|
||||||||
Непосредственно образовательная деятельностьСреда, __________ | ||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||||||
Р, С, П | 1. Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?». 2. Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости» | Игра «Что бывает красным?» с детьми _____________________________________________________________ | 1. Ситуация «Радостная встреча» [11, с. 105]. Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу. 2. Трудовая деятельность: стирка салфеток. 3. ___________________________________ | 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». 2. Игры в лото. 3. ____________________________ | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
Диагностика или мониторинг ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Ф, Р, Х | Двигательная деятельность. Повторение (см. понедельник). Тема «Мой веселый звонкий мяч» [64, с. 38]. Цели: (см. понедельник), добавление цели: закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди. Усложнения и изменения: увеличение дозировки ОРУ до 7 раз; добавление ОД – упражнения «Мячик хочет полетать»: подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками, не прижимая к груди | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||
П, Ф, Х | Наблюдение за ветром [44, с. 13]. Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать | Лепка из песка «Угощение для друга» с ребенком ___________________________________ | 1. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер». 2. Дидактическая игра «Какое время года?». 3. Подвижная игра «Совушка». 4. ________________________________________________________________________ | 1. Игры с вертушками. 2. Сбор красивых листочков | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||
Р, Х | Разучивание потешки: Вместе с солнышком встаю, | |||||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||||
П, Р, С | 1. Беседа по вопросам: «Где детямвместе весело играть, танцевать и рисовать? Почему?». 2. Развивающая образовательная ситуация «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» [12, с. 16]. Цели: уточнить знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, медицинский кабинет; детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге); расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду | |||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||
Х, С, Р, Ф, П | 1. Ситуация «Концерт по заявкам» Цели: упражнять в выразительной передаче разных образов; учить узнавать образ по мимике. 2. Беседа по вопросам: «Есть ли ветер вечером? Как вы определили?». 3. Наблюдение за ветром [44, с. 13] | Проговаривание чистоговорки «За-за-за, убежала коза» детьми _________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Доскажи слово». Цели: развивать у детей слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова. 2. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве | Самостоятельные игры детей со спортивным инвентарем: мячами, обручами, прыгалками | ||||
|
||||||||
|