|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)»Стр 1 из 23Следующая ⇒ Сентябрь 1-я неделя
Тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цели деятельности педагога: учить детей сотрудничать во всех видах деятельности; развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре иле небольшой подгруппе; обогащать способы игрового взаимодействия; воспитывать доброжелательные отношения между детьми | |||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник, _______ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||||||||||||||||||||||||||
Р2, С | Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?» | Игра «Один – много» с ребенком __________________________________________________3 | 1. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида. 2. _____________________________________________________________________________________________________________ | Игры с матрешками, пирамидками | |||||||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ф, С, Р, Х | Двигательная деятельность. Тема «Мой веселый звонкий мяч» [64, с. 38]4. Цели: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определенном направлении; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами. Краткое содержание: внесение игрушечного персонажа – Лиски-Алиски; загадывание загадки о мяче; ходьба друг за другом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||
П, Х, С, Ф | Наблюдение за изменениями погоды [44, с. 9]. Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир | Рисование листочков на песке палочкой с ребенком ___________________________________________________ | 1. Чтение стихотворения А. Гришина «Осень», знакомство с осенними приметами. 2. Дидактическая игра «Найди ошибку». 3. Подвижная игра «Пробеги тихо». 4. ________________________________________________________________________ | Труд на участке: сбор веточек, камешков и т. д. _____________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Х, Р | 1. Ситуативная беседа по вопросам: «Где лучше спать: дома или в детском саду? Почему?». 2. Слушание «Колыбельной» А. Гречанинова | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||||||||||||||||||
П, Ф, С | Игра-путешествие «Мой веселый звонкий мяч» [13, с. 43]. Цели: сформировать у детей знания о том, каким был мяч в древности; поднять настроение; развить внимательность, быстроту реакции, ловкость | Игра с мячом «Горячая картошка!» | |||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||||||||||||||||||||||||
Р, С, Ф | 1. Беседы по темам: «С кем ты любишьвесело играть, танцевать и рисовать?», «Как изменилась погода к вечеру?». 2. Наблюдение за изменениями погоды [44, с. 9] | Игра В. В. Воскобовича «Чудо-крестики» с детьми ____________________________________________________ | 1. Загадывание загадок об осени. 2. Дидактическая игра «Доскажи слово». 3. Подвижная игра «Кот и мыши». 4. _____________________________________________________________________________________________________________ | Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» _________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|