Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность 4 страница




Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Музыка Слушание. «Ой, вставала я ране­шенько», рус. нар. песня, «Ку-ку», муз. М. Красева, ел. Н. Френкель. Пение. «На мосточке», муз. А. Филип­пенко, ел. Г. Бойко, «По грибы, по яго­ды», муз. С. Булатова, ел. П. Кудрявцева, «Песенка про синичку», муз. М. Кра­сева, сл. М. Клоковой, музыкально­дидактическая игра «Ау, ау, где ты? — Я здесь!». Т Музыкально-ритмические движения. Марш (по выбору музыкального руково­дителя), «Приглашение», муз. Г. Теплиц- кого. Музыкально-дидактические игры. Вальс «Кошки», муз. В. Золотарева. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Народные мелодии (по выбору). Слушание. Продолжать развивать ин­терес к народной музыке, умение отве­чать на вопросы по содержанию песни, чувствовать ее характер и описывать его с помощью слов. Пение. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии песен. Продолжать формировать навык чис­того интонирования звуков по высоте в пределах квинты. Совершенствовать умение правильно передавать мелодию, чисто интонировать, делать логическое ударение в словах, брать дыхание между фразами. Песенное творчество. Закреплять на­вык импровизации («динь-динь» и т.п.). Музыкально - ритмические движения. Совершенствовать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Развивать умение выполнять боковой галоп, двигаться в парах, начинать и за­качивать движение всем вместе. Танцевально-игровое творчество. Разви­вать музыкальный отклик при исполнении любимых плясок. Музыкально-дидактические игры на раз­витие тембрового слуха. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Учить игре на металлофоне, закре­плять правильное звукоизвлечение. Самостоятельная детская деятельность. Побуждать детей играть в музыкально- дидактическую игру «Узнай мелодию песни».

СРЕДА

Формирование элементарных математических представлений Демонстрационный материал. Набор­ное полотно, красные и желтые цветы (по 6 шт.), фланелеграф, 6 карандашей (пло­скостные изображения) разного цвета и длины, указка. Раздаточный материал. Двухполос­ные карточки, бабочки и листочки (по 6 шт. для каждого ребенка), наборы по­лосок разного цвета и длины (один на­бор на двоих детей), 4 набора с объем­ными геометрическими фигурами (шар, куб, цилиндр; каждая фигура представ­лена в двух размерах). Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравне­ния двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать слова­ми: самый длинный, короче, еще короче, са­мый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и уме­ние раскладывать их на группы по качест­венным признакам (форма, величина).

 


 

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» (кол­лективная работа). Вариант: «Осенний ковер» (коллективная работа). Материалы. Большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см любого мягкого тона. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфет­ка (на каждого ребенка). Продолжать отрабатывать приемы вы­резывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи харак­терных особенностей предметов. Закреп­лять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной ра­боты. Развивать чувство композиции.
Физическая культура Основные виды движений: • прыжки со скамейки на полусогну­тые ноги; • перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м); • ползание дга четвереньках с перепол­занием через Препятствие (скамейка). Упражнять в прыжках с высоты; в ползании на четвереньках с перепол­занием через препятствия; развивать координацию движений при пере­брасывании мяча.

ЧЕТВЕРГ

Развитие речи Звуковая культура речи: дифференци­ация звуков с — ц. Закрепить правильное произношение звуков с — ц\ учить детей дифференци­ровать звуки: различать в словах, выде­лять слова с заданным звуком из фразо­вой речи, называть слова со звуками с и ц; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произне­сении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с но­вой загадкой.
Музыка Слушание. «Борзый конь», муз. Ц. Кюи, «Новая кукла», муз. П. Чайковского, «Клоуны», муз. Д. Кабалевского, «Лиса плутовка», немец, нар. песня. Пение. «Строим дом», муз. М. Красева, сл. С. Вышеславской, «Конь», муз. Е. Ти- личеевой, сл. Н. Найденовой, «Зайчик», муз. М. Старокадомского, сл. М. Клоко­вой, «Мишка с куклой», муз. и сл. М. Ка- чурбиной, «Узнай, кто поет?», «Узнай по голосу». Музыкально-ритмические движения. «Шаг и бег», муз. Н. Надененко, «Пря­мой галоп» под муз. Р. Шумана «Смелый наездник», танец «Приглашение», муз. Г. Теплицкого. Слушание. Продолжать развивать эмо­циональное восприятие музыки, умение соотносить образ игрушки с музыкально­художественным образом. Пение. Продолжать развивать эмоцио­нальную отзывчивость при слушании песен. Развивать умение различать звуки по тембровому звучанию. Формировать умение правильно передавать мелодию, делать логическое ударение в словах, брать дыхание между фразами. Песенное творчество. Побуждать детей исполнять плясовые мелодии для люби­мых игрушек. Музыкально-ритмические движения. Продолжать совершенствовать умение ритмично двигаться в соответствии с ха­рактером музыки, выполнять прямой га­лоп. Формировать умение передавать в танце характер музыки, менять движения с изменением частей музыки, передавать хлопками ритмический рисунок.

