![]()
|
|||
Сделай так.. Говори.. Коробка переживанийСделай так. Цель: направлено на развитие мышечного контроля, умения владеть собой. Ход: На столе у взрослого разложены карточки с изображением человечков, выполняю- щих различные движения. Взрослый показывает детям карточку и объясняет, какие дей- ствия изображены на каждой из них. Затем взрослый говорит: “По моему сигналу все по- дойдут к столу и возьмут по одной карточке. Я буду считать до десяти, а вы в это время будете выполнять то, что изображает человечек на выбранной вами картинке. Тот, кто возьмет карточку с сидящей на стуле фигуркой, должен сесть на стул, кому достанется карточка с танцующей фигуркой, должен танцевать и т.д.” На счет “10” все замирают на несколько секунд до сигнала взрослого, , после чего меняются карточками и повторяют упражнение.
Говори. Цель: направлено на развитие умения контролировать импульсивные действия. Ход: “Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них будет только один из вас и только тогда, когда я дам команду: ”Говори!”. давайте потренируем- ся: ”Какое сейчас время года?” (взрослый делает паузу). “Говори!”; “Какого цвета у нас в группе потолок?”...”Говори!”; “Какой сегодня день недели?”...”Говори!”; “Сколько будет два плюс три?” и т.д. Упражнение можно проводить как с группой детей, так и индивидуально.
Коробка переживаний Цель: направлено на снятие эмоционального напряжения. Ход: Я принесла сегодня небольшую коробку. Предлагаю отправить ее по кругу, чтобы собрать наши неприятные переживания и заботы. Вы можете сказать об этом шепотом, но обязательно в эту коробку. Потом я ее заклею и унесу, а вместе с ней пусть исчезнут и ваши неприятные переживания.
|
|||
|