Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Почему мне нравится мой характер»



«Почему мне нравится мой характер»

Цели:

- формировать представление о своём характере, его чертах;

- принимать и любить себя, быть толерантным к себе;

- поддерживать положительную самооценку;

- воспитывать чувство уверенности в себе. Ход игры:

Дети садятся в круг и, передавая друг другу мяч, называют одну из черт своего характера. Воспитатель помогает детям, поддерживает, называя, если ребёнок затрудняется, поло- жительные черты его характера.

 

 

«Угадай, кого мы загадали»

Цели:

- формировать представление детей о внешних и внутренних особенностях друг друга;

- способствовать становлению у детей толерантности по отношению к другому, незави- симо от внешних качеств;

- учить уважительно и деликатно вести себя со сверстниками. Ход игры:

Один ребёнок, водящий, выходит из комнаты, а дети загадывают кого-нибудь из присут- ствующих, описывая его внешность, характер, привычки. Водящий, возвращаясь, угады- вает, кого дети загадали.

 

 

Литература:

1. Семина Л. И. «Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия».// Семья и школа. 2001 № № 11–12

2. Риэрдон Б. Э. «Толерантность — дорога к миру» // М., 2001 3.               Макарова Т. В., Ларионова Г. Ф. «Толерантность и правовая культура дошкольников» // Сфера, 2008



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.