|
|||
Здравствуй!». Добрые слова». Я начну, а ты закончи». Размышлялки». Художники». Изготовление человечков»«Здравствуй!» Дети стоят в кругу. Педагог передает игрушку рядом стоящему, со словами: «Здравст- вуй, Оленька!», а дети все вместе повторяют ласковое имя: «Здравствуй, Оленька!» и так далее. Игра заканчивается, когда игрушка вновь окажется у педагога.
«Добрые слова» Назвать как можно больше добрых, ласковых, нежных слов в адрес ребёнка с ограничен- ными возможностями.
«Я начну, а ты закончи» - Необходимо закончить предложения: «Я могу простить другого человека, если…», «Мне было одиноко, когда…», «Я раздражаюсь, если…», «Я страдаю, когда».
«Размышлялки» - «Отказываешься ли ты от игрушки или от развлечения в пользу своего друга?», «Всегда ли красивый человек добрый?», «Что важнее: сопереживать или сорадоваться?»
«Цветы» Ход игры: Закройте глаза и представьте, что сострадание, милосердие, любовь – это цве- ты. Расскажите, какого цвета, какие у них лепестки. Если бы лепестки были волшебные, какие желания вы бы хотели загадать? Кому бы вы хотели подарить эти цветы?
«Художники» Ход игры: Используя любой стиль изображения и любые художественные средства, соз- дайте образ горя, утраты, любви, счастья и другие. Попробуйте определить авторскую ар- гументацию цвета, формы, композиции в изображении того или иного чувства. Какие признаки свидетельствуют о том, что создан образ радости или, напротив, печали? Какой эпизод вспоминается, если вам предложено нарисовать чувство счастья (горя, ненавис- ти)?
«Изготовление человечков» Создать с помощью глины или пластилина образ страдающего человечка. Что он мог рас- сказать вам? Что надо сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему?
|
|||
|