Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность 5 страница



Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья». Материалы. Бумага белая размером 1/2 альбомного листа для фона, цветная бумага для вырезывания фигуры мишки, ножницы, клей, кисть для клея, салфет­ка (на каждого ребенка). Учить детей создавать изображен) любимой игрушки из частей, правилы передавая их форму и относительную в личину. Закреплять умение вырезыва части круглой и овальной формы, акк ратно наклеивать изображение, красш располагать его на листе бумаги. Разв) вать чувство композиции.
Физическая культура Основные виды движений: • ползание на четвереньках с перепол­занием через препятствие (скамейка); • ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладо­ши, встать и пройти дальше (руки на по­яс или за ^олову); • прыжки на препятствие (высота 20 см). Упражнять в ползании на четверен1 ках с переползанием через препятствия; равновесии и прыжках.

ЧЕТВЕРГ

Развитие речи Литературный калейдоскоп. Выяснить у детей, какие литературны произведения они помнят.
Музыка «Урожайная», муз. А. Филиппенко, сл. О. Волгиной, «Выйду ль я на ре­ченьку», рус. нар. песня, инсценировка «Где был, Иванушка?», рус. нар. песня, игра «Платочек», укр. нар. мелодия, «Частушки», муз. Т. Попатенко, сл. М. Кравчука, инсценировка «Фома и Ерема», «Приглашение», укр. нар. ме­лодия, «Русский танец» под рус. нар. песню «Светит месяц». Обобщить знания детей об осенг осенней ярмарке, традициях русского на рода. Воспитывать любовь и уважение родному краю. Закреплять умение испод нять песни, танцы.

ПЯТНИЦА

Рисование Рисование по замыслу. Материалы. Бумага, гуашь, палитра, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Развивать умение детей задумывать со держание своего рисунка и доводить за мысел до конца. Развивать творчество образные представления.
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одно­му змейкой между предметами, бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты), ходьба врассыпную. IIчасть. Игровые упражнения: «Посад­ка картофеля», «Попади в корзину» (ба­скетбольный вариант), «Проведи мяч» (ведение мяча одной рукой на расстоя­ние 4-5 м). •Подвижная игра «Ловишки-пере- бежки». IIIчасть. Игра малой подвижности «Затейники». Развивать выносливость в беге; разу чить игру «Посадка картофеля»; упраж нять в прыжках.

 



Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно­ модельная деятельность По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организа­ции и проведении игры (при необходимости).
Чтение Р. Сеф. «Совет»; Б. Заходер. «Серая Звездочка»; Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи в пер. С. Маршака; Я. Аким. «Жадина»; чтение по вы­бору детей (пятница).
В помещении Формирование интереса к «малой Родине». Рассказы о самых красивых местах род­ного края, его достопримечательностях, культуре, людях, прославивших свой край. Подготовка к празднику «День народного единства».
На прогулке Прогулки по городу, знакомство с его достопримечательностями. Сезонные наблюдения. Помощь дворнику в уборке опавшей листвы. Организация подвижных игр «Караси и щука», «Гуси-лебеди», «Крокодил» и др.

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о пользерпрогулок и экскурсий для получения разнообразных впечат­лений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным ме­стам, местам отдыха горожан (сельчан).

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 


 


НОЯБРЬ

Первая неделя

Тема периода

«День народного единства» (продолжение)

Задачи периода см. на стр. 39.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