 


 

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Музыка Танцевально-игровое творчество. «При­думай танец с игрушкой». Музыкально-дидактические игры. «От­гадай, на каком инструменте играет Пет­рушка?». Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Народная мелодия по выбору му­зыкального руководителя. Танцевально-игровое творчество. По­буждать детей сочинять танцы с любимы­ми игрушками. Музыкально-дидактические игры на развитие тембрового слуха. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Продолжать закреплять навыки игры на металлофоне. Самостоятельная детская деятельность. Побуждать детей придумывать танцы.

ПЯТНИЦА

Рисование «Девочка в нарядном платье». Материалы. Простой графитный ка­рандаш, краски акварель, альбомные листы, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Учить детей рисовать фигуру челове­ка; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыду­щих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков ка­рандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, со­поставляя полученные результаты с изоб­ражаемым предметом, отмечать интерес­ные решения.
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс; переход на бег в умеренном темпе (продолжительность до 1 минуты); ходьба. IIчасть. Игровые упражнения: «Про­веди мяч» (баскетбольный вариант), «Мяч водящему», «Не попадись» (упраж­нение с прыжками). IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. Упражнять в ходьбе и беге; разучить иг­ровые упражнения с мячом; повторить иг­ровые упражнения с бегом и прыжками.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно­ модельная деятельность

По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организа­ции и проведении игры (при необходимости).

Чтение

«По дубочку постучишь...», рус. нар. песня; «Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки, пер. О. Кустовой и В. Андреева; Л. Толстой. «Косточка»; И. Суриков. «Вот моя деревня»; чтение по выбору детей (пятница).

В помещении

Беседы с детьми о семье, о том, где работают родители, о важности для общества их труда. Закрепление знания детьми домашнего адреса и телефона; имен и отчеств родителей, их профессий.

Игры в семью.

На прогулке

Сезонные наблюдения.

Уборка листьев на территории участка.

Проведение «Дня здоровья».

Организация подвижных игр «Ловушка», «Мяч водящему», «Замри» и др.

 


 


 


Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникнове­нию чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. Совместное проведение «Дня здоровья». Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.__________________________

 

ОКТЯБРЬ

Третья неделя

Тема периода

«День народного единства»

Задачи периода

Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; раз­витие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многона­циональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
  ПОНЕДЕЛЬНИК  
Развитие речи Рассматривание картины «Ежи» и сос­тавление рассказа по ней. Помочь детям рассмотреть и озагла­вить картину. Учить самостоятельно сос­тавлять рассказ по картинке, придержи­ваясь плана.
Рисование «Знакомство с Городецкой росписью». Материалы. Листы белой бумаги фор­мата А4, гуашь нужных для Городецкой росписи цветов (впоследствии учить де­тей составлять нужные оттенки), кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ре­бенка). Познакомить детей с городецкой рос­писью. Учить выделять ее яркий, наряд­ный колорит (розовые, голубые, сирене­вые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок — розан, с бо­ков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки — оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Раз­вивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать же­лание создавать красивый узор.
Физическая I часть. Ходьба в медленном темпе, Повторить ходьбу с изменением темпа
культура широким свободным шагом; по сигна­лу ходьба быстрым шагом, коротким, семенящим. Бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражне­ния с малым мячом. Основные виды движений: • метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м; • лазанье — подлезание под дугу пря­мо и боком в группировке, не касаясь руками пола;- • равновесие — ходьба с перешаги­ванием через набивные мячи, руки на пояс. Подвижная игра «Удочка». III часть. Ходьба в колонне по одному. движения; развивать координацию дви­жений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

