|
|||
Почему мне нравится мой характер»⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 «Почему мне нравится мой характер» Цели: - формировать представление о своём характере, его чертах; - принимать и любить себя, быть толерантным к себе; - поддерживать положительную самооценку; - воспитывать чувство уверенности в себе. Ход игры: Дети садятся в круг и, передавая друг другу мяч, называют одну из черт своего характера. Воспитатель помогает детям, поддерживает, называя, если ребёнок затрудняется, поло- жительные черты его характера.
«Угадай, кого мы загадали» Цели: - формировать представление детей о внешних и внутренних особенностях друг друга; - способствовать становлению у детей толерантности по отношению к другому, незави- симо от внешних качеств; - учить уважительно и деликатно вести себя со сверстниками. Ход игры: Один ребёнок, водящий, выходит из комнаты, а дети загадывают кого-нибудь из присут- ствующих, описывая его внешность, характер, привычки. Водящий, возвращаясь, угады- вает, кого дети загадали.
Литература: 1. Семина Л. И. «Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия».// Семья и школа. 2001 № № 11–12 2. Риэрдон Б. Э. «Толерантность — дорога к миру» // М., 2001 3. Макарова Т. В., Ларионова Г. Ф. «Толерантность и правовая культура дошкольников» // Сфера, 2008
|
|||
|