Развитие речи Чтение стихов о поздней осени. Дидак­тическое упражнение «Заверши предложение» Приобщать детей к поэзии, развив поэтический слух. Упражнять в состав нии сложноподчиненных предложени
Рисование «Создание дидактической игры „Что нам осень принесла"». Материалы. Квадраты белой бу­маги большие 20x20 см и маленькие 5x5 см (можно увеличить размер карточ­ки—24x24 см и 6x6 см), простые (гра­фитные) карандаши, краски гуашь, кисть № 8, салфетка, банка с водой (на каждого ребенка). Закреплять образные представлег о дарах осени. Продолжать формиров умение рисовать грибы, овощи и фрук передавая их форму, цвет, характер? особенности. Учить детей создавать дактическую игру. Развивать стремле1 создавать предметы для игр.
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на ходьбу с высо­ким подниманием колен, бег врассып­ную, бег между предметами, поставлен­ными в одну линию (расстояние между предметами 40 см); ходьба в колонне по одному. Бег врассыпную. IIчасть. Общеразвивающие упражне­ния с малым мячом. Основные виды движений: •равновесие—ходьба по гимнастиче­ской скамейке, на каждый шаг вперед передавая малый мяч перед собой и за спиной; •прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге (расстоя­ние 3—4 м); •перебрасывание мяча двумя рука­ми снизу, стоя в шеренгах (расстояние 2-2,5 м). Подвижная игра «Пожарные на уче­нии». IIIчасть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». ПОВТОРИТЬ ХОДЬбу С ВЫСОКИМ ПОДНИ1 нием колен; упражнения в равновес развивая координацию движений; пе брасывание мячей в шеренгах.

 


 


Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ВТОРНИК

Ознакомление с окружающим миром «Коллекционер бумаги». Материал. Образцы разных видов бумаги; предметы из бумаги (альбом, газета, коробка и др.). Расширять представления детей о раз­ных видах бумаги и ее качествах. Совер­шенствовать умение определять предметы по признакам материала.
Музыка Слушание. «Осень золотистая», муз. В. Иванникова, сл. С. Викторова. Пение. «Заинька», рус. нар. мелодия, «Осень пришла», муз. В. Герчик, сл. Е. Авдеенко. т Песенное творчество. «Как тебя зо­вут?», «Кто пришел?». Музыкально-ритмические движения. «Марш», муз. Т. Ломовой, «Пружинка», муз. Т. Ломовой; «Ходит зайка по саду», «Скок-скок», «Ворон» — рус. нар. песни. Танцевально-игровое творчество. «За­инька», рус. нар. песня. Музыкально-дидактические игры. «Кто лучше пляшет». Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Русские народные мелодии по выбору музыкального руководителя. Слушание. Продолжать учить детей слушать песни, понимать их содержание. Обогащать словарный запас при опреде­лении характера песни. Пение. Развивать способность эмоцио­нально воспринимать песни, передавать их характер во время исполнения.Закре­плять умение прохлопывать ритм песни. Учить детей брать дыхание между фраза­ми. Упражнять в умении изменять силу голоса во время пения, точно передавать ритмический рисунок припева. Закре­плять навык выразительного пения. Песенное творчество. Развивать умение импровизировать ответы на поставлен­ные вопросы. Музыкально-ритмические движения. Закреплять умение самостоятельно ори­ентироваться в пространстве, выполнять перестроения. Развивать умение начинать двигаться сразу после вступления. Учить выполнять пружинистые полуприседания. Совершенствовать умение ходить, бегать ритмично, с хорошей осанкой; во время движения сохранять ровный круг; вы­полнять легкий подскок друг за другом. Танцевально-игровое творчество. По­буждать детей к поиску выразительных движений для передачи образа зайчика. Музыкально-дидактические игры на формирование плясовых движений. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Совершенствовать умение поды­грывать на ударных инструментах различ­ные русские народные мелодии. Самостоятельная детская деятельность. Поощрять инициативу использовать игры с пением в повседневной жизни.

СРЕДА

Формирование элементарных математических представлений Демонстрационный материал. Волшеб­ный куб, на каждой грани которого изо­бражено от 2 до 7 кругов, барабан, бубен, ширма, фланелеграф, наборы кругов и квадратов (по 8 фигур), 3 игрушки. Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравне­ния двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух.

 



Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Формирование элементарных математических представлений Раздаточный материал. Двухполосные карточки, наборы кругов и квадратов. Совершенствовать умение двигаться заданном направлении и обозначать е словами: вперед, назад, направо, налево.
Лепка «Олешек». Материалы. Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). Учить детей создавать изображение г мотивам дымковских игрушек; лепи фигуру из целого куска глины, передав: форму отдельных частей приемом выт: гивания. Развивать эстетическое воспр: ятие. Воспитывать уважение к народнок декоративному творчеству.
Физическая культура Основные виды движений: •равновесие — ходьба по гимнасти­ческой скамейке, перекладывая мяч из одной ру£и в другую перед собой и за спиной на каждый шаг; • прыжки по прямой (расстояние 2 м)—два прыжка на правой и два на ле­вой ноге попеременно, и так до конца дистанции; • перебрасывание мячей друг другу двумя руками из-за головы, стоя в ше­ренгах (расстояние 3 м). Упражнять в равновесии, развивая кс ординацию движений, в прыжках; учи: перебрасывать мячи в шеренгах.

