|
|||
Я - хороший, ты - хороший"Я - хороший, ты - хороший" Дети находятся в кругу, у ведущего в руке мяч. Ведущий подбрасывает мяч вверх и на- зывает какое-нибудь свое положительное качество. Затем кидает мяч другому ребенку, и ребёнок называет свое положительное качество. Мяч, должен побывать у всех. «Добрый ангел» Заранее необходимо приготовить карточки с фотографиями детей. Затем карточки скла- дываются в один непрозрачный мешок. Игроки вытаскивают из мешочка по одной кар- точке. Имена детей, на фото не произносятся. Задача каждого участника в том, что он в течение дня (недели) должен стать "добрым ангелом" для того ребенка, чьё фото вытя- нул. Необходимо сделать какое-либо доброе дело, сюрприз так, чтобы не выдать себя. За- тем подводятся итоги: Кто был твоим "добрым ангелом"? Приятно ли было принимать подарки? Сложно ли бы- ло подарки делать самому? «Узнай, про кого расскажу» Педагог описывает внешность кого-либо из ребят, а дети, разглядывая себя в большом зеркале, угадывают, о ком идёт речь.
«Похвали себя» Дети сидят в кругу, у педагога в руках мяч. Воспитатель предлагает детям, передавая мяч по кругу, похвалить себя. Хвалить можно за красоту, хорошие поступки, хорошие черты характера (привести пример: я добрый, отзывчивый, ласковый и т. п.). После игры — обсуждение: - Легко ли было хвалить себя? - Кого вам легче хвалить, себя или других? - Что вы чувствуете, когда вас хвалят?
«Моя улица» 1 часть. Дети стоят в кругу и, передавая друг другу мяч, называют улицу, на которой они живут. Педагог записывает или запоминает названия улиц. 2 часть. Педагог говорит: «Улица моя родная, как зовут тебя я знаю» (говорит название одной из улиц), а дети, ко- торые живут на этой улице, встают в центр круга и обнимаются. (Если какую-либо улицу назвал только один ребёнок, то педагог называет две или три улицы, чтобы в круг встали несколько детей).
|
|||
|