|
||||||||
Непосредственно образовательная деятельностьВторник, _______ | ||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||||||
Р, П, С, Ф | 1. Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?». 2. Игры со строительным материалом «Кубики для всех» | Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях ___________________________________ | 1. Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста «Я сыта и весела. Кашка вкусная была» 2. ________________________________________________________________________ | Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
Диагностика или мониторинг ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Х, Р, С, Ф | Музыкальная деятельность. Тема «Как мы весело поем, пляшем вместе с петушком!» [38, с. 6]. Цель: создать радостную атмосферу, непринужденную обстановку; развивать интерес к занятиям музыкой. Краткое содержание: свободный шаг под мелодию песни «Чунга-Чанга» В. Шаинского; пружинящий маршевой шаг; хоровод и подпевание песни «Прыг-скок» (муз. А. Филиппенко); игра «Познакомимся с тобой»; отгадывание загадок о музыкальных инструментах; импровизированный танец; свободный шаг под мелодию песни В. Шаинского | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||
Р, С, Ф, П, Х | 1. Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?». 2. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы». 3. Наблюдение за солнцем [44, Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе | Упражнение детей ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ в беге: в колонне, со сменой направления | 1. Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает». 2. Дидактическая игра «Так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. 3. Подвижная игра «Самолеты». Цель: развивать легкость движений | 1. Самостоятель-ные игры детей с игрушками (по выбору). 2. Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||
Р, С, Х | 1. Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?». 2. Чтение потешки: Разденьте меня, разуйте меня, | |||||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||||
Р, П, С, Х, Ф | 1. Рисование на тему «Цветные шары» (круглой и овальной формы) [22, с. 34]. Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. 2. __________________________ | Отработка навыков произношения звуков [с] и [c’] с детьми ____________________________________________________________ | 1. Беседа по вопросам: «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?». 2. Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы. 3. Игра «Разноцветные шары» [11, с. 404] | 1. Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др. 2. ____________ _____________________________ | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||
Р, С, Ф | 1. Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?». 2. Наблюдение за солнцем [44, 3. __________________________ | Игра «Точечки» с детьми ________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Найди ошибку». Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова. 2. Подвижная игра «Пробеги тихо». Цель: учить двигаться бесшумно | 1. Езда на трехколесном велосипеде. 2. ____________ ___________________________________________________________ | ||||
|
||||||||
|