Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуй!». Добрые слова». Я начну, а ты закончи». Размышлялки». Художники». Изготовление человечков»



«Здравствуй!»

Дети стоят в кругу. Педагог передает игрушку рядом стоящему, со словами: «Здравст- вуй, Оленька!», а дети все вместе повторяют ласковое имя: «Здравствуй, Оленька!» и так далее. Игра заканчивается, когда игрушка вновь окажется у педагога.

 

 

«Добрые слова»

Назвать как можно больше добрых, ласковых, нежных слов в адрес ребёнка с ограничен- ными возможностями.

 

 

«Я начну, а ты закончи»

- Необходимо закончить предложения:                                                «Я могу простить другого                                                                  человека, если…»,

«Мне было одиноко, когда…», «Я раздражаюсь, если…», «Я страдаю, когда».


 

«Размышлялки»

- «Отказываешься ли ты от игрушки или от развлечения в пользу своего друга?», «Всегда ли красивый человек добрый?», «Что важнее: сопереживать или сорадоваться?»

 

 

«Цветы»

Ход игры: Закройте глаза и представьте, что сострадание, милосердие, любовь – это цве- ты. Расскажите, какого цвета, какие у них лепестки. Если бы лепестки были волшебные, какие желания вы бы хотели загадать? Кому бы вы хотели подарить эти цветы?

 

 

«Художники»

Ход игры: Используя любой стиль изображения и любые художественные средства, соз- дайте образ горя, утраты, любви, счастья и другие. Попробуйте определить авторскую ар- гументацию цвета, формы, композиции в изображении того или иного чувства. Какие признаки свидетельствуют о том, что создан образ радости или, напротив, печали? Какой эпизод вспоминается, если вам предложено нарисовать чувство счастья (горя, ненавис- ти)?

 

«Изготовление человечков»

Создать с помощью глины или пластилина образ страдающего человечка. Что он мог рас- сказать вам? Что надо сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.