 



Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ВТОРНИК

Ознакомление с окружающим миром «О дружбе и друзьях». Материал. Конверт, в котором лежат письмо и карта. Углублять знания о сверстниках, зак­реплять правила доброжелательного от­ношения к ним (поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, ес­ли кому-то из ребят грустно, поговори с ним, поиграй).
Музыка Слушание. «Сурок», муз. Л. Бетховена. Пение. «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской, «Осень», муз. Ан. Алек­сандрова.     Песенное творчество. По выбору му­зыкального руководителя. Музыкально-ритмические движения. «Марш», муз. В. Львова-Компанейца, «Марш», муз. М. Роббера, «Ах, вы сени», рус. нар. мелодия. Танцевально-игровое творчество. «Завод­ная лошадка», муз. В. Герчик. Музыкально-дидактические игры. «Ку­лачки и ладошки». Игра на детских музыкальных инстру­ментах. «Грустный зайчик», «Грустный котик». Слушание. Продолжать приобщать детей к вокальному искусству. Развивать интерес к слушанию классической музыки. Пение. Развивать умение эмоциональ­но исполнять песни, передавать их харак­тер. Совершенствовать умение различать звуки по высоте и чисто интонировать их, правильно брать дыхание между фра­зами. Закреплять навык выразительного пения. Песенное творчество. Продолжать учить сочинять мелодии на простейшие четверостишия. Музыкально-ритмические движения. Закреплять умение детей менять направ­ление в связи с изменением характера му­зыки. Совершенствовать умение выбра­сывать ноги вперед в прыжке, выставлять ногу на пятку, носок. Танцевально-игровое творчество. Про­должать развивать инициативу детей при передаче характерных особенностей му­зыкального образа заводных игрушек. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Учить детей правильно держать молоточек и выразительно исполнять ме­лодии на металлофоне. Самостоятельная детская деятельность. Побуждать детей придумывать грустные и жалобные мелодии.

СРЕДА

Формирование элементарных математических представлений Демонстрационный материал. Двухсту­пенчатая лесенка, матрешки и пирами­дки (по 7 шт.), фланелеграф (магнитная доска), 7 полосок-«дощечек» одинаково­го цвета и разной ширины. Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных чис­лами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по шири­не и раскладывать их в убывающем и воз­растающем порядке, результаты сравне­ния обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже, самый узкий (и наоборот).

 


 

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Формирование элементарных математических представлений Раздаточный материал. Двухполосные карточки, квадраты и прямоугольники (по 7 шт. для каждого ребенка); наборы поло- сок-«дощечек» одного цвета и разной ши­рины (по 6 шт. для каждого ребенка). Продолжать учить определять местопо­ложение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его слова­ми: впереди, сзади, слева, справа.
Лепка «Козлик» (по мотивам дымковской игрушки). Материалы. Глина, доска для лепки, стеки (на каждого ребенка). Продолжать учить детей лепить фигу­ру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания стол­бика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Разви­вать эстетическое восприятие.
Физическая культура Основные виды движений: • метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 м; • ползание на четвереньках между предметами (расстояние между предме­тами 1 м) (змейкой); • ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

