Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка



ДЕНЬ 21

Утро. Работа в группе

1. Игровая ситуация «Маша-растеряша». Задачи: Учить детей содержать вещи в порядке, хранить их на своих местах, обсудить, почему необходимо поддержи­вать порядок. Формировать бережное отношение к вещам. Труд
2. Дидактическая игра «Спрячь игрушку». Задачи: Закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под», «ме­жду»), действовать в соответствии с инструкцией. Познание
3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Весна». Задачи: Познакомить детей с весенними явлениями приро­ды, учить правильно называть их, характеризовать погоду. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Познание. Коммуни­кация
4. Практическое упражнение «Носовой платок» Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить самостоятельно по мере необходимости пользо­ваться носовым платком, салфеткой. Здоровье
5. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Врач ос­матривает больного». Задачи: Формировать у детей умение придумывать неслож­ный сюжет, распределять роли и действовать в соответст­вии с ролью. Выявить уровень развития умения вступать во взаимодействие со сверстниками. Социали­зация
6. Творческая мастерская: рисование «Первые листочки». Задачи: Закреплять у детей умение правильно держать кисть, набирать краску кончиком кисти, воспроизводить форму предмета по образцу, соотносить размер заготовки (веточки) и выполняемого рисунка (листочка). Художест­венное творчество

Утро. Прогулка

1. Наблюдение: апрельский дождь. Задачи: Обратить внимание детей на особенности дождя, рассказать о том, каким бывает дождь, учить отмечать раз­мер капель, силу дождя. Обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы по результатам наблюдения. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Упражнять детей в беге, способствовать повыше­нию скоординированности движений при беге, учить соблю­дать правила игры. Физиче­ская культура
3. Игровое упражнение «Полоса препятствий». Задачи: Формировать моторную компетенцию детей (общая моторика), умение выполнять разнообразные движения (ходьба по скамейке, пролезание под дугой, прыжки в обру­чи) по словесной инструкции. Физиче­ская культура
4. Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф. Труд
Вечер. Прогулка  
1, Наблюдение: плодовые кустарники. Задачи: Познакомить детей с плодовыми кустарниками, учить узнавать и правильно называть их, рассказать о том, какие плоды появятся на каждом из них летом или осенью. Познание
2. Игровое упражнение «Ласточка». Задачи: Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны. Способствовать тренировке вестибулярного аппа­рата, развитию координации движений, укреплению связочно-мышечного аппарата туловища, рук. Здоровье. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе  
1. Чтение: С. Прокофьев «Когда можно плакать». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, помочь понять основную идею произведения. Развивать эмоцио­нальную сферу детей. Чтение
2. Компьютерная презентация «Спорт». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту, желание заниматься физическими упражнениями, ежедневно делать зарядку. Познакомить с разными видами спорта. Здоровье. Познание
3. Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей выполнять постройки по образцу и по представлению. Побуждать детей использовать готовые по­стройки в сюжетно-ролевых играх, развивать самостоятель­ность, фантазию, творчество детей. Познание

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.