Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я - хороший, ты - хороший



"Я - хороший, ты - хороший"

Дети находятся в кругу, у ведущего в руке мяч. Ведущий подбрасывает мяч вверх и на- зывает какое-нибудь свое положительное качество. Затем кидает мяч другому ребенку, и ребёнок называет свое положительное качество. Мяч, должен побывать у всех.


«Добрый ангел»

Заранее необходимо приготовить карточки с фотографиями детей. Затем карточки скла- дываются в один непрозрачный мешок. Игроки вытаскивают из мешочка по одной кар- точке. Имена детей, на фото не произносятся. Задача каждого участника в том, что он в течение дня (недели) должен стать "добрым ангелом" для того ребенка, чьё фото вытя- нул. Необходимо сделать какое-либо доброе дело, сюрприз так, чтобы не выдать себя. За- тем подводятся итоги:

Кто был твоим "добрым ангелом"? Приятно ли было принимать подарки? Сложно ли бы- ло подарки делать самому?

«Узнай, про кого расскажу»

Педагог описывает внешность кого-либо из ребят, а дети, разглядывая себя в большом зеркале, угадывают, о ком идёт речь.

 

«Похвали себя»

Дети сидят в кругу, у педагога в руках мяч. Воспитатель предлагает детям, передавая мяч по кругу, похвалить себя. Хвалить можно за красоту, хорошие поступки, хорошие черты характера (привести пример: я добрый, отзывчивый, ласковый и т. п.).

После игры — обсуждение:

- Легко ли было хвалить себя?

- Кого вам легче хвалить, себя или других?

- Что вы чувствуете, когда вас хвалят?

 

 

«Моя улица»

1 часть. Дети стоят в кругу и, передавая друг другу мяч, называют улицу, на которой они живут. Педагог записывает или запоминает названия улиц. 2 часть. Педагог говорит:

«Улица моя родная, как зовут тебя я знаю» (говорит название одной из улиц), а дети, ко- торые живут на этой улице, встают в центр круга и обнимаются. (Если какую-либо улицу назвал только один ребёнок, то педагог называет две или три улицы, чтобы в круг встали несколько детей).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.