Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)»



Сентябрь

1-я неделя

Основная часть

Вариативная часть1

совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельная
деятельность

детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

индивидуальная
работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

Тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)»

Цели деятельности педагога: учить детей сотрудничать во всех видах деятельности; развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре иле небольшой подгруппе; обогащать способы игрового взаимодействия; воспитывать доброжелательные отношения между детьми

Понедельник, _______

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р2, С

Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?»

Игра «Один – много» с ребенком __________________________________________________3 1. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида. 2. _____________________________________________________________________________________________________________ Игры с матрешками, пирамидками  

Непосредственно образовательная деятельность

 

Диагностика или мониторинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Ф, С, Р, Х

Двигательная деятельность. Тема «Мой веселый звонкий мяч» [64, с. 38]4.

Цели: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определенном направлении; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами.

Краткое содержание: внесение игрушечного персонажа – Лиски-Алиски; загадывание загадки о мяче; ходьба друг за другом
(мяч в прижатых к груди рукам); ходьба на носочках (мяч поднять вверх); бег друг за другом с мячом в руках; ходьба друг за другом с мячом в руках и построение в круг; выполнение ОРУ5 с мячами; выполнение ОД6: ходьба по гимнастической скамейке с мячом в вытянутых вперед руках; «Мячик хочет покататься»: прокатывание мяча под дугу двумя руками; игра «Бери мяч»; подведение итога; выход из зала под музыку

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Х, С, Ф

Наблюдение за изменениями погоды [44, с. 9].

Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир

Рисование листочков на песке палочкой с ребенком ___________________________________________________ 1. Чтение стихотворения А. Гришина «Осень», знакомство с осенними приметами. 2. Дидактическая игра «Найди ошибку». 3. Подвижная игра «Пробеги тихо». 4. ________________________________________________________________________ Труд на участке: сбор веточек, камешков и т. д. _____________________________________________  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х, Р

1. Ситуативная беседа по вопросам: «Где лучше спать: дома или в детском саду? Почему?».

2. Слушание «Колыбельной» А. Гречанинова

 

Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, Ф, С

Игра-путешествие «Мой веселый звонкий мяч» [13, с. 43].

Цели: сформировать у детей знания о том, каким был мяч в древности; поднять настроение; развить внимательность, быстроту реакции, ловкость

Игра с мячом «Горячая картошка!»  

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

1. Беседы по темам: «С кем ты любишьвесело играть, танцевать и рисовать?», «Как изменилась погода к вечеру?».

2. Наблюдение за изменениями погоды [44, с. 9]

Игра В. В. Воскобовича «Чудо-крестики» с детьми ____________________________________________________ 1. Загадывание загадок об осени. 2. Дидактическая игра «Доскажи слово». 3. Подвижная игра «Кот и мыши». 4. _____________________________________________________________________________________________________________ Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» _________________________________________  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.