Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность 3 страница




 


Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Чтение И. Белоусов. «Осень» (в сокр.); А. К. Толстой. «Осень, обсыпается весь наш бед­ный сад...»; Б. Житков. «Белый домик»; чтение по выбору детей (пятница).
В помещении Расширение представлений о многообразии животного мира, об особенностях поведения животных осенью. Беседы о правилах безопасного поведения на природе, бережном отношении к природе; о способах взаимодействия с животными и растениями. Свободные диалоги с детьми при восприятии иллюстраций по теме. Дидактическая игра «Живая и неживая природа», «Третий лишний (насекомые, птицы)». Подготовка к тематическому празднику «Осень».
На прогулке Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в жизни животных и растений в осенний период. Наблюдения за погодой. Сбор красивых осенних листьев для гербария. Привлечение детей к уборке сухих листьев на участке. Привлечение детей к сбору урожая с огорода. Подвижные игры «Кот на крыше», «Стадо», «Что мы видели, не скажем...» и др.
  Работа с родителями

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Совместное с родителями и при участии медико-психологической службы детского сада создание индивидуальных программ оздоровления детей и поддержка семьи в их реализации. Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень». Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.___________________________

 

СЕНТЯБРЬ

Четвертая неделя

Тема периода
«Осень» (продолжение)

Задачи периода см. на стр. 15.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

Развитие речи Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. ? Совершенствовать умение детей сос­тавлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.
Рисование «Что ты больше всего любишь рисо­вать». Материалы. Цветные карандаши, аль­бомные листы (на каждого ребенка). Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходи­мые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одному. По сигналу переход на ходьбу в медлен­ном темпе. Ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой. IIчасть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Основные виды движений: • пролезание в обруч боком, не заде­вая за верхний край, в плотной группи­ровке; • равновесие — ходьба, перешагивая через препятствие — бруски или кубики, сохраняя правильную осанку; • прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен (дистанция 3-4 м). Подвижная игра «Мы веселые ребята». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному, выполняя упражнения для рук. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя, пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равно­весии и прыжках.

ВТОРНИК

Ознакомление с природой «Экологическая тропа осенью (на улице)». Материал и оборудование. Объек­ты природы на участке детского сада: клумба с цветущими растениями, пень, деревья, кустарники и скворечник. Дед Природовед (взрослый в костюме Деда Природоведа или игрушка). Поднос. Расширять представления об объектах экологической тропы, о сезонных изме­нениях в природе. Формировать эстетиче­ское отношение к окружающей действи­тельности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

 


 

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Музыка Слушание. «Осенняя песня», муз. П. Чайковского (сб. «Времена года»). Пение. «Листья золотые», муз. Т. По- патенко, «Падают листья», муз. М. Кра- сева. Песенное творчество. «Дождик, до­ждик, пуще», рус. нар. попевка. Музыкально-ритмические движения. «Росинки», му$. С. Майкапара, «Падают листья», муз. М. Красева. Танцевально-игровое творчество. Игра «Дождик и дети». Музыкально-дидактические игры. «Дож­дик». Слушание. Продолжать развивать спо­собность чувствовать музыку, эмоцио­нально реагировать на нее. Обогащать словарь детей словами, обозначающими разный характер музыки. Пение. Продолжать развивать эмо­циональную отзывчивость на песни. Учить петь интервалы: кварту, квинту и терцию. Развивать умение петь легким, естественным звуком, красиво переда­вать характер песни. Песенное творчество. Развивать умение импровизировать простые русские на­родные попевки. Музыкально-ритмические движения. Раз­вивать умение легко бегать, начинать дви­жение после вступления. Учить передавать образ летящих листьев, составлять простые танцевальные композиции. Танцевально-игровое творчество. Разви­вать умение в ходе игры передавать образ дождика. Музыкально-дидактические игры на раз­витие динамического слуха и чувства ритма. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Формировать умение подыгры­вать на музыкальных инструментах (треугольник, бубен, колокольчик). Самостоятельная детская деятельность. Побуждать детей слушать музыку в по­вседневной жизни.

