![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||
Занятие 23. Занятие 24Занятие 23 Цель: развитие умения различать и запоминать цепочку звукоподражаний (у-у-у, а-а-а, о-оо, и-ии). Оборудование: ширма; мягкие игрушки. Порядок действий. Игра «Кто сначала — кто потом». В гости к ребенку по очереди (из-за ширмы) «приходят» знакомые игрушки и здороваются с ним: сначала лошадка — и-и-и, потом мишка — у-у-у, за ним зайка — о-о-о. Ребенок воспроизводит последовательность звукоподражаний вначале с опорой на игрушки, затем без них. Варианты 1. Игра «Кто молчал?». Ребенок «здоровается» с той игрушкой, голоса которой он не услышал. 2. Игра «Кто пришел?» (продолжение игры «Кто сначала кто потом»). После того как ребенок воспроизвел цепочку звукоподражаний, взрослый ставит на стол новую игрушку и предлагает найти нового гостя и вспомнить, как он разговаривает. Занятие 24 Цель: формирование ощущения предложения как лексической единицы, характеризующейся своей ритмико-интонационной законченностью. Оборудование: картинки. Порядок действий. Взрослый предлагает рассмотреть картинку с одним объектом и объясняет, кто это и что делает, интонационно выделяя слово-действие, показывая позу изображенного на картинке объекта.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|