|
|||
Пирамида добра». Сурдопереводчики». Наш цветик-семицветик». Поможем другу». Дерево доброты»«Пирамида добра» Ход игры: Дети встают в круг. Дети говорят добрые пожелания людям с ограниченными возможностями. Кто сказал доброе пожелание, вытягивает руку вперёд и положит её сверху на ладонь ведущего или на ладонь ребёнка, уже высказавшегося. После того как все выскажутся, ведущий тихонько раскачивает «пирамиду добра» со словами: «Пусть наши желания услышат все и пусть они сбудутся!» - подталкивает лежащие на его ладони ладони детей вверх, рассыпая пирамиду.
«Сурдопереводчики» Игрокам предлагают вообразить, что они выступают на телевидении для слабовидящих людей. Поэтому артисты должны не только произносить слова, но и сопровождать каж- дое слово соответствующим жестом.
«Наш цветик-семицветик» Дети совместно с воспитателем делают бумажный цветик-семицветик и пишут на его ле- пестках о том, чем они могут помочь детям-инвалидам. Например: • Читать и рассказывать сказки; • Сделать игрушки-самоделки; • Относиться с пониманием к их личностному своеобразию и физическим недостат- кам; • Не дразнить, не обзывать; • Совместно играть. Готовый цветик-семицветик повесить в раздевалке, что станет поводом для дальнейшей работы с семьёй.
«Поможем другу» Прочитайте детям пословицу: «Добра желаешь, добро и делай». Попросите детей подумать и рассказать чем они могут помочь детям с ограниченными возможностями. После беседы постарайтесь выполнить все названные дела. Предложите детям сделать подарок для детей – инвалидов и в кругу доброты подарить эти подарки.
«Дерево доброты» Нарисуйте на листе ватмана дерево доброты и попросите детей рассказать обо всех доб- рых делах для детей с ограниченными возможностями. Каждое доброе дело дарит дереву новый плод. В результате на дереве появится столько плодов, сколько добрых дел дети вспомнят. Рисунок с деревом можно повесить на стену и время от времени добавлять к нему новые плоды.
|
|||
|