ЧЕТВЕРГ

Развитие речи Лексико-грамматические упражне­ния. Чтение сказки «Крылатый, мохна­тый да масляный». Упражнять детей в подборе существи­тельных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обр. И. Карнау­ховой), помочь понять ее смысл.
Музыка Слушание. «Марш», муз. Р. Шумана, «Мотылек», муз. С. Майкапара. Пение. «Ворон», рус. нар. песня, «К нам гости пришли», муз. А. Алексан­дрова, сл. М. Ивенсен, «Песенка дру­зей», муз. В. Герчик, сл. Я. Акима. Песенное творчество. По выбору му­зыкального руководителя. Музыкально-ритмические движения. «Марш», муз. Р. Шумана, «К нам го­сти пришли», муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен. Танцевально-игровое творчество. «Та­нец бабочек», муз. Р. Глиэра (фрагмент вальса). Слушание. Формировать умение слы­шать бодрый, энергичный характер мар­ша, четкий ритм и динамику музыки. Продолжать развивать эмоциональное восприятие музыки. Учить высказывать­ся о музыкальном произведении. Пение. Развивать умение прохлопывать ритм знакомых песен. Слушать с детьми долгие и короткие звуки, упражнять в их пропевании. Познакомить со строением песни. Формировать навыки выразитель­ного, эмоционального пения. Закреплять пение без музыкального сопровождения. Песенное творчество. Продолжать учить придумывать веселые мелодии на простые тексты. Музыкально-ритмические движения. Со­вершенствовать ходьбу, умение двигаться ритмично в соответствии с характером му­зыки. Поощрять детей передавать в движе­нии музыкальный образ «гостя». Закреплять навыки ориентировки в пространстве. Танцевально-игровое творчество. Побуж­дать детей придумать движения для тан­ца, соответствующие характеру музыки.

 


 

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Музыка Музыкально-дидактические игры. «Узнай мелодию». Игра на детских музыкальных инстру­ментах. «Пастушок», рус. нар. песня. Музыкально-дидактические игры развитие памяти. Игра на детских музыкальных инст{ ментах. Развивать умение импровизир вать простейшие мелодии. Самостоятельная деятельность. Побу дать детей сочинять собственные весел] мелодии на простые тексты.

ПЯТНИЦА

Рисование «Городецкая роспись». Материалы. Изделия Городецких мастеров; краски гуашь разных цветов, в том числе и белая; банка с водой, салфетки, палитры, листы для рисования цвета светлого дерева размером 8x8 см, кисти №№ 6, 8 (на каждого ребенка). Развивать у детей эстетическое вс приятие, чувство цвета, ритма, композ ции. Продолжать знакомить с городе кой росписью. Учить рисовать элемен' росписи. Упражнять в составлении с тенков цвета (добавляя в белую крас понемногу краску нужного цвета, что( получился нужный оттенок).
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через 5—6 шнуров (рас­стояние между шнурами 1 шаг ребенка; бег с перешагивании через бруски (высо­та 10 см, расстояние между брусками 70— 80 см); ходьба. Бег в среднем темпе (про­должительность до 1 минуты). IIчасть. Игровые упражнения: «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь лов­ким» (эстафета). IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. Упражнять в ходьбе и беге с перешаг ванием через препятствия, непрерывш беге продолжительностью до 1 минут познакомить с игрой в бадминтон; повт рить игровое упражнение с прыжками.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно­модельная деятельность (из строительных материалов)

«Машины».

Материалы. Фломастеры, ножницы, геометрические фигуры, простые каранд ши, ластики, коробочки, строительный материал, набор «Инструменты Лего-Ду] ло» или другие конструкторы.

Цель. Формировать представления о различных машинах, их функционально назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении сам> стоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и испол зовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о cm собах их крепления.

Чтение

«Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой, «Старушка», пер. англ. С. Маршака; А. Волков. «Волшебник Изумрудного города» (главы); чтение г выбору детей (пятница).

В помещении

Беседы о родной стране, ее истории, государственных праздниках. Рассматривание под руководством воспитателя иллюстраций по теме. Привлечение детей к оформлению группы по теме.

Подготовка к празднику «День народного единства».

На прогулке

, Прогулки по городу.

Сезонные наблюдения.

Помощь дворнику в уборке опашей листвы.

