Организованная образовательная деятельность 4 страница
Организованная образовательная деятельность
| Вид деятельности
| Тема/Репертуар/Материалы
| Задачи/
Программное содержание
| Музыка
| Слушание. «Ой, вставала я ранешенько», рус. нар. песня, «Ку-ку», муз. М. Красева, ел. Н. Френкель.
Пение. «На мосточке», муз. А. Филиппенко, ел. Г. Бойко, «По грибы, по ягоды», муз. С. Булатова, ел. П. Кудрявцева, «Песенка про синичку», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой, музыкальнодидактическая игра «Ау, ау, где ты? — Я здесь!».
Т
Музыкально-ритмические движения.
Марш (по выбору музыкального руководителя), «Приглашение», муз. Г. Теплиц- кого.
Музыкально-дидактические игры. Вальс «Кошки», муз. В. Золотарева.
Игра на детских музыкальных инструментах. Народные мелодии (по выбору).
| Слушание. Продолжать развивать интерес к народной музыке, умение отвечать на вопросы по содержанию песни, чувствовать ее характер и описывать его с помощью слов.
Пение. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии песен. Продолжать формировать навык чистого интонирования звуков по высоте в пределах квинты. Совершенствовать умение правильно передавать мелодию, чисто интонировать, делать логическое ударение в словах, брать дыхание между фразами.
Песенное творчество. Закреплять навык импровизации («динь-динь» и т.п.).
Музыкально - ритмические движения.
Совершенствовать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Развивать умение выполнять боковой галоп, двигаться в парах, начинать и закачивать движение всем вместе.
Танцевально-игровое творчество. Развивать музыкальный отклик при исполнении любимых плясок.
Музыкально-дидактические игры на развитие тембрового слуха.
Игра на детских музыкальных инструментах. Учить игре на металлофоне, закреплять правильное звукоизвлечение.
Самостоятельная детская деятельность. Побуждать детей играть в музыкально- дидактическую игру «Узнай мелодию песни».
| СРЕДА
| Формирование
элементарных
математических
представлений
| Демонстрационный материал. Наборное полотно, красные и желтые цветы (по 6 шт.), фланелеграф, 6 карандашей (плоскостные изображения) разного цвета и длины, указка.
Раздаточный материал. Двухполосные карточки, бабочки и листочки (по 6 шт. для каждого ребенка), наборы полосок разного цвета и длины (один набор на двоих детей), 4 набора с объемными геометрическими фигурами (шар, куб, цилиндр; каждая фигура представлена в двух размерах).
| Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче, самый короткий (и наоборот).
Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).
|
Организованная образовательная деятельность
| Вид деятельности
| Тема/Репертуар/Материалы
| Задачи/
Программное содержание
| Аппликация
| «Блюдо с фруктами и ягодами» (коллективная работа). Вариант: «Осенний ковер» (коллективная работа).
Материалы. Большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см любого мягкого тона. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
| Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции.
| Физическая
культура
| Основные виды движений:
• прыжки со скамейки на полусогнутые ноги;
• перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м);
• ползание дга четвереньках с переползанием через Препятствие (скамейка).
| Упражнять в прыжках с высоты; в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.
| ЧЕТВЕРГ
| Развитие речи
| Звуковая культура речи: дифференциация звуков с — ц.
| Закрепить правильное произношение звуков с — ц\ учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой.
| Музыка
| Слушание. «Борзый конь», муз. Ц. Кюи, «Новая кукла», муз. П. Чайковского, «Клоуны», муз. Д. Кабалевского, «Лиса плутовка», немец, нар. песня.
Пение. «Строим дом», муз. М. Красева, сл. С. Вышеславской, «Конь», муз. Е. Ти- личеевой, сл. Н. Найденовой, «Зайчик», муз. М. Старокадомского, сл. М. Клоковой, «Мишка с куклой», муз. и сл. М. Ка- чурбиной, «Узнай, кто поет?», «Узнай по голосу».
Музыкально-ритмические движения.
