Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 14. Занятие 15. Занятие 16



Занятие 14

Цель: различение голосов ближайшего окружения. Порядок действий. Взрослый, читая стихотворный текст, просит водящего ребенка угадать, кто поет песенку.

Поиграй-ка, Ваня, с нами, Выходи скорей вперед. И с закрытыми глазами Угадай, кто здесь поет!

Эту песенку свою Я тебе, дружок, спою. Ты глаза не открывай. Кто я, ну-ка отгадай!

 

Занятие 15

Цель: формирование регулятивной функции речи на осно­ве упражнений в выполнении инструкций.

Оборудование: ложка; чашка; тарелка.

Порядок действий. Перед ребенком на столе три предмета: ложка, чашка, тарелка. Взрослый просит ребенка быть вни­мательным и правильно выполнять команды. Задания даются краткие и простые, произносятся четко.

Возьми ложку (стакан, тарелку).

Дай мне ложку (стакан, тарелку).

Дай Кате ложку (стакан, тарелку).

Занятие 16

Цели: развитие понимания слов и инструкций при выпол­нении соответствующих действий; организация зрительного восприятия в заданном пространстве.

Оборудование: лист плотной бумаги.

Порядок действий. Взрослый побуждает ребенка найти за­данные предметы в пространстве комнаты и назвать их.

— Где шкаф? (Окно, стол, стул.)

— Возьми книгу. Положи книгу на стол.

— Найди мячик под столом.

— Подойди к шкафу. Возьми из шкафа пирамидку. Варианты

 

1. После предварительного показа взрослый на глазах ре­бенка прячет предмет (книгу, фломастер), затем просит по­вернуться в сторону спрятанного предмета и найти его.

2. Взрослый предлагает найти спрятанный предмет в про­странстве комнаты с помощью «подзорной трубы», охватыва­ющей оба глаза (листа плотной бумаги, свернутого в широ­кую трубочку).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.