|
|||
Чем мы похожи». Лабиринт». Научи меня говорить». Танцы руками». Комплименты»«Чем мы похожи» Дети сидят в кругу. Ведущий приглашает в круг одного из участников на основе какого- либо реального или воображаемого сходства с собой. Например: «Света, выйди, пожалуйста, ко мне, потому что у нас с тобой одинаковый цвет волос (или мы похожи тем, что мы жители Земли, или мы одинакового роста и т.д.)» све- та выходит в круг и приглашает выйти кого-нибудь из участников таким же образом. Иг- ра продолжается до тех пор. Пока все дети не окажутся в кругу. Необходимо обратить внимание детей на то, что мы все чем-то да похожи, у нас всегда есть общее с другими.
«Лабиринт» Дети разбиваются на пары, один играет роль ведущего, другой – ведомого, у него завяза- ны глаза. Ведущий должен провести ведомого, заботясь о нем по маршруту, построенно- му из мягкого конструктора, тоннеля, сухого бассейна, горки и т.п. Затем дети меняются ролями.
«Научи меня говорить» Все участники (дети и взрослые) принимают на себя роль людей с трудностями общения, не говорящих (общаемся с помощью жестов, знаков, специальных символов).
«Танцы руками» Занятия под музыку (разную по темпу и настроению – расслабляющую, активную, груст- ную и т.п.) в парах. Тело одного ребенка становится танцевальной площадкой для рук другого.
«Комплименты» Дети, встав в круг, бросают друг другу мяч и по очереди говорят что-нибудь приятное одному из участников игры. Имя соседа произносится в ласковой форме и говорят то, что в нем нравится. ( Например, «У Леночки красивые длинные волосы», «Надюша - пре- красно рисует», «Димочка – хороший друг», «Аленушка - очень добрая»)
|
|||
|