СРЕДА

Формирование элементарных математических представлений Демонстрационный материал. Магнит­ная доска, квадраты и треугольники од­ного цвета (по 4 шт.), большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 шт.), мат­решка, 5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины. Раздаточный материал. Разноцветные полоски разной длины и одинаковой ши­рины (по 5 шт. для каждого ребенка). Совершенствовать навыки счета в пре­делах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных при­знаков предметов (цвета, формы и ве­личины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем поряд­ке, обозначать результаты сравнения сло­вами: самый длинный, короче, еще короче, самый короткий (и наоборот). Уточнить понимание слов вчера, сегодня, завтра..
Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Материалы. Овощи для рассматри­вания. Круг из белой бумаги диаметром 18 см;.заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ре­бенка). Продолжать отрабатывать умение вы­резывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Раз­вивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно накле­ивать изображения.

 


 


Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Физическая культура Основные виды движений: • пролезание в обруч прямо и боком в группировке; • равновесие — ходьба, перешагивая через бруски (кубики), с мешочком на голове, свободно балансируя руками; • прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 4 м). Разучить пролезание в обруч прямо и боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

ЧЕТВЕРГ

Развитие речи «Веселые рассказы» Н. Носова. Познакомить детей с новыми веселы­ми произведениями Н. Носова.
Музыка Слушание. «Урожайная», муз. А. Фи­липпенко, сл. Т. Волгиной. t Пение. «Ворон», рус. нар. мелодия, «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. По- знанской, «Листья золотые», муз. Т. По- патенко, сл. Н. Найденовой. Песенное творчество. Тексты по выбо­ру музыкального руководителя. Музыкально-ритмические движения. «Марш», муз. М. Роббера, игра «Здрав­ствуй, осень!». Танцевально-игровое творчество. Пля­совые мелодии по выбору музыкального руководителя. Музыкально-дидактические игры. «Дож­дик». Игра на детских музыкальных инстру­ментах. «Андрей-воробей», рус. нар. по­левка. Самостоятельная детская деятельность. Любые народные мелодии. Слушание. Продолжать развивать эмо­циональное восприятие музыки. Учить подробнее рассказывать о содержании песен и о характере музыки. Пение. Развивать эмоциональную от­зывчивость на песни разного характера. Развивать умение прохлопывать ритм (дождь начинается, усиливается, идет ли­вень; дождь становится тише и, наконец, прекращается; падают последние капли). Формировать умение петь согласованно, чисто произносить окончания, без напря­жения. Развивать умение петь с ускорени­ем песню «Ворон». Песенное творчество. Побуждать де­тей придумывать мелодии на простые тексты. Музыкально-ритмические движения. Учить воспринимать и различать изме­нения динамики в музыке (громко, уме­ренно, тихо) и соответственно менять характер ходьбы (бодрая, спокойная). Формировать умение маршировать вправо и влево. Совершенствовать уме­ние двигаться по кругу, делая шаг на всю ступню, кружиться. Танцевально-игровое творчество. По­буждать исполнять свободные пляски под народные плясовые мелодии. Музыкально-дидактические игры на развитие динамического слуха и чувства ритма. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Продолжать учить играть на ме­таллофоне. Самостоятельная детская деятель­ность. Побуждать использовать песни в сюжетно-ролевых играх.

