьми ____________________________________________________________________________________ 1. Дидактическая игра «Где что можно делать?». Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенных ситуациях. 2. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: учить бегать, не задевая друг друга 1. Труд: сбор мусора и сухих листьев. 2. Рисование мелками на тему «Облачко»  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

П

Загадывание загадок о воде, воздухе

 

Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

С, Ф, Х, Р, П

Физкультурный досуг «Путешествие в страну здоровья» [61, с. 40].

Цели: формировать навыки здорового образа жизни; закреплять выполнение основных движений, умение ориентироваться в помещении; доставить детям чувство радости

Игра «Разложи палочки Кюизенера от меньшей к большей» с детьми ___________________________________________________ 1. Беседа по вопросам: «Веселее и лучше играть, заниматься спортом одному или всем вместе? Почему?». 2. Упражнение «Играем вместе» на освоение отношений «целое – часть». 3. ________________________________________________________________________ 1. Игра «Собери ручейки в речку». 2. ________________________________________________________________________  

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

1. Наблюдение за облаками [44,
с. 14].

2. Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?».

3._______________________________________________________

Игра «Узнай по звуку» [12, с. 62] с детьми _________________________________________________________ 1. Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…». 2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Ходьба по гимнастической скамейке. 2. __________________________________________  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.