ЧЕТВЕРГ

Развитие речи Рассказывание по картине. Учить детей с помощью раздаточны карточек и основы-матрицы самостоя тельно создавать картину и составлять п ней рассказ.
Музыка «Зоопарк», муз. Л. Абелян, «Белочки», муз. М. Раухвергера, «Воробей», муз. Т. Ломовой, «Зайчик», муз. Ю. Рожав- ской, «Слон», муз. М. Раухвергера, «Вол­ки», муз. В. Витлина. Продолжать развивать эмоционально восприятие инструментальных произведе ний и песен. Дать представления о сред ствах выразительности: регистре, темпе характере звучания музыки. Учить отвечал на вопросы по содержанию произведения Воспитывать любовь к животному миру.

ПЯТНИЦА

Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице». Материалы. Простой графитный ка­рандаш, цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка). Учить детей изображать отдельньк виды транспорта; передавать форму ос новных частей, деталей, их величину г расположение. Учить красиво размещав изображение на листе, рисовать крупно Закреплять умение рисовать каранда­шами. Учить закрашивать рисунки, ис­пользуя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Развивать умение оценивать рисунки.

 


 


Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/репертуар/материалы Задачи/ Программное содержание
Физическая культура Iчасть. Ходьба колонной по одно­му, по сигналу остановка; бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты, ходьба врассыпную. IIчасть. Игровые упражнения: «Мяч о стенку», «Поймай мяч», «Не задень». Подвижная игра «Мышеловка». IIIчасть. Игра малой подвижности «Угадай по голосу». Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно­модельная деятельность (из строительных материалов)

«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции».

Материалы. Геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы «Лего-Дупло», «Лего-Дакта».

Цель. Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении (пассажирский, военный, спортивный, научно-исследовательский, грузовой и пр.); формировать обобщенные представления о данных видах техники; развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих постро­ек; развивать пространственное мышление, умение делать умозаключения; фор­мировать критическое отношение к своим действиям, стремление исправлять свои ошибки.

Чтение

А. Майков. «Осенние листья по небу кружат...»; «Счастливого пути!», голл., обр. И. Токмаковой; Л. Толстой. «Прыжок»; Дж. Родари. «Волшебный барабан» (из кни­ги «Сказки, у которых три конца»), пер. с итал. И. Константиновой; чтение по вы­бору детей (пятница).

В помещении

Знакомство с гербом, флагом, мелодией гимна России.

Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столи­ца нашей Родины.

Рассказы о достопримечательностях России.

Подготовка к празднику «День народного единства».

На прогулке

Прогулки по городу, знакомство с его достопримечательностями. Сезонные наблюдения.

Помощь дворнику в уборке опашей листвы.

Организация подвижных игр «Горелки», «Волк», «Совушка» и др.

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечат­лений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным ме­стам, местам отдыха горожан (сельчан).

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 


 


НОЯБРЬ

Вторая неделя

Тема периода

«День народного единства» (продолжение)

Задачи периода см. на стр. 39.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

Развитие речи Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». ? Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказ­кой «Хаврошечка» (в обр. А. Н. Толсто­го), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать уме­ние отличать сказочные ситуации от ре­альных.
Рисование «Сказочные домики» (вариант: «В се­ле (поселке) построены разные дома»). Материалы. Фломастеры, цветные ка­рандаши, цветные восковые мелки, кра­ски гуашь, альбомные листы (на каждого ребенка). Учить создавать образ сказочного до­ма; передавать в рисунке его форму, стро­ение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, вы­бирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя раз­ный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветны­ми карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время).
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу изменить направление движения к окну, к флажку, к гимнастической стен­ке и т. д. Бег между кубиками (кеглями, мячами), поставленными в линию. IIчасть. Общеразвивающие упраж­нения без предметов. Основные виды движений: • прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно (дис­танция 4—5 м); • переползание на животе по гимнас­тической скамейке, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков); • ведение мяча, продвигаясь вперед шагом-(расстояние 4—5 м). Подвижная игра «Не оставайся на полу». IIIчасть. Игра малой подвижности по выбору детей. Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением впе­ред; упражнять в ползании на четверень­ках, подталкивая мяч головой, и ведении мяча в ходьбе.