«Шаг и бег», муз. Н. Надененко, «Прямой галоп» под муз. Р. Шумана «Смелый наездник», танец «Приглашение», муз. Г. Теплицкого.
| Слушание. Продолжать развивать эмоциональное восприятие музыки, умение соотносить образ игрушки с музыкальнохудожественным образом.
Пение. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость при слушании песен. Развивать умение различать звуки по тембровому звучанию. Формировать умение правильно передавать мелодию, делать логическое ударение в словах, брать дыхание между фразами.
Песенное творчество. Побуждать детей исполнять плясовые мелодии для любимых игрушек.
Музыкально-ритмические движения.
Продолжать совершенствовать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять прямой галоп. Формировать умение передавать в танце характер музыки, менять движения с изменением частей музыки, передавать хлопками ритмический рисунок.
|
Организованная образовательная деятельность
| Вид деятельности
| Тема/Репертуар/Материалы
| Задачи/
Программное содержание
| Музыка
| Танцевально-игровое творчество. «Придумай танец с игрушкой».
Музыкально-дидактические игры. «Отгадай, на каком инструменте играет Петрушка?».
Игра на детских музыкальных инструментах. Народная мелодия по выбору музыкального руководителя.
| Танцевально-игровое творчество. Побуждать детей сочинять танцы с любимыми игрушками.
Музыкально-дидактические игры на
развитие тембрового слуха.
Игра на детских музыкальных инструментах. Продолжать закреплять навыки игры на металлофоне.
Самостоятельная детская деятельность.
Побуждать детей придумывать танцы.
| ПЯТНИЦА
| Рисование
| «Девочка в нарядном платье».
Материалы. Простой графитный карандаш, краски акварель, альбомные листы, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
| Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения.
| Физическая
культура
| Iчасть. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс; переход на бег в умеренном темпе (продолжительность до 1 минуты); ходьба.
IIчасть. Игровые упражнения: «Проведи мяч» (баскетбольный вариант), «Мяч водящему», «Не попадись» (упражнение с прыжками).
IIIчасть. Ходьба в колонне по одному.
| Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
| Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов
| Конструктивно
модельная
деятельность
| По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).
| Чтение
| «По дубочку постучишь...», рус. нар. песня; «Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки, пер. О. Кустовой и В. Андреева; Л. Толстой. «Косточка»; И. Суриков. «Вот моя деревня»; чтение по выбору детей (пятница).
| В помещении
| Беседы с детьми о семье, о том, где работают родители, о важности для общества их труда. Закрепление знания детьми домашнего адреса и телефона; имен и отчеств родителей, их профессий.
Игры в семью.
| На прогулке
| Сезонные наблюдения.
Уборка листьев на территории участка.
Проведение «Дня здоровья».
Организация подвижных игр «Ловушка», «Мяч водящему», «Замри» и др.
|
Работа с родителями
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда.
Совместное проведение «Дня здоровья».
Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.__________________________
|
ОКТЯБРЬ
Третья неделя
Тема периода
«День народного единства»
Задачи периода
Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.
Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины.
Организованная образовательная деятельность
Вид деятельности
| Тема/Репертуар/Материалы
| Задачи/
Программное содержание
|
| ПОНЕДЕЛЬНИК
|
| Развитие речи
| Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.
| Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.
| Рисование
| «Знакомство с Городецкой росписью».
Материалы. Листы белой бумаги формата А4, гуашь нужных для Городецкой росписи цветов (впоследствии учить детей составлять нужные оттенки), кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
| Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок — розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки — оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор.
| Физическая
| I часть. Ходьба в медленном темпе,
| Повторить ходьбу с изменением темпа
| культура
| широким свободным шагом; по сигналу ходьба быстрым шагом, коротким, семенящим. Бег врассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.
Основные виды движений:
• метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м;
• лазанье — подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола;-
• равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс. Подвижная игра «Удочка».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
| движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.
| | Организованная образовательная деятельность
| Вид деятельности
| Тема/Репертуар/Материалы
| Задачи/
Программное содержание
| ВТОРНИК
| Ознакомление с окружающим миром
| «О дружбе и друзьях».