 



Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/репертуар/материалы Задачи/ Программное содержание

ПЯТНИЦА

Рисование «Осенний лес» («Степь»). Материалы. Иллюстрации по теме. Акварельные краски, альбомные листы кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Учить детей отражать в рисунке осен­ние впечатления, рисовать разнооб­разные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по-разному изо­бражать деревья, траву, листья. Закреп­лять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Про­должать формировать умение радоваться красивым рисункам.
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег (продолжительность до 1 минуты) в умеренном темпе; ходьба врассыпную. 1 IIчасть. Игровые упражнения: «Пой­май мяч», «Будь ловким», «Найди свой цвет». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному; между кеглями, не задевая их (расстоя­ние между кеглями 50 см). Упражнять в беге на длинную дистан­цию, в прыжках повторить задания с мя­чом, развивая ловкость и глазомер.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно­ модельная деятельность

По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организа­ции и проведении игры (при необходимости).

Чтение

А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало...» (из романа «Евгений Онегин»); Н. Носов. «Живая шляпа»; Ю. Мориц. «Домик с трубой»; чтение по выбору детей (пятница).

В помещении

Расширение представлений об осени.

Беседы о многообразии мира растений.

Упражнения в различении и назывании по внешнему виду овощей, фруктов, ягод. Рассказы об их пользе для здоровья человека.

Формирование бережного отношения к природе.

Дидактическая игра « Живая и неживая природа».

Подготовка и проведение тематического праздника «Осень».

На прогулке

Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в жизни животных и растений в осенний период.

Наблюдения за погодой, за листопадом.

Привлечение детей к уборке мусора и сухих листьев на участке.

Сбор природного материала для изготовления поделок.

Организация подвижных игр «Не намочи ноги», «Лягушки и цапля», «С кочки на кочку» и др.

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного осени. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 



ОКТЯБРЬ

Первая неделя

Тема периода
«Я вырасту здоровым»

Задачи периода

Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление зна­ния домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

Развитие речи Лексические упражнения. Чтение сти­хотворения С. Маршака «Пудель». Активизировать в речи детей сущест­вительные и прилагательные; познако­мить с произведением-перевертышем.
Рисование «Идет дождь». Материалы. Простой (графитный) ка­рандаш, цветные карандаши или цвет­ные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка). Учить детей образно отражать в рисун­ках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретен­ными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, уголь­ным карандашом, сангиной).
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному (продолжитель­ностью до 1 минуты); переход на ходьбу. IIчасть. Общеразвивающие упражне­ния без предметов. Основные виды движений: •ходьба по гимнастической скамей­ке боком приставным шагом, руки на пояс; • прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4—5 шнуров); •броски мяча двумя руками от груди, стоя в шеренгах (расстояние 2,5 м). IIIчасть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Упражнять детей в беге; в ходьбе при­ставным шагом по гимнастической ска­мейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

 


 

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ВТОРНИК

Ознакомление с окружающим миром «Что предмет расскажет о себе». Материал. Фишки (не менее 10 шт.); предметные картинки: электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, сти­ральная машина и т. п.; алгоритм описа­ния предмета. Побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, функции, назначение). Совершен­ствовать умение описывать предметы по их признакам.
Музыка Слушание. «Ходит зайка по саду», «Воз­ле речки, возле моста» — рус. нар. песни. Пение. «Ходит Ваня», «Петушок», «Ла­душки», «Две тетери» — рус. нар. песни. Г \ Песенное творчество. «Спой свое имя и имя любимого друга». Музыкально-ритмические движения. «Возле речки, возле моста», «Ходит Ва­ня» — рус. нар. песни. Танцевально-игровое творчество. «Во­рон», рус. нар. мелодия. Музыкально-дидактические игры. «Кто больше назовет народных музыкальных инструментов? ». Игра на детских музыкальных инстру­ментах. «Возле речки, возле моста», рус. нар. песня, «Андрей-воробей», рус. нар. попевка. Слушание. Познакомить с русским на­родным творчеством: песнями, потеш­ками. Уточнить представления детей об этих жанрах. Пение. Продолжать развивать эмоцио­нальную отзывчивость на русскую народ­ную музыку. Развивать умение различать звуки по высоте и длительности. Продол­жать формировать умение правильно передавать мелодию; петь выразительно, делая логическое ударение на слова. Песенное творчество. Побуждать детей пропевать свое имя и имена друзей. Музыкально-ритмические движения. Раз­вивать умение ориентироваться в про­странстве. Продолжать учить ходить врассыпную и по кругу, взявшись за руки, выполнять дробный шаг. Танцевально-игровое творчество. Упраж­нять детей в передаче игрового образа. Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Побуждать слушать народные песни в исполнении оркестра народных инструментов; подыгрывать на детских музыкальных инструментах. Самостоятельная детская деятельность. Побуждать детей к пению русских народ­ных песен, попевок.