 


 


Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ВТОРНИК

Ознакомление с природой «Осенины». Материал и оборудование. Костюм Осени, муляжи овощей и фруктов. Формировать представления о чере­довании времен года. Закреплять зна­ния о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным на­родным календарем. Приобщать к рус­скому народному творчеству. Формиро­вать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность, творчество.
Музыка «Козочки», «Медведи», муз. В. Витли- на, «Обезьянка», муз. М. Раухвергера, «Ло­шадки, муз. Л. Банниковой, «Утки», муз. Л. Львова-Компанейца, «Хомячок», муз. Л. Абелян, «Заинька», рус. нар. песня. Закреплять умение вслушиваться в про­изведение, различать его характерные осо­бенности, сопоставлять с изображениями на иллюстрациях. Воспитывать любовь к животному миру. Развивать и обогащать словарь образными выражениями. Про­должать развивать творческие способности при передаче образа с помощью движений.

СРЕДА

Формирование элементарных математических представлений Демонстрационный материал. Письмо с заданиями, наборное полотно, плоско­стные изображения лисиц и зайцев (по 9 шт.); предметы, имеющие форму круга, квадрата, прямоугольника, треугольника (по 3—4 шт.), кукла. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, наборы кругов двух цветов (по 9 шт. для каждого ребенка), геометриче­ские фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; по 3—4 шт. для каждого ребенка). Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравне­ния двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоуголь­ник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометричес­ких фигур. Продолжать учить определять свое мес­тоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впере­ди, сзади, рядом, между.
Аппликация «Троллейбус». Материалы. Игрушка или картинка — троллейбус. Бумага размером 1/2 аль­бомного листа для фона, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка). Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закруг­ление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямо­угольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображе­ние характерными деталями (штанги).
Физическая культура Основные виды движений: • прыжки на правой и левой ноге по­переменно (расстояние 4 м); • ползание' на четвереньках, подтал­кивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг); • ведение мяча в ходьбе (диаметр мя­ча 6—8 см). Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением впе­ред; упражнять в ползании на четверень­ках, подталкивая мяч головой, и ведении мяча в ходьбе.

 


Продолжение таблицы

 

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
  ЧЕТВЕРГ  
Развитие речи Звуковая культура речи: работа со зву­ками ж — ш. Упражнять детей в отчетливом произ­несении слов со звуками ж и ш; разви­вать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого зву­ка, в умении дифференцировать звуки ж — ш в словах; учить находить в риф­мовках и стихах слова со звуками ж — ш; совершенствовать интонационную вы­разительность речи; отрабатывать рече­вое дыхание.
Музыка Слушание. «Жук», венг. нар. мелодия, «Зайчик», муз. Ю. Рожавской, «Ежик», муз. Д. Кабалевского, «Мотылек», муз. С. Майкапара. Пение. «Листья золотые», муз. Т. По- патенко, сл. Н. Найденовой, «Осень при­шла», муз. В. Герчик, сл. Е. Авдиенко, «Осень», муз. Ан. Александрова. Песенное творчество. «Сочини веселую плясовую песенку». Музыкально-ритмические движения. Уп­ражнение «Дробный шаг» под рус. нар. мелодию «Канава», хоровод «Осень золо­тистая», муз. В. Иванникова, сл. С. Вигдо- рова. Танцевально-игровое творчество. «Птич­ки летают», муз. Л. Банникова. Музыкально-дидактические игры. «Кто по лесу идет?». Игра на детских музыкальных инстру­ментах. «Сорока», рус. нар. мелодия. Слушание. Продолжать приобщать детей к музыкальному искусству. Обога­щать знания детей об осени. Закреплять представления о сказке, сказочных обра­зах в музыке. Пение. Закреплять умение выска­зываться о песне, начинать петь после вступления. Следить за чистотой испол­нения. Закреплять умение петь легко, с удовольствием, выразительно передавая характер песни. Работать над дикцией, артикуляцией. Песенное творчество. Предлагать де­тям творческие задания на импровиза­цию мелодии на слоги («ля-ля», «динь- динь»). Музыкально-ритмические движения. Учить различать темповые и динамиче­ские особенности музыки, передавать их в движении. Формировать умение пере­давать ритмический рисунок притопами. Закреплять умение ходить ритмично с хо­рошей осанкой; выполнять кружение по одному. Танцевально-игровое творчество. Раз­вивать навыки выразительной и эмоцио­нальной передачи образов животных и насекомых. Музыкально-дидактические игры на различение динамических оттенков. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Совершенствовать умение поды­грывать себе на музыкальных инструмен­тах различные мелодии (индивидуально и по подгруппам). Самостоятельная деятельность. Продол­жать побуждать детей к пению и игре на детских музыкальных инструментах.