Материал. Конверт, в котором лежат письмо и карта.
| Углублять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним (поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят грустно, поговори с ним, поиграй).
| Музыка
| Слушание. «Сурок», муз. Л. Бетховена.
Пение. «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской, «Осень», муз. Ан. Александрова.
Песенное творчество. По выбору музыкального руководителя.
Музыкально-ритмические движения.
«Марш», муз. В. Львова-Компанейца, «Марш», муз. М. Роббера, «Ах, вы сени», рус. нар. мелодия.
Танцевально-игровое творчество. «Заводная лошадка», муз. В. Герчик.
Музыкально-дидактические игры. «Кулачки и ладошки».
Игра на детских музыкальных инструментах. «Грустный зайчик», «Грустный котик».
| Слушание. Продолжать приобщать детей к вокальному искусству. Развивать интерес к слушанию классической музыки.
Пение. Развивать умение эмоционально исполнять песни, передавать их характер. Совершенствовать умение различать звуки по высоте и чисто интонировать их, правильно брать дыхание между фразами. Закреплять навык выразительного пения.
Песенное творчество. Продолжать учить сочинять мелодии на простейшие четверостишия.
Музыкально-ритмические движения.
Закреплять умение детей менять направление в связи с изменением характера музыки. Совершенствовать умение выбрасывать ноги вперед в прыжке, выставлять ногу на пятку, носок.
Танцевально-игровое творчество. Продолжать развивать инициативу детей при передаче характерных особенностей музыкального образа заводных игрушек.
Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма.
Игра на детских музыкальных инструментах. Учить детей правильно держать молоточек и выразительно исполнять мелодии на металлофоне.
Самостоятельная детская деятельность. Побуждать детей придумывать грустные и жалобные мелодии.
| СРЕДА
| Формирование
элементарных
математических
представлений
| Демонстрационный материал. Двухступенчатая лесенка, матрешки и пирамидки (по 7 шт.), фланелеграф (магнитная доска), 7 полосок-«дощечек» одинакового цвета и разной ширины.
| Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже, самый узкий (и наоборот).
|
Организованная образовательная деятельность
| Вид деятельности
| Тема/Репертуар/Материалы
| Задачи/
Программное содержание
| Формирование
элементарных
математических
представлений
| Раздаточный материал. Двухполосные карточки, квадраты и прямоугольники (по 7 шт. для каждого ребенка); наборы поло- сок-«дощечек» одного цвета и разной ширины (по 6 шт. для каждого ребенка).
| Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
| Лепка
| «Козлик» (по мотивам дымковской игрушки).
Материалы. Глина, доска для лепки, стеки (на каждого ребенка).
| Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие.
| Физическая
культура
| Основные виды движений:
• метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 м;
• ползание на четвереньках между предметами (расстояние между предметами 1 м) (змейкой);
• ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.
| Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.
| ЧЕТВЕРГ
| Развитие речи
| Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».
| Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обр. И. Карнауховой), помочь понять ее смысл.
| Музыка
| Слушание. «Марш», муз. Р. Шумана, «Мотылек», муз. С. Майкапара.
Пение. «Ворон», рус. нар. песня, «К нам гости пришли», муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен, «Песенка друзей», муз. В. Герчик, сл. Я. Акима.
Песенное творчество. По выбору музыкального руководителя.
Музыкально-ритмические движения.
«Марш», муз. Р. Шумана, «К нам гости пришли», муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен.
Танцевально-игровое творчество. «Танец бабочек», муз. Р. Глиэра (фрагмент вальса).
| Слушание. Формировать умение слышать бодрый, энергичный характер марша, четкий ритм и динамику музыки. Продолжать развивать эмоциональное восприятие музыки. Учить высказываться о музыкальном произведении.