Организация подвижных игр «Хитрая лиса», «Не намочи ноги», «Медведь и пчелы» и д

 


 


Окончание таблицы
Работа с родителями Оформление родительского уголка по теме «День народного единства». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечат­лений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным ме­стам, местам отдыха горожан (сельчан). Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми._________________________

 

 

ОКТЯБРЬ

Четвертая неделя

Тема периода

«День народного единства»(продолжение)

Задачи периода см. на стр. 39.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

Развитие речи Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет». т Продолжать упражнять детей в уме нии быть вежливыми. Помочь запомни] стихотворение Р. Сефа «Совет», научи! выразительно читать его.
Рисование «Как мы играли в подвижную игру „Медведь и пчелы"». Материалы. Альбомные листы, сан­гина, угольный карандаш, цветные вос­ковые мелки (на каждого ребенка). Продолжать формировать у детей обра; ные представления, воображение. Разве вать умение создавать сюжетные компе зиции, определенные содержанием игрь Упражнять в разнообразных приемах ре сования, в использовании различных м; териалов (сангина, угольный карандап цветные восковые мелки).
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по два, по команде поворот через левое плечо, ходьба. Бег врассыпную; ходьба и бег в колонне по одному. IIчасть. Общеразвивающие упражне­ния с обручем. Основные виды движений: • ползание — пролезание в обруч бо­ком, не касаясь руками пола, в группиров­ке; подряд через три обруча, поставленные на расстоянии 1 м один от другого; • ходьба по гимнастической скамей­ке, на середине перешагнуть через пред­мет и пройти дальше; • прыжки на двух ногах на препятст­вие (мат) высотой 20 см. Подвижная игра «Гуси-лебеди». IIIчасть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». Упражнять в ходьбе парами; повтори! лазанье в обруч; упражнять в равновеси и прыжках.

ВТОРНИК

Ознакомление с природой «Прогулка по лесу». Материал и оборудование. Ноутбук; медиапроектор; слайды с изображением леса, лиственных и хвойных деревьев, кустарников, грибов, ягод и травянистых растений; два письма от старичка Лесо- вичка; пенек (бутафорский). Расширять представления о разне образии растительного мира. Рассказать видовом разнообразии лесов: лиственньн хвойный, смешанный. Учить называть ог личительные особенности деревьев и кг старников.

 


 


Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Ознакомление с природой   Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и живот­ных, о правильном поведении в лесу.
Музыка Слушание. «Полька», муз. М. Глинки, «Марш», муз. Д. Шостаковича, «Колы­бельная», муз. Р. Паулса. Пение. «Урожайная», муз. А. Филип­пенко, сл. Т. Волгиной, «Скачут по до­рожке», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Вол­гиной, «Прохлопай мелодию к песне». Песенное творчество. «Колыбельная для мишки, куклы». Музыкально-ритмические движения. «Марш», муз. Г Фрипа, «Марш», муз. R Шу­мана, «Полька», муз. В. 1ерчик. Танцевально-игровое творчество. «Ко­тик и козлик», муз. Е. Тиличеева, «Будь ловким», муз. Н. Ладухина. Музыкально-дидактические игры. «Уга­дай мелодию». Игра на детских музыкальных инстру­ментах. «Колыбельная», рус. нар. мелодия. Слушание. Развивать интерес к класси­ческой музыке, формировать представле­ния о жанрах музыки. Пение. Развивать способность узнавать песню по вступлению. Продолжать раз­вивать эмоциональную отзывчивость на песни. Развивать умение различать звуки по длительности и высоте. Продолжать работать над выразительностью пения, чистотой интонации. Учить передавать веселый характер мелодии. Песенное творчество. Побуждать приду­мывать мелодии к колыбельным песням. Музыкально-ритмические движения. Продолжать учить различать характер музыки, динамику и в соответствии с этим менять характер ходьбы. Развивать умение скакать с ноги на ногу, двигаться в парах по кругу. Танцевально-игровое творчество. По­ощрять инициативу детей при передаче игровых образов (котик и козлик). Музыкально-дидактические игры на раз­витие музыкальной памяти. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Учить исполнять колыбельную на металлофоне. Самостоятельная детская деятельность. Побуждать детей самостоятельно исполь­зовать песни и игровые упражнения в по­вседневной жизни.

СРЕДА

Формирование элементарных математических представлений Демонстрационный материал. Корзи­на, муляжи овощей (помидор, огурец, свекла, лук, морковь, капуста), 2 корзины с набором овощей и фруктов, иллюстра­ции с изображением деятельности детей или взрослых в разное время суток, мяч. Раздаточный материал. Наборы елочек разной высоты (по 6 шт. для каждого ре­бенка). Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убываю­щем и возрастающем порядке, результа­ты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий (и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности час­тей суток.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.