 


 

 


 

Организованная образовательная деятельность
Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ПЯТНИЦА

Рисование «Закладка для книги» («Городецкий цветок»). Материалы. Изделия с городецкой росписью. Образец узора на полосе. Гуашь красного, синего, зеленого, белого цветов; полоски бумаги размером 7 х 18 см светлого охристого тона, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи; составные элементы; цвет, ком­позицию, приемы их создания. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма. Вызывать чувство удовлетворения от умения сделать полезную вещь.
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одному, по команде переход^на бег с перешаги­ванием через шнуры попеременно пра­вой и левой ногой, без паузы; ходьба врассыпную. По команде остановиться и встать на одной ноге, руки на пояс. IIчасть. Игровые упражнения: «Мяч водящему», «По мостику». Подвижная игра «Ловишки с ленточ­ками». IIIчасть. Игра малой подвижности «Затейники». Повторить бег с перешагиванием че­рез предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно­ модельная деятельность

По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организа­ции и проведении игры (при необходимости).

Чтение

«Хаврошечка», обр. А. Н. Толстого; С. Городецкий. «Котенок»; А. Милн. «Баллада о королевском бутерброде», пер. с англ. С. Маршака; Б. Алмазов. «Горбушка»; чтение по выбору детей (пятница).

В помещении

Рассказы о людях, прославивших Россию, ее достопримечательностях. Проведение праздника «День народного единства».

На прогулке

Прогулки по городу, знакомство с его достопримечательностями.

Сезонные наблюдения.

Помощь дворнику в уборке опашей листвы.

Организация подвижных игр «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк», «Кот на крыше» и др.

Работа с родителями

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Информирование родителей о результатах мониторинга. Привлечение родителей к проведению праздника «День народного единства». Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.________________

 

НОЯБРЬ

Третья неделя

Тема периода «Новый год»

Задачи периода

Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллектив! предпраздничной деятельности.

Закладывание основ праздничной культуры.

Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, жела! активно участвовать в его подготовке.

Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, с, ланные своими руками.

Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

Развитие речи Обучение рассказыванию. Учить детей творческому рассказываю в ходе придумывания концовки к сказ «Айога» (в обр. Д. Наташкина; в сокр.).
Рисование «Моя любимая сказка». Материалы. Альбомные листы, про­стой графитный карандаш, краски аква­рель, кисти, палитра, банка с водой, сал­фетка (на каждого ребенка). Учить детей передавать в рисунке эп зоды из любимой сказки (рисовать н сколько персонажей сказки в определи ной обстановке). Развиватьвоображени творчество. Формировать эстетическу оценку, эстетическое отношение к со данному образу сказки.
Физическая культура Iчасть. Ходьба с ускорением и замед­лением темпа движения по сигналу; бег между предметами, поставленными в линию. IIчасть. Общеразвивающие упражне­ния с мячом (большой диаметр). Основные виды движений: • ведение мяча одной рукой, продви­гаясь вперед шагом (расстояние 6 м); • пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода; ' • равновесие — ходьба по гимнастиче­ской скамейке боком приставным шагом. Подвижная игра «Удочка». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. Упражнять в ходьбе с изменение темпа движения, в беге между предме тами, в равновесии; повторить упражю ния с мячом.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.