СРЕДА

Формирование элементарных математических представлений Демонстрационный материал. Кукла, мишка, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик, коробка с набором геоме­трических фигур (круги, квадраты, тре­угольники и прямоугольники трех цве­тов; фигура каждого цвета представлена в двух размерах). Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объеди­нять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фи­гурах (круг, квадрат, треугольник, прямо­угольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

 


 


Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Формирование элементарных математических представлений Раздаточный материал. 3 коробки с та­ким же набором геометрических фигур. Совершенствовать умение определять пространственное направление относи­тельно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, внизу.
Лепка «Красивые птички» (по мотивам на­родных дымковских игрушек). Материалы. Глина, стеки, доски для лепки (на каждого ребенка). Развивать эстетическое восприятие де­тей. Вызвать положительное эмоциональ­ное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, при­щипывание. Развивать творчество.
Физическая культура Основные виды движений: • ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи (расстояние между мячами 2—3 шага); ! •прыжки на двух ногах через шнуры (канат) справа и слева, продвигаясь вперед; • передача мяча двумя руками от груди. Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

ЧЕТВЕРГ

Развитие речи «Учимся вежливости». Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи до­школьников соответствующие слова и обороты речи.
Музыка Слушание. «На кота потягушки, на дитя порастушки», «Кто у нас плачет?», «Цить, не плачь, несет котик калач», «Чики-чики, чикалочки» —рус. нар. пес­ни и мелодии. Пение. «Ладушки», «Две тетери», «Во­рон» — рус. нар. песни. Песенное творчество. «Зайка, зайка, где бывал?», рус. нар. песня. Музыкально-ритмические движения. «Марш», муз. Н. Богословского, «Марш», муз. М. Роббера, «Дробный шаг», рус. нар. мелодия, «Кто лучше скачет», муз. Т. Ломовой, «Учись плясать по-русски», муз. Л. Вишкарева (вариации на рус. нар. тему). Слушание. Продолжать формировать интерес к русскому народному творче­ству, развивать чувство юмора. Пение. Побуждать слушать народные песни и пестушки. Продолжать развивать звуковысотное восприятие музыки, уме­ние чисто интонировать звуки в пределах квинты и кварты. Совершенствовать уме­ние петь выразительно, без напряжения. Формировать умение передавать шуточ­ный характер народных песен, попевок; петь с музыкальным сопровождением и без него. Песенное творчество. Продолжать учить придумывать мелодии на простые тексты. Музыкально-ритмические движения. Со­вершенствовать умение делать простые перестроения: ходить парами, врассып­ную, перестраиваться в круг, полукруг. Закреплять умение выполнять топаю­щий, дробный шаг, легко и ритмично ис­полнять поскоки; ходить бодрым шагом, выставлять ногу на пятку и носок.

 



Продолжение таблицы

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание
Музыка Танцевально-игровое творчество. «Завод­ная лошадка», муз. В. Герчик. Музыкально-дидактические игры. «Ку­лачки и ладошки». Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Народные мелодии. Танцевально-игровое творчество. По­буждать детей к передаче характерных особенностей игровых персонажей (ло­шадка, наездник). Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. Игра на детских музыкальных инстру­ментах. Учить исполнять на ударных инструментах ритм народных мелодий (в группах и индивидуально). Самостоятельная детская деятельность. Продолжать побуждать детей в свободное время играть в народные игры.