Пение. Развивать умение прохлопывать ритм знакомых песен. Слушать с детьми долгие и короткие звуки, упражнять в их пропевании. Познакомить со строением песни. Формировать навыки выразительного, эмоционального пения. Закреплять пение без музыкального сопровождения.
Песенное творчество. Продолжать учить придумывать веселые мелодии на простые тексты.
Музыкально-ритмические движения. Совершенствовать ходьбу, умение двигаться ритмично в соответствии с характером музыки. Поощрять детей передавать в движении музыкальный образ «гостя». Закреплять навыки ориентировки в пространстве.
Танцевально-игровое творчество. Побуждать детей придумать движения для танца, соответствующие характеру музыки.
|
Организованная образовательная деятельность
| Вид деятельности
| Тема/Репертуар/Материалы
| Задачи/
Программное содержание
| Музыка
| Музыкально-дидактические игры.
«Узнай мелодию».
Игра на детских музыкальных инструментах. «Пастушок», рус. нар. песня.
| Музыкально-дидактические игры
развитие памяти.
Игра на детских музыкальных инст{ ментах. Развивать умение импровизир вать простейшие мелодии.
Самостоятельная деятельность. Побу дать детей сочинять собственные весел] мелодии на простые тексты.
| ПЯТНИЦА
| Рисование
| «Городецкая роспись».
Материалы. Изделия Городецких мастеров; краски гуашь разных цветов, в том числе и белая; банка с водой, салфетки, палитры, листы для рисования цвета светлого дерева размером 8x8 см, кисти №№ 6, 8 (на каждого ребенка).
| Развивать у детей эстетическое вс приятие, чувство цвета, ритма, композ ции. Продолжать знакомить с городе кой росписью. Учить рисовать элемен' росписи. Упражнять в составлении с тенков цвета (добавляя в белую крас понемногу краску нужного цвета, что( получился нужный оттенок).
| Физическая
культура
| Iчасть. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через 5—6 шнуров (расстояние между шнурами 1 шаг ребенка; бег с перешагивании через бруски (высота 10 см, расстояние между брусками 70— 80 см); ходьба. Бег в среднем темпе (продолжительность до 1 минуты).
IIчасть. Игровые упражнения: «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь ловким» (эстафета).
IIIчасть. Ходьба в колонне по одному.
| Упражнять в ходьбе и беге с перешаг ванием через препятствия, непрерывш беге продолжительностью до 1 минут познакомить с игрой в бадминтон; повт рить игровое упражнение с прыжками.
| Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов
| Конструктивномодельная деятельность (из строительных материалов)
| «Машины».
Материалы. Фломастеры, ножницы, геометрические фигуры, простые каранд ши, ластики, коробочки, строительный материал, набор «Инструменты Лего-Ду] ло» или другие конструкторы.
Цель. Формировать представления о различных машинах, их функционально назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении сам> стоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и испол зовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о cm собах их крепления.
| Чтение
| «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой, «Старушка», пер. англ. С. Маршака; А. Волков. «Волшебник Изумрудного города» (главы); чтение г выбору детей (пятница).
| В помещении
| Беседы о родной стране, ее истории, государственных праздниках. Рассматривание под руководством воспитателя иллюстраций по теме. Привлечение детей к оформлению группы по теме.
Подготовка к празднику «День народного единства».
| На прогулке
| , Прогулки по городу.
Сезонные наблюдения.
Помощь дворнику в уборке опашей листвы.
Организация подвижных игр «Хитрая лиса», «Не намочи ноги», «Медведь и пчелы» и д
|
Работа с родителями
Оформление родительского уголка по теме «День народного единства».
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).
Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).
Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми._________________________
|
ОКТЯБРЬ
Четвертая неделя
Тема периода
«День народного единства»(продолжение)
Задачи периода см. на стр. 39.
Организованная образовательная деятельность
| Вид деятельности
| Тема/Репертуар/Материалы
| Задачи/
Программное содержание
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| Развитие речи
| Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет».
