Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Среда, __________

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, П

1. Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?».

2. Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»

Игра «Что бывает красным?» с детьми _____________________________________________________________ 1. Ситуация «Радостная встреча» [11, с. 105]. Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу. 2. Трудовая деятельность: стирка салфеток. 3. ___________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». 2. Игры в лото. 3. ____________________________  

Непосредственно образовательная деятельность

 

Диагностика или мониторинг ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Ф, Р, Х

Двигательная деятельность. Повторение (см. понедельник). Тема «Мой веселый звонкий мяч» [64, с. 38].

Цели: (см. понедельник), добавление цели: закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди.

Усложнения и изменения: увеличение дозировки ОРУ до 7 раз; добавление ОД – упражнения «Мячик хочет полетать»: подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками, не прижимая к груди

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Ф, Х

Наблюдение за ветром [44, с. 13].

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать

Лепка из песка «Угощение для друга» с ребенком ___________________________________ 1. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер». 2. Дидактическая игра «Какое время года?». 3. Подвижная игра «Совушка». 4. ________________________________________________________________________ 1. Игры с вертушками. 2. Сбор красивых листочков  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

Разучивание потешки:

Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою.
С добрым утром!
С ясным днем!
Вот как славно мы поем!

 

Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, Р, С

1. Беседа по вопросам: «Где детямвместе весело играть, танцевать и рисовать? Почему?».

2. Развивающая образовательная ситуация «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» [12, с. 16].

Цели: уточнить знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, медицинский кабинет; детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге); расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Х, С, Р, Ф, П

1. Ситуация «Концерт по заявкам»
[11, с. 120].

Цели: упражнять в выразительной передаче разных образов; учить узнавать образ по мимике.

2. Беседа по вопросам: «Есть ли ветер вечером? Как вы определили?».

3. Наблюдение за ветром [44, с. 13]

Проговаривание чистоговорки «За-за-за, убежала коза» детьми _________________________________________________________________________ 1. Дидактическая игра «Доскажи слово». Цели: развивать у детей слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова. 2. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве Самостоятельные игры детей со спортивным инвентарем: мячами, обручами, прыгалками  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.