, ПЯТНИЦА

Рисование «Веселые игрушки». Материалы. Листы бумаги формата А4, Цветные карандаши, фломастеры, жир­ная пастель, цветные восковые мелки (на каждого ребенка). Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображе­ние детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творче­ству. Развивать фантазию. Учить выби­рать материал для рисования по своему желанию.
Физическая культура Iчасть. Ходьба с высоким поднима­нием бедра; непрерывный бег (продол­жительность до 1 минуты); переход на ходьбу. IIчасть. Игровые упражнения. По­движная игра «Не попадись». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. Повторить ходьбу с высоким поднима­нием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскет­бола), упражнять в прыжках.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно­ модельная деятельность

«Машины».

Материалы. Фломастеры, ножницы, геометрические фигуры, простые каранда­ши, ластики, коробочки, строительный материал, набор «Инструменты Лего-Дуп- ло» или другие конструкторы.

Цель. Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении само­стоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и исполь­зовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о спо­собах их крепления.

Чтение

С. Маршак. «Пудель»; М. Яснов. «Мирная считалка»; X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с финск. Э. Успенского; чтение по выбору детей (пятница).

В помещении

Беседы о ценности здорового образа жизни, о его составляющих (физические упражнения, правильное питание и др.) и факторах, разрушающих здоровье.

Беседы о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. Закрепление гигие­нических навыков.


 


 

 

 


Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

На прогулке Сезонные наблюдения. Привлечение детей к уборке листьев на территории участка. Поготовка ко «Дню здоровья». Организация подвижных игр «Лягушата», «Удочка», «Найди себе пару» и др.
  Работа с родителями    

 

Оформление родительского уголка по теме «Я вырасту здоровым». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка. Разъяснение важности посещения детьми секций, студий, ориентированных на оздоровление до­школьников. Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. Консультации родителей о правильном питании дошкольников. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.__________________________

 

ОКТЯБРЬ

Вторая неделя

Тема периода

«Я вырасту здоровым» (продолжение)

Задачи периода см. на стр. 29.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

Развитие речи Обучение рассказыванию: описание кукол. I Помочь детям составить план описа­ния куклы; учить дошкольников, состав­ляя описание самостоятельно, руковод­ствоваться планом.
Рисование «Дымковская слобода» (деревня)» (коллективная композиция). Материалы. Силуэты дымковских игрушек, вырезанные из белой бумаги, краски гуашь, кисти, банка с водой, сал­фетка (на каждого ребенка). Большой лист бумаги для оформления картины. Развивать эстетическое восприятие, об­разные представления, чувство цвета и ком­позиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, дымковской росписи; эмоцио­нально положительное отношение к народ­ному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы.
Физическая культура Iчасть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Поворот!» поворот кругом, ходь­ба. Бег с перешагиванием через бруски (расстояние между брусками 70—80 см). IIчасть. Общеразвивающие упражне­ния с гимнастической палкой. Основные виды движений: • прыжки со скамейки на полусогну­тые ноги; • броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы; • ползание по гимнастической ска­мейке на четвереньках. Подвижная игра «Не оставайся на полу». IIIчасть. Игра малой подвижности «У кого мяч?». Разучить поворот по сигналу воспи­тателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с вы­соты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

ВТОРНИК

Ознакомление с природой «Берегите животных!». Материал и оборудование. Плакаты на тему «Берегите животных!» (или электрон­ная презентация плакатов). Вырезанные из старых газет и журналов изображе­ния животных и предметов; цветные ка­рандаши, фломастеры, восковые мелки, клей-карандаш, ножницы, лекала, силуэ­ты животных и т.д. Пять листов ватмана. Плакаты с изображением зверей (домаш­них и диких), птиц, рыб и насекомых. Расширять представления о многооб­разии животного мира. Закреплять зна­ния о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осо­знанное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать пред­ставления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, ини­циативу и умение работать в коллективе.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.