|
|
Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 ДЕНЬ 21 | |
Утро. Работа в группе | |
1. Игровая ситуация «Маша-растеряша». Задачи: Учить детей содержать вещи в порядке, хранить их на своих местах, обсудить, почему необходимо поддерживать порядок. Формировать бережное отношение к вещам. | Труд |
2. Дидактическая игра «Спрячь игрушку». Задачи: Закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под», «между»), действовать в соответствии с инструкцией. | Познание |
3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Весна». Задачи: Познакомить детей с весенними явлениями природы, учить правильно называть их, характеризовать погоду. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. | Познание. Коммуникация |
4. Практическое упражнение «Носовой платок» Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить самостоятельно по мере необходимости пользоваться носовым платком, салфеткой. | Здоровье |
5. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Врач осматривает больного». Задачи: Формировать у детей умение придумывать несложный сюжет, распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Выявить уровень развития умения вступать во взаимодействие со сверстниками. | Социализация |
6. Творческая мастерская: рисование «Первые листочки». Задачи: Закреплять у детей умение правильно держать кисть, набирать краску кончиком кисти, воспроизводить форму предмета по образцу, соотносить размер заготовки (веточки) и выполняемого рисунка (листочка). | Художественное творчество |
Утро. Прогулка | |
1. Наблюдение: апрельский дождь. Задачи: Обратить внимание детей на особенности дождя, рассказать о том, каким бывает дождь, учить отмечать размер капель, силу дождя. Обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы по результатам наблюдения. | Познание. Коммуникация |
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Упражнять детей в беге, способствовать повышению скоординированности движений при беге, учить соблюдать правила игры. | Физическая культура |
3. Игровое упражнение «Полоса препятствий». Задачи: Формировать моторную компетенцию детей (общая моторика), умение выполнять разнообразные движения (ходьба по скамейке, пролезание под дугой, прыжки в обручи) по словесной инструкции. | Физическая культура |
4. Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф. | Труд |
Вечер. Прогулка | |
1, Наблюдение: плодовые кустарники. Задачи: Познакомить детей с плодовыми кустарниками, учить узнавать и правильно называть их, рассказать о том, какие плоды появятся на каждом из них летом или осенью. | Познание |
2. Игровое упражнение «Ласточка». Задачи: Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны. Способствовать тренировке вестибулярного аппарата, развитию координации движений, укреплению связочно-мышечного аппарата туловища, рук. | Здоровье. Физическая культура |
Вечер. Работа в группе | |
1. Чтение: С. Прокофьев «Когда можно плакать». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, помочь понять основную идею произведения. Развивать эмоциональную сферу детей. | Чтение |
2. Компьютерная презентация «Спорт». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту, желание заниматься физическими упражнениями, ежедневно делать зарядку. Познакомить с разными видами спорта. | Здоровье. Познание |
3. Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей выполнять постройки по образцу и по представлению. Побуждать детей использовать готовые постройки в сюжетно-ролевых играх, развивать самостоятельность, фантазию, творчество детей. | Познание |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|