т
| Продолжать упражнять детей в уме нии быть вежливыми. Помочь запомни] стихотворение Р. Сефа «Совет», научи! выразительно читать его.
| Рисование
| «Как мы играли в подвижную игру „Медведь и пчелы"».
Материалы. Альбомные листы, сангина, угольный карандаш, цветные восковые мелки (на каждого ребенка).
| Продолжать формировать у детей обра; ные представления, воображение. Разве вать умение создавать сюжетные компе зиции, определенные содержанием игрь Упражнять в разнообразных приемах ре сования, в использовании различных м; териалов (сангина, угольный карандап цветные восковые мелки).
| Физическая
культура
| Iчасть. Ходьба в колонне по два, по команде поворот через левое плечо, ходьба. Бег врассыпную; ходьба и бег в колонне по одному.
IIчасть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
Основные виды движений:
• ползание — пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке; подряд через три обруча, поставленные на расстоянии 1 м один от другого;
• ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше;
• прыжки на двух ногах на препятствие (мат) высотой 20 см.
Подвижная игра «Гуси-лебеди».
IIIчасть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».
| Упражнять в ходьбе парами; повтори! лазанье в обруч; упражнять в равновеси и прыжках.
| ВТОРНИК
| Ознакомление с природой
| «Прогулка по лесу».
Материал и оборудование. Ноутбук; медиапроектор; слайды с изображением леса, лиственных и хвойных деревьев, кустарников, грибов, ягод и травянистых растений; два письма от старичка Лесо- вичка; пенек (бутафорский).
| Расширять представления о разне образии растительного мира. Рассказать видовом разнообразии лесов: лиственньн хвойный, смешанный. Учить называть ог личительные особенности деревьев и кг старников.
| |
Организованная образовательная деятельность
| Вид деятельности
| Тема/Репертуар/Материалы
| Задачи/
Программное содержание
| Ознакомление с природой
|
| Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.
| Музыка
| Слушание. «Полька», муз. М. Глинки, «Марш», муз. Д. Шостаковича, «Колыбельная», муз. Р. Паулса.
Пение. «Урожайная», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, «Скачут по дорожке», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, «Прохлопай мелодию к песне».
Песенное творчество. «Колыбельная для мишки, куклы».
Музыкально-ритмические движения.
«Марш», муз. Г Фрипа, «Марш», муз. R Шумана, «Полька», муз. В. 1ерчик.
Танцевально-игровое творчество. «Котик и козлик», муз. Е. Тиличеева, «Будь ловким», муз. Н. Ладухина.
Музыкально-дидактические игры. «Угадай мелодию».
Игра на детских музыкальных инструментах. «Колыбельная», рус. нар. мелодия.
| Слушание. Развивать интерес к классической музыке, формировать представления о жанрах музыки.
Пение. Развивать способность узнавать песню по вступлению. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни. Развивать умение различать звуки по длительности и высоте. Продолжать работать над выразительностью пения, чистотой интонации. Учить передавать веселый характер мелодии.
Песенное творчество. Побуждать придумывать мелодии к колыбельным песням.
Музыкально-ритмические движения. Продолжать учить различать характер музыки, динамику и в соответствии с этим менять характер ходьбы. Развивать умение скакать с ноги на ногу, двигаться в парах по кругу.
Танцевально-игровое творчество. Поощрять инициативу детей при передаче игровых образов (котик и козлик).
Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти.
Игра на детских музыкальных инструментах. Учить исполнять колыбельную на металлофоне.
Самостоятельная детская деятельность.
Побуждать детей самостоятельно использовать песни и игровые упражнения в повседневной жизни.
| СРЕДА
| Формирование
элементарных
математических
представлений
| Демонстрационный материал. Корзина, муляжи овощей (помидор, огурец, свекла, лук, морковь, капуста), 2 корзины с набором овощей и фруктов, иллюстрации с изображением деятельности детей или взрослых в разное время суток, мяч.
Раздаточный материал. Наборы елочек разной высоты (по 6 шт. для каждого ребенка).
| Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий (и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.
|
|