Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Вторник, _______

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, П, С, Ф

1. Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?».

2. Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях ___________________________________ 1. Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста «Я сыта и весела. Кашка вкусная была» 2. ________________________________________________________________________ Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»  

Непосредственно образовательная деятельность

 

Диагностика или мониторинг ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Х, Р, С, Ф

Музыкальная деятельность. Тема «Как мы весело поем, пляшем вместе с петушком!» [38, с. 6].

Цель: создать радостную атмосферу, непринужденную обстановку; развивать интерес к занятиям музыкой.

Краткое содержание: свободный шаг под мелодию песни «Чунга-Чанга» В. Шаинского; пружинящий маршевой шаг; хоровод и подпевание песни «Прыг-скок» (муз. А. Филиппенко); игра «Познакомимся с тобой»; отгадывание загадок о музыкальных инструментах; импровизированный танец; свободный шаг под мелодию песни В. Шаинского

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р, С, Ф, П, Х

1. Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?».

2. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы».

3. Наблюдение за солнцем [44,
с. 11].

Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

Упражнение детей ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ в беге: в колонне, со сменой направления 1. Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает». 2. Дидактическая игра «Так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. 3. Подвижная игра «Самолеты». Цель: развивать легкость движений 1. Самостоятель-ные игры детей с игрушками (по выбору). 2. Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, С, Х

1. Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».

2. Чтение потешки:

Разденьте меня, разуйте меня,
Уложите меня, укройте меня,
А засну я сам!

 

Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, П, С, Х, Ф

1. Рисование на тему «Цветные шары» (круглой и овальной формы) [22, с. 34].

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.

2. __________________________

Отработка навыков произношения звуков [с] и [c’] с детьми ____________________________________________________________ 1. Беседа по вопросам: «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?». 2. Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы. 3. Игра «Разноцветные шары» [11, с. 404] 1. Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др. 2. ____________ _____________________________  

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

1. Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?».

2. Наблюдение за солнцем [44,
с. 11].

3. __________________________

Игра «Точечки» с детьми ________________________________________________________________________________________________________ 1. Дидактическая игра «Найди ошибку». Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова. 2. Подвижная игра «Пробеги тихо». Цель: учить двигаться бесшумно 1. Езда на трехколесном велосипеде. 2. ____________ ___________________________________________________________  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.